Страница 1 из 2
Ashkadar
Не могу определиться - капиталить движок или ставить б/у. Установка б/у двигателя представляется попроще и быстрее - но не знаю как сейчас обстоят дела с оформлением в ГИБДД - слышал что если поставить аналогичный движок то оформлять не надо. Посоветуйте знающие.
Otto Frija
Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.
Ashkadar
Otto Frija писал(а):

Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.



Есть на примете у знакомого откапиталенный движок.
Ashkadar
А что нет ответов насчет оформления в ГИБДД?
Otto Frija
Ashkadar, глобальных проблем не было ни у кого и ранее, при наличии доков на мотор. Сильно подозреваю, что оформлять придётся, по отзывам нормер они периодически все же смотрят, видимо как концы по преступлениям. Ну и разумеется любой движок пробивать надо, дабы не дискутировать однажды на посту на тему "Как я не убивал прошлого владельца движка, найденного два года назад в канаве, я его купил у мутного мужика из 6-ки с забытым мной номером".
pivinik
Ashkadar писал(а):

А что нет ответов насчет оформления в ГИБДД?


При постановке новой машины на учет номер двигателя уже вообще не проверяют. В заявлении указывают только его модель и мощность из ПТС. Но в ПТС указаны все данные по двигателю. В СТС теперь указывают только мощность двигателя и экологический класс.
Я думаю, что оформлять "новый" двигатель придется, если его номер указан в текущих регистрационных документах на машину. А вообще лучше этот вопрос уточнить в местном отделении ГИБДД по регистрации ТС. Wink
OldFeld
Otto Frija писал(а):

Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.



разве в инете объяв нет о продажи машин после тотала? Пример - прошлый год в соседнем дворе новехонькой семёре в бочину так укатали, что только под списание. Вот с такой и движок брать смело можно имхо
Ashkadar
OldFeld писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ashkadar, какой дурак продаст нормальный б/у двигатель? Другое дело что новый скорее всего будет не лучше.



разве в инете объяв нет о продажи машин после тотала? Пример - прошлый год в соседнем дворе новехонькой семёре в бочину так укатали, что только под списание. Вот с такой и движок брать смело можно имхо



Некоторые товарищи суеверные, в их числе и я. Это так, к слову.
OldFeld
Ashkadar писал(а):



Некоторые товарищи суеверные, в их числе и я. Это так, к слову.



да, было такое раньше, считалось любую коцку нужно как можно быстрее выстучать и покрасить, а то.. опять туда же "прилетит".
Сейчас вижу в Москве каждую десятую машину с коцками (не большими, естественно), на эти дефекты просто забивают. Даже не замазывают ничем. Потому как знают, что без дтп в Москве ездить ну практически невозможно с таким количеством на дорогах чурок кишлачных диких, блондинок тупорылых и 18-ти летних обмороков на гнилых девятках.
У меня уже две "коцки", обе поимел от удара в мою стоящую на стоянке, аккуратно поставленную (!!!) машину, коцки эти просто пшикнул из баллончики и.. пох. Даже в страховую не обращался ибо лениво из-за 3-х рублей "пакеты документов" собирать для этих кидал.
Ludvig
Свой движок капиталил, не имея ясных представлений об увеличении мощности. Теперь, уверяю вас, следует рассматривать покупку 213-го блока всборе или как вам удобнее. А новый движок, это неразумная трата денег. В срвисе перекинут движок за 5-7 тр.
andermen
не пойму!!! а в чем проблема отремонтировать движку???
Чё она так убита,что нужно менять???
Капиталить можно и постепенно,жаль что не выложил проблемы по движку.Самое главное это цилиндры(подразумевается съем двигателя и ношение его к токарю),когда загильзуешь,все остальное можешь делать постепенно,даже продолжая ездить,правда головку блока всеже придется пару раз снимать,а если будет стоять,то сиди да ковыряйся.А когда сам ремонтируешь,то после сборки,когда она заведется,ахренительные очучения и чувство гордости за себя,что сам все сделал,что все получилось.
Вячеслав Карпов
andermen писал(а):

чувство гордости за себя


которое вкупе с полным отсутствием сомнений типа "а вдруг там накосячили", "а вдруг мотор убитый взял", "а вдруг вкладышам скоро звезда" и существенной к тому же экономией и дают те самые
andermen писал(а):

ахренительные очучения



ЗЫ
Знакомый поставил Б/у коробас на десятку - застучала через месяц..

Жигуль надо ремонтировать. Менять блоки с разборок - не наш метод.
baraban
Цитата:


При постановке новой машины на учет номер двигателя уже вообще не проверяют.


Эх ваши бы слова да Богу в уши!
Было это в начале 2000-х. Купил я семеру. Сразу же в магазине поставил противоугонку. Потом поехал, сделал антикорозийку. Было это в субботу и воскресенье. Во вторник поехал ставить на учет. Прошел досмотр авто. Сижу жду номеров. Смотрю, что-то уж больно долго. Потом призывают меня в кабинет и говорят: "А номер вашего двигателя такой же как у угнанной год назад шахи. Pardon На учет поставить не можем. Езжайте в свою ментовку и пишите заявление". Поехал, дождался начальство, объяснил ситуацию. А мне говорят: "Есть два варианта: или вы пишете заяву, мы запираем ваше авто у себя в боксе и начинаем разбираться. На все про все уйдет месяца два. Второй вариант: езжайте в магазин и базарьте с ними."
Что я и сделал. После длительных споров и уговоров тачку мне заменили. Сигналку переставили, но за работу взяли еще раз. Антикорозийка так и ушла с той машиной. cry ROFL
Ashkadar
andermen писал(а):

А когда сам ремонтируешь,то после сборки,когда она заведется,ахренительные очучения и чувство гордости за себя,что сам все сделал,что все получилось.



Движок откапитален (своими силами). Но при сборке забыли про шток бензонасоса и двигатель естественно не завелся. Вспомнили позже. А до этого "посадили" акум, толкали, буксировали (своеобразная холодная обкатка вышла). И поэтому те самые очучения возникли чуть позже. Smile

Забыли еще про одну вещь при установке - низ заднего щитка (между двигателем и коробкой) погнулся и оказался впереди рулевой тяги. Возможности и желания поднимать двигатель повторно нет, а ездить с открытым маховиком особо не хочется (мало ли что). Как можно это исправить?
alex_id
Ashkadar писал(а):

Забыли еще про одну вещь при установке - низ заднего щитка (между двигателем и коробкой) погнулся и оказался впереди рулевой тяги. Возможности и желания поднимать двигатель повторно нет, а ездить с открытым маховиком особо не хочется (мало ли что). Как можно это исправить?



Ничего страшного - не ты первый, не ты последний. Smile Не вздумай двигатель снимать. Сними одну сторону тяги. Подогни на свое место щиток. Поставь тягу на место. Все.
Ashkadar
alex_id писал(а):

Ничего страшного - не ты первый, не ты последний. Smile Не вздумай двигатель снимать. Сними одну сторону тяги. Подогни на свое место щиток. Поставь тягу на место. Все.



Открутил гайку тяги (длинной) со стороны водителя. Не смог ее выбить с посадочного места. Если она так крепко сидит, то если и выбью ее , потом смогу ли посадить на место?
Колян90
посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом
alex_id
Ashkadar писал(а):

Открутил гайку тяги (длинной) со стороны водителя. Не смог ее выбить с посадочного места. Если она так крепко сидит, то если и выбью ее , потом смогу ли посадить на место?


Она сама правильно сядет при затягивании, не волнуйся. Smile
Но, если делаешь в первый раз - расскажи как выбиваешь. Куда бьешь, чем, как сильно? Что применяешь из инструмента и подручных средств? Как сильно материшься? Wink
Колян90 писал(а):

посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом


Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.

А вот что бы снять - очень рекомендуется съемник. Но, правда, если его нету - можно снять. Только хорошо постараться нужно. Smile
baraban
Колян90 писал(а):

посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом


Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
[/quote]
+1
Колян90
baraban писал(а):

Колян90 писал(а):

посадишь, только немного обшкури мелкой наджачкой отверстие в сошке и смаж его графиткой или литолом


Этого я бы не советовал бы. Там конус. Смысла в таком нету.
+1


Ну незнаю, незнаю, по-моему они лучше вылетают, когда смазаны. Лично я мажу графиткой. А выбиваю из под капота бронзовым кругляком и килограммовым молотком, вылетают с 2-х ударов.
baraban
Дык я не про смазку, а про обработку шкуркой.
Что там обрабатывать - сталь-то каленая.
Ashkadar
После капиталки (пробег около 600 км) на малых оборотах иногда (очень редко) стала загораться красная лампа давления масла. В основном когда при температуре 80-90С, машина идет "внатяг", на малых оборотах на 1 или 2 передаче. Куда копать - масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, поросенок, минеральное масло (все было заменено)?
Колян90
Какие обороты?
alex_id
Ashkadar писал(а):

Куда копать - масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, поросенок, минеральное масло (все было заменено)?


Когда было заменено? Сразу после ремонта, или недавно, с появлением таких проблем?
Ну, и, естественно
Колян90 писал(а):

Какие обороты?

vnk57
baraban писал(а):

Эх ваши бы слова да Богу в уши!



По новым правилам, с апреля 2011 - не проверяют номера двигателей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы