Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
здраствуйте много уважаемые софорумцы. Произошел обрыв ремня поздоровались 6 выпускных с поршнями двигатель 1.5 16v. Заменили их на новые с притиркой, заменили поршня на 21124, собрали двигателя попробывали провернути в ручную каждый вал при верхних мертвых точках поршней! и что нас удивил это вновь встреча клапанов с поршнями. Приложив небольшое но усилие на воротлк вал потихоньку прокручивается и потом крутится спокойно. что это могло быть? мои предположения что гидрики набрали много масла, а при ручном усилии масло лишнее вышто. так это или я в чемто ошибаюсь.
p.s. Хозяин данного автомобиля пытался ее запустить с гнутыми клопами.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Неравномерность момента на распредвалах естественна.
Надо ведь сжать две нехилых пружины, перед тем, как открыть клапан.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
serg_42
С прижинами все понятно, а это была действительная встреча. но всетаки я остался при своем мнении что когда машину запускали на гнутых клапонах гидрики выбрали большой зазор и из за этого они и встречалися. запустили вчера двигатель работает как часы. снали грм для уверенносии и во всез ВМТ поршней проворачевали валы, все по красоте крутится без замечаний. Всем спасибо!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы