Страница 1 из 2
5Zigen
Цитата:

2 мая вечером в Иглинском районе на 9 км автодороги Самара-Уфа-Челябинск уфимец, управляя автомашиной «BMW», при обгое допустил касательное столкновение с обгоняемым автомобилем «ИЖ». После чего отечественную легковушку вынесло на встречную, где она столкнулась с автомобилем «Porsche Cayenne». Удар оказался настолько сильным, что водитель «ИЖа» и его шестилетняя дочь погибли на месте происшествия. Машину буквально разорвало на части.


facepalm cry



http://rusdtp.ru/7666-otec-i-ego-shestiletnyaya-doch-pogibli-v-dtp.html
Bubble
Ну и че? Ездить надо на надежных машинах, это и так вроде всем понятно.
Косолапый
Bubble писал(а):

Ну и че? Ездить надо на надежных машинах, это и так вроде всем понятно.


чувак долго думал взять кайен или иж, но выбрал иж facepalm
Bubble
Ну тут как бы выживает сильнейший. Суровая жизнь, естественный отбор и все такое.
Tony999io
хорош стебатся ребенка жалко
бмвиста на кол
Guzh
заи..ли эти уроды на бмв, .ука на вилы бы с удовольствием парочку бы насадил.
Bubble
Причем здесь БМВ, не БМВ.
По сотне человек ежедневно погибают на дорогах.
Extreme
Guzh писал(а):

вилы бы с удовольствием парочку бы насадил


кирила и кеды? hehe
Guzh
Да по барабану кого, если таких ушлепков как этот уфимец или как та баба за рулем х6, то хоть пачками.
Mihalych78
а если Иж и о Железную Лиззи?
то че? Форд говно выходит?

а если о Ролс-Ройс Ильича? деревянный который
ройс - говно опасное?
kotmu
Bubble писал(а):

Ну тут как бы выживает сильнейший. Суровая жизнь, естественный отбор и все такое.


поэтому водятла БМВ к стенке...
Bubble писал(а):

Ездить надо на надежных машинах, это и так вроде всем понятно.


Так ведь Путин - главный фанат АвтоВАЗа - обеими руками "за" производство таких авто на своих избирателей.

2 мая на еврочасть России хлынули холода, дожди... а Порш Каен ниже скорости 120кмч - не передвигается по дорогам по своим теххарактеристикам.

Надо запретить Порши! Wink

Последний раз редактировалось: KarapuZ (04 Май 2012 21:17), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
KarapuZ писал(а):

Bubble писал(а):

Ездить надо на надежных машинах, это и так вроде всем понятно.


Так ведь Путин - главный фанат АвтоВАЗа - обеими руками "за" производство таких авто на своих избирателей.



он имел в виду
Урал, Камаз, Краз
всяко надежней этого немецкого говна facepalm
DAI
Всему виной узкие дороги!
Kirill111
Guzh писал(а):

заи..ли эти уроды на бмв, .ука на вилы бы с удовольствием парочку бы насадил.

+1
Hudoi
DAI писал(а):

Всему виной узкие дороги!


+100
сам попал в последнее ДТП из-за нечищеной зимней дороги в Костромской области . Дорожники отмазались суки lol1
Tchuba
мдя. один торопился, а другой погиб.
poliman
Косолапый писал(а):

чувак долго думал взять кайен или иж, но выбрал иж


тонко bboyan
Darth
русдтп ваще полезный сайт, но оттуда если обсуждать - то придется по каждому дтп тему делать... просто периодически надо просматривать, чтоб гавно из головы вытряхнуть...
брат шумы
жалко,что беха не камаз подрезала Pardon
D.O.K.T.O.P
KarapuZ писал(а):

Так ведь Путин - главный фанат АвтоВАЗа - обеими руками "за" производство таких авто на своих избирателей.


Во первых Вазовские машины (не классика и самары конешн) ощутимо покрепче будут цинковых ИЖей, а во вторых удар был в бочину 100%, при таком ударе далеко не каждая машЫна спасет своих пассажиров.....
Gastello
Bubble писал(а):

Причем здесь БМВ, не БМВ.
По сотне человек ежедневно погибают на дорогах.


Потому что в данном случае по вине водилы на БМВ ИЖ вылетел на встречку. Неужели не понятно?
Mihalych78
Grant_a писал(а):

KarapuZ писал(а):

Так ведь Путин - главный фанат АвтоВАЗа - обеими руками "за" производство таких авто на своих избирателей.


Во первых Вазовские машины (не классика и самары конешн) ощутимо покрепче будут цинковых ИЖей, а во вторых удар был в бочину 100%, при таком ударе далеко не каждая машЫна спасет своих пассажиров.....



Цитата:

Разгон. Удар.

То, что случилось с Ижом, на языке экспертов EuroNCAP называется «потерей структурной целостности кузова». Левая часть передка превратилась в бесформенную груду металла. Дверной проем стал прямоугольным — стойку лобового стекла вмяло назад до вертикального положения. Манекен-водитель зажат между сиденьем и передней панелью — вернее, ее останками. Баранка ушла назад на 235 мм, вверх на 100 мм и еще на 90 мм влево. А когда ломом вскрыли водительскую дверь, оказалось, что места для ног водителя практически не осталось — колесо вмяло в пол настолько, что оно оказалось внутри салона!

Манекен водителя выдергивали из-за руля долго...

Отчего такой ужасный результат? Во-первых, кузов Ижа от удара просто лопнул по сварным швам — словно рубашка, сшитая гнилыми нитками из гнилой ткани. Швы разошлись не только в районе пола, но даже на противоположном от места удара конце передка, который не испытывал серьезных нагрузок! Металл в местах точечной сварки вырывало «с мясом» — он или слишком тонкий, или слишком мягкий. Да и точек сварки на кузове, скажем прямо, могло бы быть побольше.

Но есть еще и «во-вторых». Причина такого «недержания» смещенного удара — это не только вопрос качества производства на Ижмаше, но и особенность конструкции автомобиля.

С таким коротким передком, как у Оды, особое значение имеет конструкция передних лонжеронов — продольных несущих элементов кузова. Они должны быть рассчитаны так, чтобы при столкновении «запрограммированно» сминаться, поглощая при этом энергию удара и оберегая салон. Но вместо того, чтобы сложиться «гармошкой», левый лонжерон Оды остался целым! Лишь немного согнулся вправо. А что ему еще оставалось делать, если снизу к нему на болтах прикручен стальной «несгибаемый» подрамник?

Нечто подобное, кстати, произошло при краш-тесте «десятки», который мы проводили в Тольятти еще по старым правилам. Но у «десятки» из жизненно важной игры под названием «энергопоглощающая деформация» кронштейном растяжки был выведен лишь участок лонжерона. А здесь — почти весь!

После того, как лонжерон не смог выполнить энергопоглощающих функций, удар быстро спрессовал передок в один компактный блок — и обрушился на моторный щит. Смотрите, какая выстроилась цепочка. Смещены назад: левый лонжерон — на 705 мм, левое колесо — на 600 мм, моторный щит — на 500 мм. Неудивительно, что передняя панель ушла назад аж на 385 мм! Передок взял на себя меньше половины общей деформации, в результате чего жизненное пространство в салоне сократилось почти на сорок сантиметров.

Еще хорошо, что рулевой механизм уперся в картер сцепления, который не пустил его назад более чем на 300 мм. А если удар будет посильнее и легкосплавный корпус «рейки» лопнет, то рулевую колонку вообще «катапультирует» внутрь салона! Впрочем, и без того баранка в ходе удара подлетела к водителю слишком близко. Из-за этого, кстати, удар головой вышел не столь сильным — коэффициент HIC, характеризующий вероятность травм головы, не превысил 640, что намного ниже опасной величины в 1000. Но когда голова водителя уже остановилась, подпертая баранкой, туловище по инерции еще продолжало двигаться вперед, со страшной силой выламывая шейные позвонки. Изгибающий момент был столь велик, что канал соответствующего датчика просто зашкалило! Так что когда машину отбросило назад, водитель сидел в Оде «как живой». Со сломанной шеей...

А еще в Иже при таком ударе водителю гарантированы тяжелейшие травмы ног. Ступни будут попросту зажаты между лопнувшим полом, смещенными педалями и сиденьем. Например, педаль сцепления ушла назад на 410 мм! Педаль тормоза сместилась к ногам «всего» на 270 мм, а педаль газа, к счастью, просто сломалась.

Как ни странно, датчики в ногах манекена-водителя зафиксировали опасную нагрузку только для правого бедра — более 700 кг, что, по данным медиков-травматологов, уже близко к пределу прочности берцовой кости. Произошло это из-за сильного удара правым коленом в кожух рулевой колонки. Кстати, кожух сам по себе сделан неплохо и эффективно защищает ногу от прямого контакта с металлом рулевой колонки. Если бы еще передок при этом не сминался в лепешку...

А левое колено, пробив хрупкий пластик передней панели, встретило... пустоту. С одной стороны, это хорошо — левой ноге ничего не угрожает. Но пустота-то здесь образовалась неспроста — на этом месте могла бы быть привычная по другим машинам перемычка, которая не только служит опорой рулевой колонке, но и усиливает кузов. И вообще, в конструкции не предусмотрено почти никаких поперечных элементов, способных перераспределять нагрузку от левой части к правой.

Что еще можно отметить? Иж повторил «подвиг» пятидверной Таврии (см. АР № 3, 1997) — открылся капот, что при таком его расположении опасно. Но, в отличие от Таврии, капот не проник в салон — успел согнуться и ушел вверх.

Лобовое стекло в проеме не удержалось (еще бы, при такой-то деформации). Из немногих плюсов упомянем оставшуюся целой аккумуляторную батарею, что хорошо с точки зрения пожаробезопасности, и удовлетворительную защиту переднего пассажира. Он хоть и ударился головой о панель, а грудью сильно налег на лямку ремня безопасности, но эти нагрузки были не опасными для жизни.

Если воспользоваться принятой EuroNCAP методикой и представить результат в виде «разноцветного человечка», то картина такова. Голова коричневая, что означает слабую защиту. Могла бы быть красной, как у Святогора, но помогла ступица руля, которая аккуратно приняла голову водителя и, похоже, смягчила удар. Кстати, Ижмаш неспроста ставит на Оды столь нелюбимую нами «десяточную» баранку — только она из всех отечественных рулей удовлетворяет Правилу 12 (03) ЕЭК ООН по пассивной безопасности.

Шея водителя красная — перелом позвонков. Грудь коричневая из-за нагрузок от ремня безопасности и удара о руль. Ступни опять придется красить красным. И только то, что нагрузка на правую бедренную «кость» манекена лишь немного не дошла до критической, позволяет не применять красный цвет вновь.

Итого — два балла из 16 возможных, или 13% безопасности при фронтальном столкновении.

Может быть, такой результат нормален для отечественного автомобиля? Да и в истории краш-тестов EuroNCAP тоже были прецеденты. Например, маленький Rover 100 устаревшей конструкции, который был испытан экспертами EuroNCAP в 1996 году, тоже получил 13% безопасности при фронтальном ударе. Стойка лобового стекла у того Ровера ушла назад вообще на полметра...

Однако таких низких оценок за всю историю краш-тестов EuroNCAP удостаивались лишь единицы наихудших автомобилей. А для современных иномарок такие деформации кузова просто немыслимы! Да что иномарки — когда пару месяцев назад в Дмитрове по тем же «евронкаповским» правилам разбили Святогор (см. АР № 16, 2001), он заработал 4 балла, или 25% безопасности. А ведь переднеприводный Москвич-2141 — автомобиль примерно тех же лет разработки, что и Иж-2126!

Разница объясняется тем, что, когда в середине 80-х Москвич-2141 готовили к постановке на производство, группа инженеров на АЗЛК приложила немалые усилия для того, чтобы создать действительно безопасный автомобиль. Машины неоднократно били и на Дмитровском полигоне, и на сооруженной при заводе разгонной катапульте. Били на большей скорости, чем предписывалась тогдашними правилами сертификации. Били не только «в лоб», но и смещенными ударами, в то время совсем не обязательными. И по результатам этих краш-тестов вносили изменения в конструкцию кузова.

А вот с Одой ситуация иная. Ведь, по сути дела, разработка машины со времен перестройки была заморожена. И теперь Ижмаш выпускает «сырую» модель, которая так и не прошла промежуточные стадии доводки. Модель небезопасную и явно не соответствующую даже устаревшим требованиям. Не говоря уже о требованиях современных.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm
kawasaki
Grant_a писал(а):

Во первых Вазовские машины (не классика и самары конешн) ощутимо покрепче будут цинковых ИЖей


не тешь себя илюзией. будь на месте ижа калина/приора результат был бы таким же.
seregaZ
kawasaki писал(а):

Grant_a писал(а):

Во первых Вазовские машины (не классика и самары конешн) ощутимо покрепче будут цинковых ИЖей


не тешь себя илюзией. будь на месте ижа калина/приора результат был бы таким же.


да хоть солярис. при боковом ударе шансов всегда мало.
а вот может люди все таки пойдут, что не машина управляет человеком, а человек машиной. и если ты чудак - БМВ тебе не поможет, как ездил - так и будешь ездить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы