Страница 93 из 188
AlexVic
не Шумахер
Не 5 мм , а 5 см! У спорта от пола до порога я намерял 25 см. Надо будет померить и на тиге, просто он у нас в шоуруме стоит с самопальными дугами на порогах, другой экз. нужен.
Рвоты кореец особой не вызывает, спорт внутри более менее доделали, соренто тоже ничего, но там везде дубовый пластик. Даже я скажу наоборот - находясь рядом с тигой я как то особых чувств не испытываю, простой и унылый дизайн гольфа, а к спорту подходишь - настроение поднимается. q3 понравился, но там клиренса еще меньше - снизу на днище короба-валенки что-то закрывают. Хотя внутри она очень добротно сделана, вот там меня "разноцветные лампочки" заинтересовали. Хочу чтобы меня правильно поняли - китайский дизигн мне и самому противен, и красная или синяя подстветка не особо радует, особенно когда это слишком вычурно. Но вместе с тем жизнь не стоит на месте - надо как то двигаться вперед. Если я пять леть откатал на машине и беру другую - хочется каких то перемен в том числе и внутри. На фриле мне кстати тоже показалось обрамление внутри простецким и устаревшим. Вот эвок - другое дело! Wink ну там конечно с кожей перебор.
Говоря о солидности я имел ввиду автомобиль, в который можно загрузить всю семью, в багажник при случае запихнуть коляску, бензопилу, пару ведер чего нить вкусного и т.п. и чтобы при этом машина ехала, а не брюхом ползла и была безопасна. Вот что значит солидно. А то что подруги моей жены уже сказали, что я при текущей должности на тиге буду выглядеть несолидно - мне глубоко фиолетово. Wink
Больше всего на спорте меня беспокоит, что он начнет меня бесить именно своими ходовыми и динамическими качествами, шумкой , работой климата и т.п. То чего за 5 мин тест драйва не поймешь.
oleg_21093i
не ...спортяга ни на грамм не солиднее тиги, по клиренсу,а что его под порогами мерять? у спорта честный клиренс в районе 17 см, ну и движок 2 атмо литра для такого авто, имхо маловато, обзорность у спорта внутри - как в броневике
я тоже как бы за фрил2, но токо ценник у него такой сечас, что я бы уже в строну глк и х3 смотрел

поэтому тут надо разделить по ценннику: в одной категории спортаж, аут хл, срв, тигуан, рав4, куга, и35, м.б. соренто и санта фе

выше уже фрил, ку3, х3, глк, ку5, и тут фрил 2 уже как бы совсем не фаворит

кстати еще есть ниссан мурано за 1,5 ляма вроде пару-тройку месяцев назад я видел, даже полазил в нем

кстати если служебная хс90, то я так понимаю на хс60 не смотришь?
AlexVic
oleg_21093i
Все правильно говоришь. Забыть надо это слово - солидный. Смешно говорить о солидности попсового корейского кроссовера. Просто он мне показался несколько больше, чем тига, т.е. на роль семейного авто вроде как больше подходит. Надо будет рулеткой перепроверить все.
Относительно клиренса - в шоуруме до самопально установленной защиты у спорта было около 18 см - это я и считаю реальным просветом. Тут нет у меня никаких иллюзий, просто я сравниваю с тигой, где до порогов указано в техданных 200 мм. У спорта больше получилось. Вообще в принципе мне не особо критичен просвет, я и на фокусе за пять лет всего пару раз может быть сел. Эти измышления были на тему того, почему всетаки тига выглядит маленьким. Спорт кажется больше.
По ценнику - считаю платить большие деньги за авто неразумно, если в этом нет острой необходимости. За 1.5 млн. не очень интересны варианты, так как понятно этим не ограничится, будут еще траты , в т.ч. на каско. И совершенно верно - там уже можно взять q5, у нее в минималке за 1.8 почти все есть для счастья. Панорамные крыши и диски на 21 мне не нужны.
Вольво я не смотрю по одной простой причине, у нас официальный диллер приказал долго жить и я просто не знаю где их можно посмотреть. У нас хс90 старенькая - еще 08 года, в принципе хороший авто, но даже не задумывался на эту тему.
По цене спорт выходит чуть дешевле тиги. Спорт 1.18, тига со скидкой 3% - 1.28%. При этом в спорте будет дополнительно навигация, камера заднего вида, комбинированные с кожей сидушки и кнопка запуска.
Сейчас позвонили с салона, сказали тига завтра уже будет, надо определяться.
Denisss
бери тигу. Что ты хотел услышать от владельца тиги)) хотя за 1,3 уже не самая дешевая покупка получается. Тиг интересен за более дешевую цену, например в трэк&фиелд+техник, ну и скидку еще выбить. Я свой взял со скидкой за 1.080, что считаю очень не плохо. Имея 1.3 все таки смортел бы премиум наверно., добавив. Или тот же фрил2

Последний раз редактировалось: Denisss (03 Май 2012 17:41), всего редактировалось 1 раз
Denisss
почему ты просвет по порогам меряешь, это что самая низкая часть? у спорта свес ого-го, а по защитой чего? учитывая, что на тигуане стальная заводская и плоское абсолютно днище. На спокойном выверенном дизинге тигуана более уместно увидеть зрелого человека, чем на девчачьем корейце с хромированными ручками и аляповатыми светодиодами.
mikal
oleg_21093i писал(а):

выше уже фрил, ку3, х3, глк, ку5, и тут фрил 2 уже как бы совсем не фаворит


Они
1) довольно сильно разнятся по потребительским качествам, 2) в равной комплектухе Фрил будет тысяч на 300 дешевле.
не Шумахер
AlexVic
бери Тиг и не парься! Я перечитал твои посты-ты прекрасно понимаешь, что по совокупности качеств конкурентов ему нет. А как умный человек ты осознаешь,что дилемма свистелки-перделки vs мощный движок и образцовая эргономика,рулёжка. климат и т.д.-не серьёзно supercool
Vazl
AlexVic
как владелец тигуана в самой простой комплектации скажу тебе следующее: если тебе понравился спортаж - бери его и радуйся. но, несколько моментов. У спортажа ужасная обзорность - оч. маленькое заднее стекло, задние боковые стекла - как на броневике. и динамика по сравнению с 1,4л. 122 л.с. тигуана (я про 150л. с. атмосферник спортажа) заметно хуже. Я ездил не только на тест-драйве, но и на спортажах друзей покатался.Несмотря на то что багажник у тигуана меньше, чем у спортажа, он реально удобнееи эргономичнее - короче, больше влезает. из минусов тигуана- докатка и самый большой- практически не греет на ХХ.
НО, если тебе реально понравился спортаж - а экстерьер у него реально лучше тигуана, не зря немец рисовал -бери его.
И еще про клиренс - он не столь важен, как важны свесы. у тигуана, даже тренд энд фан - они норм.,поверь. проверено на себе в пойме не далее как на прошлой неделе.
не Шумахер
а разве 2,0 тисиай на ХХ не греется? Что-то я этого не ощутил Smile
BlackStar
AlexVic,
может, вот это взять?
http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=5124
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

не Шумахер
Не 5 мм , а 5 см! У спорта от пола до порога я намерял 25 см.

Сурово,до этого замера только СХ_5 владельцы доходили facepalmА уж сравнивать по клиренсы Тигуан и Спортрейдж слвсем забавно facepalm Спортрейдж выигрывает сильно,в моем понимании,только в одном и сильно -внешне.Последнее время из-за станностей металла ,частенько провожу экперемент на машинах-переднее колесо на высокий бордюр и попытки открыть и закрыть все двери,впечатляет. Smile
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

станностей металла

???

А по смыслу, спрятанному за обычным наблюдательским "косноязычием", речь вроде о жёсткости кузова на кручение идёт?
BlackStar
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

не Шумахер
Не 5 мм , а 5 см! У спорта от пола до порога я намерял 25 см.

Сурово,до этого замера только СХ_5 владельцы доходили facepalmА уж сравнивать по клиренсы Тигуан и Спортрейдж слвсем забавно facepalm Спортрейдж выигрывает сильно,в моем понимании,только в одном и сильно -внешне.Последнее время из-за станностей металла ,частенько провожу экперемент на машинах-переднее колесо на высокий бордюр и попытки открыть и закрыть все двери,впечатляет. Smile

у меня такой тест даже ваз десятка на пробеге за 80000 легко проходила успешноSmile неужели есть новые авто,которые накосячатWink
oleg_21093i
mikal писал(а):

Они
1) довольно сильно разнятся по потребительским качествам


кто бы спорил, но если посмотреть на кашу из машин, которые перечислены в условии, то походу это совсем не критерий выбора Smile

mikal писал(а):

2) в равной комплектухе Фрил будет тысяч на 300 дешевле.


фрилы SE вроде бы в районе 1,700

не уж то урбаны от бмв по Х3 так подорожали, у меня в голове отложилось, что как раз за 1,7 - 1,8 можно взять совсем неплохую комплектуху
по глк то же самое, примерно по ценнику, плюс на мерин совсем не сложно нарыть скидку процентов в 8.

хотя цены давно не мониторил, т.к. вопроса о смене авто в бижайшие года 2-3 не стоит, может все уже так подорожало
AlexVic
Vazl писал(а):


и динамика по сравнению с 1,4л. 122 л.с. тигуана (я про 150л. с. атмосферник спортажа) заметно хуже.


Вот это странно. Вчера я еще немного на спорте погонял. Вроде действительно туповат, в сидушку как на q3 не вжимает точно. С другой стороны смотришь на спидометр - там уже под сотню. И жена после теста сказала, что я как сумасшедший ездил. Думаю для моего пенсионерского стиля вождения хватит вполне.
Vazl писал(а):


Несмотря на то что багажник у тигуана меньше, чем у спортажа, он реально удобнееи эргономичнее - короче, больше влезает.


Не сомневаюсь. Обзорность меня не особо не напрягла. При парковке включается камера и выводится на большой экран.
Vazl писал(а):


Из минусов тигуана- докатка и самый большой- практически не греет на ХХ.


Вот это очень сильно заботит, владельцы 2.0, у вас также????
Vazl писал(а):


НО, если тебе реально понравился спортаж - а экстерьер у него реально лучше тигуана, не зря немец рисовал -бери его.


Да не то чтобы он понравился, в этом сегменте все авто компромиссные. Как всегда взвешиваю все плюсы и минучы.
Vazl писал(а):


И еще про клиренс - он не столь важен, как важны свесы. у тигуана, даже тренд энд фан - они норм.,поверь. проверено на себе в пойме не далее как на прошлой неделе.


Здесь меня интересует только один момент - на какой высоты поребрик я залезу. В поле я на нем все равно не поеду.
AlexVic
BlackStar писал(а):

AlexVic,
может, вот это взять?
http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=5124


Взять то можно, только на...я??? Думаю такой авто нужно покупать после того, как построишь хороший дом в престижном месте или купишь не менее пафосную квартиру. Хотя парочка таких и под моими окнами стоит, напротив меня на стоянке даже кайен паркуется.... не понимаю я владельцев этих авто. Что они вообще делают в моем доме?
Кстати у меня есть приятель который недавно продал туарег 4-х летку и купил тигуан, говорит счастлив... Странно все это конечно.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

AlexVic писал(а):

не Шумахер
Не 5 мм , а 5 см! У спорта от пола до порога я намерял 25 см.

Сурово,до этого замера только СХ_5 владельцы доходили facepalmА уж сравнивать по клиренсы Тигуан и Спортрейдж слвсем забавно facepalm


Честно говоря мало что понял из сообщения, что забавного в сравнении этих машин? Вчера я еще раз замерил в шоуруме клиренс спорта. Ответственно заявляю - от пола до порога у спорта - 25 см. От пола до защиты - почти 20 см. Задняя балка показалось имеет меньшие свесы, чем у тигуана. Вставлял между днищем бумажку, сегодня с ней поеду вечером к тиге и если удастся все сравню. Все зафиксировал на тел, так что если кому интересно могу выложить потом здесь.
Относительно внедорожных качеств не понимаю ничего ни в спорте, не в тиге. Посмотрел несколько роликов в сети. Что люди на спорте вытворяли, что на тиге, меня вполне впечатлило. При умелом подходе я понял проехать можно и на них там где казалось бы нельзя. Но мне это и не особо нужно пока.
Наблюдатель писал(а):


Спортрейдж выигрывает сильно,в моем понимании,только в одном и сильно -внешне.Последнее время из-за станностей металла ,частенько провожу экперемент на машинах-переднее колесо на высокий бордюр и попытки открыть и закрыть все двери,впечатляет. Smile


Тут тоже нужны более практические пояснения, что там в спорте с металлом? Что не открываются двери при наезде на бордюр?
AlexVic
oleg_21093i писал(а):


mikal писал(а):

2) в равной комплектухе Фрил будет тысяч на 300 дешевле.


фрилы SE вроде бы в районе 1,700


Тот что я видел в салоне был за 1.65. Вроде начинается он от 1.5, но там добавляешь автомат и еще по мелочи и набегает. Вебаста уже в штате идет.
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Тот что я видел в салоне был за 1.65. Вроде начинается он от 1.5, но там добавляешь автомат и еще по мелочи и набегает


ну и я про то, в районе 1,7 и получается
у меня есть живое предложение по глк особой серии за 1,6
oleg_21093i
AlexVic
если все таки подходить объективно, тига двухлитровка по совокупности качеств вчистую выигривает у спортяги, тут и рулежка и двиг и эргономика, продуманности конструкторских решений.
у спортяги как неоднократно заметили только пару плюсов - внешний вид, и более современное оформление салона, но это на любителя
внешний вид тигуана - никакой, безлиий, а у спортяги по мне черезчур вычурный
салон у спортяги наряднее, но продуманность и эргономика лучше у тигуана
походу у тебя выбор только между этими вещами.
если бы у меня был выбор только между этими авто, я бы наверно предпочел тигуана, в первую очередь только из-за более веселого двига и лучшей обзорности, да вообше авто в целом представляется более продуманным

вне дороги и тот и тот имхо не вариант, тоже думаю примерно одинаково
TranSport
Да отличная у спорта обзорность чо вытам понавыдумывали
и 2,0 недопривод отлично едет, хз 15000 полет нормальный,
отличная тихая! машина, именно очень тихо в салоне!!!, за 960 тыр. конкурентов врятли будет..... gpn
+каско 36,5р. как бы вроде норм.

Последний раз редактировалось: TranSport (04 Май 2012 10:59), всего редактировалось 1 раз
TranSport
есть 1,3 вваливай премиум=100 пудово
Denisss
oleg_21093i
Цитата:

у меня есть живое предложение по глк особой серии за 1,6


если не сложно можно подробнее. НА проф клубе тьма негодования, что МB скуп на скидки, остаются либо корпоративные, либа по карте именной 6%, ну и лизинговые.
Я так понимаю это 220CDI? а , дилер кто? Наверно 2011 г.в., в связи с рестайлом слив? скидка некислая все равно в 200 тыр от прайсовой.
AlexVic
TranSport
Премиум не интересен, кожаный салон и панорамная крыша не нужна. Оптимально - престиж за 1.18. Там и сидушки комбинированные с кожей интересные, и по остальным опциям есть пожалуй все.
Denisss
AlexVic
2.0 на тиге НИКОГДА не страдал плохой печкой. Нет ни одного сообщения на проф клубе. С чего им быть, у него не 1.2 двиг, а ровно такой же по объему как на корейце+турбина.Мощности спортяги хватает ровно для города, пэтому если ты поедешь по трассе ты возрадуешься безопасным обгонам тигуана. Если найдешь с огромной скидкой GLK особой серии за 1.6 без вариантов. Говорят еще, что есть 16% скидки на бмв для сотрудников салонов и представительств, думаю можно договориться с заинтересованными людьми (правда в птс будешь формально вторым). Ну и фри2 как всегда в запасе. Забудь про корейца, если есть возможность купить лучшее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы