pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Евгений.В писал(а): или приоро жабо надо покупать?
Ну если резать/клеить не прокатывает.... то да
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Евгений.В писал(а):Вопрос? Как подружить приоро панас отопитель с жабо 2110 Н.О. Все остальные причиндалы подружил, а вот с жабо мозгов не хватает, или приоро жабо надо покупать?
с родного придется снять нижнюю половинку - побежит вода на всю левую половину под жабо - вакуумник, часть печки с моторедуктором.
так же правый угол корпуса отопителя придется очень сильно покрамсать и он вокурат встанет под сливное отверстие жабо
лучше приоро поставить и форсунки шнивовские на него
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Спасибо за просвещение. А приоро жабо встанет на 2110 как родное. или тоже колхозить надо будет. Да и вопрос по редуктору заслонки тепло, холод? поставил через переходную пластину, только при переводе ручки в max тепло кажется что мотор-редуктор останавливается от того что заслонка упирается, не сгорит мотор или это его нормальная работа? Как-то не в кайф будет его менять по зиме.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Евгений.В
встает как родное, единственная проблема - поставить форсунки омывайки. и настроить их чтобы и на дворник не лили и на крышу
моторедуктор так и работает - упирается и еще какое то время продолжает работать, потом отключается
с обивкой что делал? резал? там конкретный колхоз получается)
в самаре появилась обивка с люкса, рубль стоят 2 половинки
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
BOTANEG писал(а):
с обивкой что делал? резал? там конкретный колхоз получается)
Еще ни чего не делал, не дошло до этого. Я все объединил, сейчас помпу меняю, сопливить стоковоя начала. Я пока приоро понас воткнул проклял всех конструкторов данного авто, пришлось и вакумник снять и трапецию дворников.
tsuman
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Мужики, подскажите, 1). если температура ОЖ с включенным кондером не поднимается выше 100, то стоит ли ставить сдвоенный вентилятор?
2). И какая примерно температура нормальная должна быть у конденсора?
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Вообщем решил поставить себе карлсона от калины. Но тут возникла проблема.
Нашел в инете его размеры. Получается что в штатный десяточный кожух он не влезает по диаметру на 4 сантиметра =( Что лучше сделать? Читал что кто-то отпиливал лишнее (но это же ппц, имхо хрен отпилишь ровно, балансировка нарушится). Или же покупать его с кожухом? Продаются ли эти калиновские кожухи? Встанет ли кожух в штатные десяточные места? Если нет, то насколько геморно колхозить новые крепления?
Вообщем кто ставил, поделитесь опытом. Жалательно поподробнее
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Единственно - верхнее ухо крепления радиатора к телевизору не совпадает, возможно колхозить что-то придется.
Сам пока жду лишних денег, чтобы его приобрести и поставить.
По форумам что накопал - крепление совпадает, некоторые покупают без резистора - от чего он воет на бешенной скорости.
(Хотя некторые утверждают, что этот резистор нужен чтобы было 2-е скорости. Не нашел ни одной схемы, чтобы в штатном варианте было 2 скорости, везде только одна.)
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
pleschner писал(а):Единственно - верхнее ухо крепления радиатора к телевизору не совпадает, возможно колхозить что-то придется.
Сам пока жду лишних денег, чтобы его приобрести и поставить.
По форумам что накопал - крепление совпадает, некоторые покупают без резистора - от чего он воет на бешенной скорости.
(Хотя некторые утверждают, что этот резистор нужен чтобы было 2-е скорости. Не нашел ни одной схемы, чтобы в штатном варианте было 2 скорости, везде только одна.)
Все правильно, если запускать его через резистор, вентиль будет крутится медленнее. Но для этого нужно либо доп датчик от карба, либо вроде как мозги прошивать на еще один вентилятор (январи 7.2 и боши 7.9.7 это поддерживают), но тогда прийдется ставить в бороду еще реле, предохранитель и тянуть оттуда провод до вентилятора.
Я хочу сделать пока через доп датчик от карба. Взять датчик градусов на 98, врезать его через тройник в верхний патрубок радиатора. И через него запускать малую скорость. И если малая скорость будет не справляться то мозги будут запускать на полную мощность при температуре 103 градуса.
А не в курсе что у него по токам? Какой пусковой и рабочий токи?
Последний раз редактировалось: Fonebal (08 Май 2012 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
MikeS писал(а):Продолжаю отчетик по установке Фриджета.
Испаритель в корпусе отопителя старого образца с заслонкой рециркуляции.
Тоже приобрел фриджет, поясните как вы соединяли трубки в коробе крыла и 2 коротенькие трубки.
Ключ какой-то специальный или есть хитрость?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
tsuman писал(а):Мужики, подскажите, 1). если температура ОЖ с включенным кондером не поднимается выше 100, то стоит ли ставить сдвоенный вентилятор?
нужно, т.к. эффективность ниже с одним вентилятором
Fonebal писал(а):но тогда прийдется ставить в бороду еще реле, предохранитель и тянуть оттуда провод до вентилятора.
не надо в бороду ничего ставить и тянуть провода. Питание надо брать с аккумулятора, т.к. штатная проводка не рассчитана на ток вентилятора калины.
Fonebal писал(а):Я хочу сделать пока через доп датчик от карба.
датчик этот приколхаживать дольше будешь. Чтобы эбу управлял второй скоростью надо всего лишь прошивку на 2 вентилятора ну и клеммку в разъем эбу воткнуть на 29 ногу
Dias
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
Кто нибудь смог сделать забор воздуха не из под капота? Кондер август .
макс331
На форуме 17 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Dias писал(а):Кто нибудь смог сделать забор воздуха не из под капота? Кондер август .
Ни чего там не сделаешь. Проклеить можно типа вот так, но толку от этого мало будет. Особенно при включении вентилятора под капотом чувствуются, как горячий воздух в салон идет.
Кондер поменять
PC130023.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
74.08 KB |
Просмотрено: |
218 раз(а) |
|
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Dias писал(а):Кто нибудь смог сделать забор воздуха не из под капота? Кондер август .
А он разве не в штатную печку ставится? (В инструкции старая печка нарисована. и испаритель вместо фильтра впихивается.)
Збор воздуха из под капота - это жестоко! Я печку от капота двойным слоем теплоизоляции обклеивал, чтобы не раскалялась.
Dias
Сделай фотки того места, откуда он воздух берет. Вместе подумаем.
Обычно из герлена на фольге и кусков пластика можно нехилую конструкцию слепить.
Я например на фрост сейчас рециркуляцию так леплю.
Последний раз редактировалось: pleschner (12 Май 2012 12:36), всего редактировалось 1 раз
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Ткните пожалуйста где именно надо болгарить кузов и где кувалдой подгонять при установке приоропечки на матрешку 2002 года? Если че рециркуляция есть
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Perviz912 писал(а):Ткните пожалуйста где именно надо болгарить кузов и где кувалдой подгонять при установке приоропечки на матрешку 2002 года? Если че рециркуляция есть
Помнится мне что кузов у приоры и 2110 одинаковый, да и печка без кондея одна и таже.
Единственно между печкой и салоном упростили 2 треугольных отверстия, и рециркуляционное отверстие шумкой залепили...
Точно не подойдет шумка что между печкой и двигателем, но её можно на самоклеющуюся заменить.
Если что - по месту подрихтуешь.
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
pleschner
привет землячок! Ну как твои работы по установке кондера? уже закончил? Как работает? в мощности потеря чувствуется?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Perviz912 писал(а):Ткните пожалуйста где именно надо болгарить кузов и где кувалдой подгонять при установке приоропечки на матрешку 2002 года? Если че рециркуляция есть
печку свою снимешь увидишь бугор, который надо подровнять как ровное место справа
приоропечка больше размером, без таких доработок не войдет.
правда на матрешках с 2008 года это уже сделано, т.к. фаза 2 - мне не повезло
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1150
wsww
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21114
Кто знает, уплотнительные прокладки на соеденениях из обыкновенной резины?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
pleschner
BOTANEG
спасибо, буду разбиратся и еще вопросик если можно, а как крепится эта приоропечка с кондеем? моя печка из салона со снятой панелью приборов 3мя винтами 2 посередине и 1 скраю.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Perviz912 писал(а):как крепится эта приоропечка с кондеем?
слева к штатному крепежу старой печки, справа в районе вакуумника - саморезом в кузов
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
BOTANEG
спасибо теперь будем думать как это все дело с матрешкиным САУО подружить, кстати там рециркуляция тоже вакумная?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
на панасонике вакуум, на халле моторедуктор.
почему на десятку и ставят сборную солянку - все с халлы, а отопитель панас - с рециркуляцией проблем нет.
если отопитель халла, управлять моторедуктором рециркуляции нечем - наш сауо не умеет. Можно кнопку стеклоподъемников поставить и управлять зажимая на 2-3 сек, но это геморрой имхо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы