Страница 1 из 1
mr1
Вот в чём вопрос - рвёт или не рвёт расширительный бачок на Приоре.
Не то что бы мне трудно раз в год поменять бачок, просто я привык решать проблему один раз.
Пыльный
Там скорее все патрубки сорвет и сальник у помпы вынесет.
Стенки у бачка миллиметра 3, не меньше
Gloom
mr1
гемор с ним будет, нужен кронштейн поддерживающий, где вот его найти
Glan
Gloom писал(а):

нужен кронштейн поддерживающий,


не только кронштейн но и шумка другая. За которой прячется ВУТ.
сам бачок видел в продаже за 330р.
ALEKZ96
стоит у меня такой шумку доработал и норм стоит Smile
Gloom
Glan писал(а):

не только кронштейн но и шумка другая.


шумку мона и порезать где не полезет Smile
D_Diesel
Пока цел. Пробег 22,3ткм
badboy2115
D_Diesel
привет, Зёма! Первого нашего тут вижу...
D_Diesel
badboy2115
Привет!!!! Тут еще есть ребятки с РТ, да и Волжск тоже.
Gloom
badboy2115
плохо смотришь Wink
Mihalych78
апну тему
вот бачок которому года 1,5 наверное (сеня поменял)

трещина по шву


подозрительное рамтрескивание


еще шов


толи трещина, толи царапина (уходит под низ, там и мокрело)



Вердикт:
держится лучше за счет толщины
пластик так же дубеет и охрупчивается
надо как на ино дорогие заказной делать - из нержи или люминия pst
Gloom
Mihalych78
пробка то небось заржавела вся?
Mihalych78
Gloom писал(а):

Mihalych78
пробка то небось заржавела вся?



пробку недели 2 как купил
желтая pst

до нее была купленная в прошлом годе фирменная gpn
на Автоприборе в магазинчике во Владимире спецом купил gpn gpn gpn

такое же говно как и все
зимой клинить начала hehe
BOTANEG
скорее всего растрескалось изза соприкосновения со стаканом. кронштейн надо было ставить supercool
да и цвет какой то подозрительно белый - может кооператив какой уже клепать начал. заводские вроде с желтоватым оттенком идут
pleschner
странное солнце на дне - с завода (На новых такие-же, качество отливки).
я поставил после разрыва второго 10-го, спокойно влазит если снять левый газовый упор капота и сделать горизонтальную прорезь в шумке на уровне верха бачка. Далее шумка вминается любым длинным предметом (Ручкой молотка.)
Вместе с этим подрезал пружину в пробке ибо перед этим срывало патрубок с радиатора.

Включение карлсона стоит на 95.

PS: если бы их совсем не рвало - в магазины бы их не завозили...
1973qwert
заменил два бачка за 40 000 км. надоело. посчитал давление 1кг на квадратный сантиметр. итого на один дец 100!!!! кг. взял бачок подсоединил манометр хороший. нижний патрубок заглушил. подключил компрессор и путем обрезания пружины сделал на открытие 0.5 атмосферы. шланги все равно твердые но бачок на мячек не похож. мое мнение не в бачке дело а в самой системе охлаждения. ведь на девятке той же, такой проблемы нет и не было.
Mihail 393
1973qwert писал(а):

сделал на открытие 0.5 атмосферы.


При понижении давления падает температура кипения
Gloom
Mihail 393
при атмосферном давлении, температура кипения нормальной ОЖ 107-110 градусов.
Mihalych78
Gloom писал(а):

Mihail 393
при атмосферном давлении, температура кипения нормальной ОЖ 107-110 градусов.



при реском сбросе давления - вскипает моментально
Gloom
Mihalych78
а кто его собрался резко сбрасывать?
Mihalych78
Gloom писал(а):

Mihalych78
а кто его собрался резко сбрасывать?



ну при 0,5 очка то клапан
испаряться будет тосол
и все
1973qwert
давление есть. шланги на прогетом упругие. температура включения карлсона 102 градуса. в жару все работает прекрасно. и самое главное уровень уже полгода стоит в одной поре. кому не нравится меняйте бачки. единственный недостаток под крышкой на бачке иногда появляется капля тосола. Razz
еще куча народу ездит вообще с неисправной крышкой (не держит) и не так уж это и страшно по сравнению с лопнувшим в дороге бачком либо шлангом..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы