Страница 2 из 2
Elisey
Ответ по поводу того, что лучше перетрясти, конечно очевиден.
Но если так ко всему подходить, то жизни нехватит.
Laughing Нельзя ли поконкретней?
Mike77
Elisey писал(а):

Ответ по поводу того, что лучше перетрясти, конечно очевиден.
Но если так ко всему подходить, то жизни нехватит.
Laughing Нельзя ли поконкретней?


Я бы сменил штатный радиатор на медный, поставил бы вместо родного карлсона, тоже устройство, но с большим количеством лопастей. Заодно заменил бы то, что сейчас у тебя блуждает в системе охлаждения на качественный антифриз. Думаю, этого будет достаточно.
Elisey
Ну вот, спасибо!
Еще скажите- какой тогда карлсон на замену взять ?
Mike77
Elisey писал(а):

Ну вот, спасибо!
Еще скажите- какой тогда карлсон на замену взять ?


А тут и выбирать-то не из чего. Любой, на 6 или на 8 лопастей.
Dimane
Кстати, а какой антифриз лучше лить в Самару?
AMAZON
У меня была проблема с ТЕМПЕРАТУРОЙ!!!! В Инете читал, что на пятнашках охлаждение- туфтовое. Проездил ЛЕТО. Грешил на ЖАРУ. В секнтябре на улице утром 12 а ум мекня через 2 км двигун на 100 градусах. поехал на СТО и по гарантийке поменял ТЕРМОСТАТ. Теперь НОРМА!!!! Карлсон включается редко и то в пробках. А ранее постоянно молотил. А на приборе-100 градусов держалось постоянно. Меняй ТЕРМОСТАТ.
UBER
Primaxis99 писал(а):

Все сцука термостат, на полную не открывался, поменял на новый - стрелка стоит вкопаная вертикально, чуть вправо и карлсон полетел!



А чуть влево бывает? Или железно держит на одном месте. У меня иногда понижается значительно, когда быстро едешь вечером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы