Страница 4 из 4
kex888
Специально попросил товарища принести смазки с судна . Вообщем, шелловская смазка , высокотемпературная для подшипников , закупают в портах Европы . Принес банку , попробую , как раз собирался ролик махнуть . supercool
Dranik
kex888 писал(а):

попробую


главное неперборщить с количеством. Wink
Dranik
Vit59 писал(а):

Сейчас уже хотел перейти на МС-1510 BLUE которая по характеристикам лучше.


только к смазке Циатим 221 по характеристикам близко неподходит.
не думаю что Циатим 221 дорогущий просто так закладывают с завода Pardon могли бы литолом набивать да непарится.
kex888
Dranik писал(а):

kex888 писал(а):

попробую


главное неперборщить с количеством. Wink


Сколько закладывать ?
Dranik
kex888 писал(а):

Сколько закладывать ?


вроде как 1/3 от всего объёма, или 2мл , тут так в большой теме про смазку роликов писали.
не мои данные Pardon
kex888
Dranik
Спасиб , попробую 1/3 заложить . supercool
Vit59
Dranik писал(а):

Vit59 писал(а):

шарики шумят адово


имелось ввиду что без смазки они и понятное дело что тишины как от смазаного нету, шарики же не зажаты мёртво чтоб неболтаться.


У меня стоковые были абсолютно сухое "звенели" только на холодную
Dranik писал(а):

потому что г@$но это а несмазка.
а ролик греется ещё не толлько от того что он крутится он ещё и от ДВС нагревается .
Родная то смазка держалась до 45 тыков .


У меня родная простояла год.Сколько двигатель греет 100-110 гр. Сам подшипник исправный греется на 12-20 градусов.Итого 130.Если изношен греется сильно и шумит.
ЦИАТИМ 221 Смазка для приборов и не рассчитана на большие нагрузка и работает интервале температур от -60 до +150°С. Температура каплепадения, °С, не ниже 200 гр http://ruscomplect.ru/tsiatim221.htm Смазка ЦИАТИМ 221 имеет не очень высокие противоизносные свойства, поэтому не применяется в узлах с высокой механической нагрузкой. ЦИАТИМ 221 - хорошая приборная смазка.
Смазка ЦИАТИМ 221 гигроскопична, т.е. поглощает воду из воздуха, при этом смазка уплотняется. Единственный большой + Допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%C8%C0%D2%C8%CC-221
МС-1510 работает интервале температур от -40 до +180°С
Температура каплепадения, °С, 350гр а Свойства не хуже аналогов http://smazka.ru/production/smazkablue/
Срок хранения 4 года.И если она вытекла... тогда только Huskey PF30 Интервал рабочих температур: от -40° до +302°C http://www.oils-shop.ru/product/smazki-perftorpoliefirnye-huskey-pf-series-pfpe-banochka-567gr/
Вообще нормальная импортная смазка которую рекомендовал Кир-кук" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202 Должна ходить не менее 60 т.км К примеру в Ф.Ф.
Проблема в том что на рынке много подделок смазок и часто импортные смазки продают с уже истёкшим сроком хранения.
По этому и решил попробовать отечественную.

Последний раз редактировалось: Vit59 (09 Май 2012 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Vit59
http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/heat-resistant/ciatim-221.html
По сабжу ты попробуй потом выводы сделаешь,
мене доказывать ничо ненадо, я уже этого начитался и напробывался прошлым летом ибо тоже было актуально и решил посчитать себя умнее производителя подшипников.
могу только тебе сказать что ты на верхнии градусы особо несмотри, ролик до 150гр ненагреется не то что до 300, так что это далеко непоказеталеь качесвта и применяемости смазки в данном конкретном случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы