.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Тяга, бывает, тоже пропадает. Едешь-едешь (тоже после пробки), бум - тяги нету, нажимаешь на газ - и двигателем тормозишь...
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
я по дороге в Липецк так фуру чуть в жопу не поймал... две полосы, я справа, по левой фура едет... выхожу на обгон, газ в пол - а она опаньки
С чего начать-то? С модуля? Какой лучше?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor, ты перед пробкой карлсон включи с компа и посмотри будет тупизна или нет.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
Знаешь почему не очень верю в модуль? Провалы и рывки тока при движении выше 2500-3000, на хх двиг работает ровно. Причём когда провал на ходу, выжимаешь сцепу, а стрелка гуляет где-то между 2500 и 3500, как будто она правда задыхается. Если бы модуль - троило бы. Я вот и думаю - лезть сетку менять или весь ЭБН в сборе, благо ДУТ врёт и стакана нету...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Пофиг на стакан. Бензина побольше в баке держи и нормально. Я, например, по 20-25 литров заправляю. Доходит стрелка примерно до половины - сразу по возможности заправляюсь.
.kkursor писал(а):Знаешь почему не очень верю в модуль? Провалы и рывки тока при движении выше 2500-3000, на хх двиг работает ровно.
Чем больше наполняемость цилиндров - тем выше там давление, тем сложнее модулю пробить искровой зазор (разряд легче происходит в разреженном холодном газе, а не в горячем под давлением). А на ХХ давление в цилиндрах небольшое - вот он себя и не проявляет.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
Логично, но почему только на сильно-горячую? Транзистор внутри мрёт?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
Логично, но почему только на сильно-горячую? Транзистор внутри мрёт?
И какой лучше брать? Есть разные, от 700 до 2000
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):но почему только на сильно-горячую? Транзистор внутри мрёт?
Ну или в катушке нутренний пробой небольшой, или микротрещина где-то в проводнике. Не знаю.. Ну в конце концов, может его мокрой тряпкой обмотать попробовать, как карбоводы с бензонасосами поступают? Без шуток. Это чтоб деньги зря не бросать наугад.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
.kkursor писал(а):И какой лучше брать? Есть разные, от 700 до 2000
За 700 это для январь 7.2 - 3 контактная фишка, у тебя 4 контактная если 5.1 эбу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы