выше уже фрил, ку3, х3, глк, ку5, и тут фрил 2 уже как бы совсем не фаворит
не Шумахер
Не 5 мм , а 5 см! У спорта от пола до порога я намерял 25 см.
станностей металла
не Шумахер
Не 5 мм , а 5 см! У спорта от пола до порога я намерял 25 см.
Они
1) довольно сильно разнятся по потребительским качествам
2) в равной комплектухе Фрил будет тысяч на 300 дешевле.
и динамика по сравнению с 1,4л. 122 л.с. тигуана (я про 150л. с. атмосферник спортажа) заметно хуже.
Несмотря на то что багажник у тигуана меньше, чем у спортажа, он реально удобнееи эргономичнее - короче, больше влезает.
Из минусов тигуана- докатка и самый большой- практически не греет на ХХ.
НО, если тебе реально понравился спортаж - а экстерьер у него реально лучше тигуана, не зря немец рисовал -бери его.
И еще про клиренс - он не столь важен, как важны свесы. у тигуана, даже тренд энд фан - они норм.,поверь. проверено на себе в пойме не далее как на прошлой неделе.
AlexVic,
может, вот это взять?
http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=5124
не Шумахер
Не 5 мм , а 5 см! У спорта от пола до порога я намерял 25 см.
Спортрейдж выигрывает сильно,в моем понимании,только в одном и сильно -внешне.Последнее время из-за станностей металла ,частенько провожу экперемент на машинах-переднее колесо на высокий бордюр и попытки открыть и закрыть все двери,впечатляет.
2) в равной комплектухе Фрил будет тысяч на 300 дешевле.
Тот что я видел в салоне был за 1.65. Вроде начинается он от 1.5, но там добавляешь автомат и еще по мелочи и набегает
у меня есть живое предложение по глк особой серии за 1,6
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы