Ты в курсе, что среди официально одобренных вазом масел ЕСТЬ синтетика?
Акты приёма-передачи являются частью договора. Смотри свой договор. Тут ясновидящих нет
Недостатки могут быть какие угодно. Например, цвет автомобиля не подходит к новому пальто жены
Мужики, покупка новой машины - это порядочный стресс
В том-то и дело, что договор сам по себе, а акт приёма-передачи сам по себе, договор на этот акт только ссылается.
Мужики, покупка новой машины - это порядочный стресс, под действием которого запросто можно упустить что-то важное
Сцепа берёт очень высоко. Это можно как-то отрегулировать? Вроде там какой-то автомат компенсации износа, нерегулируемый.
Есть пара сверчков в приборной панели, но всё-таки довольно тихих.
Ещё коробка удивила вот чем: раньше на девятке я раскручивал движок на 1-й до примерно 3000-3500, потом быстро 2-я, раскрутка до 3000-3500 и 3-я и т.д. У калины по другому. Раскручиваю до 3000, переключаюсь на 2-ю, а там оборотов в районе 1000, то есть мало для нормального ускорения на 2-й. С 3-й передачей такая же проблема, тоже раскручиваю на 2-й до 3300, переход на 3-ю, а там мало оборотов, несколько раз приходилось возвращаться на пониженную, и начинать ускорение снова.
Да, ещё изучив инструкцию по экспл, вычитал, что на 11173 можно ставить колёса с размерностью 175/70r13, 175/65r14, 185\60r14. Поэтому возникла мысль, может не стоит продавать со старой машиной старые зимние колёса с 7-й хакой (3 сезона), и использовать на новой? Я-то решил их продать, думая, что они однозначно не подойдут, а тут допускается и r13, и r14.
Какая разница где берет педаль-то?
Я переключаюсь с задержками, но даже при этом обороты так не просаживаются
А оказалось, что сегодня ГАИ не работает и зарегистрировать машину я смогу только 10-го числа. Так что сейчас машина без номеров, транзитов в салоне не дали. А вроде ездить без номеров нельзя.
Да, ещё изучив инструкцию по экспл, вычитал, что на 11173 можно ставить колёса с размерностью 175/70r13, 175/65r14, 185\60r14. Поэтому возникла мысль, может не стоит продавать со старой машиной старые зимние колёса с 7-й хакой (3 сезона), и использовать на новой? Я-то решил их продать, думая, что они однозначно не подойдут, а тут допускается и r13, и r14.
на 1117 стоят 14 тормозные механизмы, как Вы на них 13 диски.оденете?
Какая разница где берет педаль-то?
5 суток можно
Есть вероятность, что на Вазе специально регулируют сцепление так, с излишним пережимом, чтобы через некоторое время владелец машины попал на негарантийный случай замены сцепления.
Не каждый на гарантийной машины поедет в неавторизованный сервис. Знаю случай, в одном сервисе в Рязани два моих приятеля меняли сцепу
И это в одном из самых приличных сервисов в Рязани!
Проехал вчера на машине около 60км. Вроде эффект падения оборотов при переключении передач перестал наблюдаться, наверное, попривык и стал правильнее переключаться. Но периодически вылезает вот что - при переключении передач нажимаешь сцепление (отпускаешь газ, естественно), и иногда при этом обороты резко подскакивают. Такое на девятке бывало, если газ не вовремя отпускать, а вчера на Калине проверил даже специально, отпускаешь газ, потом задержка около секунды, жмёшь сцепу - и обороты подпрыгивают на 500-800. Но вроде на педали сцепы стоит концевик, который должен помогать ЭБУ не допускать повышения оборотов при нажатии сцепы? Но обороты взлетают не всегда, а примерно через раз.
Ещё никак не пойму поведение подвески. Вроде едет легко, мягко, щербины дороги чувствует куда меньше, чем девятка. Но какой-нибудь резкий перепад, например, проезд НЕглубокой ямы, и из передней подвески слышен удар (практически на кузове не ощущается). То же самое при проезде плавных лежачих полицейских - я раньше на девятке их проезжал на 50-60км, вообще не притормаживая, а теперь попробовал проехать по ним на 40км на калине - и в подвеске стук. Что это может быть, особенности подвески Калины или же явный брак чего-то? Что обо что там может так стучать?
Ещё подскажите, как лучше обкатывать двиг. Вообще сейчас стараюсь при разгоне больше 3000 об/мин не раскручивать, ну может до 3500, уж слишком шумным становится мотор свыше 2500 об. А при нормальной езде по ровной дороге держу примерно 2000-2500 об/мин, если в гору, то побольше, чтобы без натяга. Правильно?
5 суток можно
Но есть прецеденты, что людей штрафовали и лишали прав в этот 5-дневный период. Гайцы останавливают и шьют езду без номеров, а соответственно штраф 5000 или лишение от 1 до 3 мес (ну или деньгами на месте). Кто-то отбрешется, кто-то нет, смотря на кого попадёшь. Как говорится, закон что дышло, и.т.д, мотаться по судам вряд ли кто-то сильно захочет, и проверять на себе все юридические тонкости тоже нет особого желания.
то брать она будет у пола, а никак не в самом верху
Это в каком таком?
Вот и едут 1000 оборотов на третьей.
ведь остановят абсолютно трезвого, продуют, составят протокол о пьянке
Что статьи в законах частенько противорячат друг другу, это общеизвестно. И что если в одной статье написано, что нужно "зарегистрировать ТС в течение 5 суток после приобретения", а в другой "запрещена эксплуатация ТС с отсутствующими номерами", то отнють не обязательно, чтобы из 1-го вытекала возможность игнорировать 2-е. Ах да, опять я допускаю неточности в формулировках и не даю ссылок на нормативные документы! Кто и как будет трактовать КОаП, вот вопрос. Мент, скорее всего, разбираться в тонкостях или толстостях дела не будет, а отправит в суд. Потеря времени и нервов обеспечена. А менту похер.
А обычному, юридически неподготовленному человеку бесполезно тягаться с теми, кто на этом собаку съел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы