Al79ex
На форуме 13 лет
Сообщения: 534
Откуда: п.Керчевский-г.Пермь
Авто: Ваз 21154 кварц
Мужики,вы вот пишете меняю РДТ,а какой именно?По мурзилке их 2 стоит,
1-возле рампы
2- в БН
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
А каким образом нажимать на клапан? Ну то есть манометр куском шланга с хомутами соединяем со штуцером рампы, а давить на клапан него как?
Переходник какой купить надо?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
BPSNSK
там обычный нипель как на колесах стоит и его надо выкрутить при проверки.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Только будете делать, берите шланг подлиннее, потому что надо будет лицезреть манометр и при этом пережимать/обратку, заводить машину отверткой (чтобы видеть пуск на манометре). На всякие краники я лично не заморачивался, ну сольется там чуток бенза, ваще не страшно ниразу.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Ars Longa, эстетичность!
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Мне вот интересно, все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса! Один человек в теме только указал, но у него не Самара вроде. Параметр-то один из важных. Давайте, отписывайтесь от давлении и поведении стрелки после отключения БН!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!
как только отключился БН стрелка чутка припала где то 2 и ооооооооооооооочень медлено ну очень медленно снижается, можно час -два ждать пока до нуля упадёт.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
А у меня сразу падало до 1,6. Причём то же самое и с пережатой обраткой, и с пережатой подачей (зажимал сразу с отключением БН).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):А у меня сразу падало до 1,6
у товарища падало на 099 вообще сразу на ноль после того как БН отрубали, заменили РДТ всё пришло в норму!
так же до 2 и далее оооооооооооооооооооооочень медленое падание.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko писал(а):Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку._________________
согласен, ну раз кому то нужен то почему бы несказать
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну тогда, тоже добавлю, кроме РДТ есть еще клапан в самом насосе в баке. Если давление падает сразу в ноль или просто очень сильно и замена РДТ не помогает, значит надо копать туда.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Adelko
+1
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вобще хотел еще сказать. Насчет проверки давления. Проверка с пережатиемо обратки (для машин с рампами СО) конечно лучше чем ничего и косвенно показывает состояние насоса (если значения при пережатии прыгают к 5-6 то вроде как все хорошо). Но все таки не всегда. Самый лучший способ и единственно надежный способ, это длинный шланг и манометр под дворник и вперед на дорогу. Только под реальной нагрузкой когда помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность давление может катастрофически падать. И при проверке в боксе на месте это не сдиагностируешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Adelko писал(а):помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность...
длинный шланг и манометр под дворник
Заодно это и степень загаженности сетки поможет определить.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Adelko писал(а):Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.
Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
никогда не жду отключения бензонасоса, поработал 1-2 сек и на стартер, а какой смысл?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
ТЕВ
Тут даже дело не в ожидании. Просто раньше в любой момент заводилось, а сейчас нет. Но такая вот обнаружилась закономерность.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.
Никак это не связано с остаточным давлением. Ищи причину в другом.
mma
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Тоже решил померить, купил манометр от шинного насоса до 6 очков, класс точности 2.5
итак, результаты
включил зажигание - 2.4
завел - 2.4
снял шланг вакуумный - 2.9
при пережатии обратки стрелка прыгает под 6
показалось маловато при включенном зажигании, купил новый РДТ
поставил, померил
вот что получилось
зажигание - 2.8
ХХ - 2.4
со снятым шлангом - 3.0
делалось все при помощи пивка, ходовых испытаний не проводил
сеня поеду попробую
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Первые значения тоже совершенно в норме были. На ходу думаю разницы не заметишь, если раньше нареканий тоже не было.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
mma писал(а):сеня поеду попробую
Тоже все ни как заехать в магаз за шлангом не могу, хочу на ходу посмотреть, а то с приходом тепла, такая тупость на разгоне началась, шо ппц... Хотя может это неотреганные(тысяч так 60+) клопы мать их за ногу....
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
на холодную либо ночью тоже тупит? просто часто выбрасывают штатный хобот от воздушногого фильтра к носу который идет. И сосет воздух напрямую из подкапотного пространства. На жаре это дает изза того что воздух горячий очень заметную тупость.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
BPSNSK писал(а):все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!
сейчас тут таакая каша начнется... манометр - весчь доваольно неточная. Те же самые замеры компресси на разных манометрах разняться... и давление в шинах...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Нет. никакой каши не начнется. Это у компрессометров разброс давлений бывает большой + - 2 очка. А у шинных манометров ,отдельных и не совсем дешевых, разброс давлений очень маленький. Чаще всего врут встроенные манометры, в различные компрессоры. Таким верить нельзя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы