Страница 4 из 47
rover
Hudoi писал(а):

да что вы носитесь с этим самолетом
ну упал и упал



Тут уже принципиальная гордость есть, что новая модель приоры не должна ломаться. От этого котировки аэростроения России ползут вниз, и это еще сказывается на рынке самолетостроения - если находят какую-то общую неисправность, то приостанавливают весь конвеййер. Что убытки в миллионы долларов, это понятно, а то, что другие компании от этого страдают, и что устрожают правила, и что перспектива рынка деловых отношений рушится уж и без того понятно. Эта цука начала падать тогда, когда пошла гордо на рынок, и представь теперь отношение к нему мировое, боинг наверное курит большую сигару и раздумывает о бабах, поскольку его акции ползут вверх как настроение домохозяйки, в день выдачи зарплаты мужу facepalm
Hudoi
вначале был Як теперь Су

bboyan
SOF
Hudoi писал(а):

вначале был Як


не надо на Як гнать nea
Hudoi
так кто гонит
самолеты просто так не падают supercool
rover
Hudoi писал(а):

так кто гонит
самолеты просто так не падают supercool


Да скинулись летчикам, сразу по домам гостей повез. И на даче у кого-то застряли. Завтра проспятся и выйдут на связь из иркутска какого-нибудь, мол глонасс отказал hehe
seregaZ
rover писал(а):

Kirill111 писал(а):

Бермадей писал(а):

Авто 21099 писал(а):

аварийный маяк, который должен был заработать после аварии и передать свои координаты, увы, не запустился и не передал, не работает, казалось бы то, что должно работать в любых условиях!


Я не пойму, почему этот маяк не работает постоянно? Куда-ужь проще отслеживать по системе точку.

Это ж СУПЕРджет, он не должен был падать. Поэтому на маячке аварийном чуть-чуть скроили. facepalm



Чтобы он постоянно работал, надо провести много испытаний, согласований, изысканий, инноваций, разработок, чтобы в оконцовке, по прошествия года, институт освоив схему, дал задание инженеришке впаять перемычку на плате, но главное если бы было всте так просто, то институт бы был постоянно голодным, а министры бы сидели без дела


не гоните волну. любое устройство на самолете проходит все согласования и проверки вместе с самолетом. и аварийный маяк потому и аварийный, что работать начинает в аварийной ситуации. но если его источник энергии разбит - проку от него мало.
Hudoi
...

Последний раз редактировалось: Hudoi (09 Май 2012 22:34), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Бермадей
А откуда инфа про туман и лавирование меж гор? facepalm
Авто 21099
Бермадей писал(а):

Мы говорим о разный вещах. Вопрос прост - ПОЧЕМУ точку не "вели" в реальном времени? На любом кайене такая керня с завода стоИт, а самолёт - это тысяча кайенов...


вели этот самолет радаром, координаты его пропажи есть, проблема в том что с высоты птичьего полета в это районе нифига не видно, туман и низкие облака...
поиск реален только с земли, добраться в ту точку смогут лишь ночью, а поиск начнут лишь с рассвета, так как ночью не видно нифига...горы!
shubin81
Авто 21099 писал(а):


а че найти не могут, так это потому что аварийный маяк, который должен был заработать после аварии и передать свои координаты, увы, не запустился и не передал, не работает, казалось бы то, что должно работать в любых условиях!



ну как бы у них есть точка там где он пропал - если самолет ек - имхо максимум он летел 3-5-10 км facepalm прочесать на вертолете самолете машине...местное население...вобщем какая то херь. ладно бы он в сторону моря летел. а он над сушей...потерялся. имхо все уже давно найдено facepalm facepalm facepalm
мехокро
Бермадей писал(а):

Kirill111
только счас по НТВ было. Оказывается перед тем как вхерачиться в ту гору, самолёт несколько раз облетел другие аналогичные высоты. Пассажирам под вискарь потешно, а пилоту в анусе щекотно, куле, адреналинчеГ... Только про москГ почему-то все дружно забыли...


Почему то я не удивлен. И какого хера у нас выполняют все что скажет вышестоящий facepalm
Kirill111
Бермадей писал(а):

Kirill111
только счас по НТВ было. Оказывается перед тем как вхерачиться в ту гору, самолёт несколько раз облетел другие аналогичные высоты. Пассажирам под вискарь потешно, а пилоту в анусе щекотно, куле, адреналинчеГ... Только про москГ почему-то все дружно забыли... facepalm

А, ну НТВ это конечно солидный источник, им виднее даже то, что люди на месте в оперативном штабе не знают. gpn Good
Яков_Лещ
Авто 21099 писал(а):

аварийный маяк, который должен был заработать после аварии и передать свои координаты, увы, не запустился и не передал, не работает, казалось бы то, что должно работать в любых условиях!



Да? И что там за система? Коспас-Сарсат, небось?
мехокро
Бермадей
Точно. Почему у них когда какой нить вышестоящий пытается выепнуца. То его скручивают. А потом нижестоящий пишет рапорт. По которому этот вышестоящий выписшивается, либо в лучшем случае становится нижестоящим.

Последний раз редактировалось: мехокро (09 Май 2012 22:37), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Бермадей писал(а):

Kirill111 писал(а):

что люди на месте в оперативном штабе не знают.


хехехехе... тебе ли не знать, что в ШТАБЕ не пукнут без великодушного разрешения начальства... быстрей всего ПРАВДА идёт от журналюг.

Так именно журналист там и сидит, Сергей Доля. От него все ваши СМИ и черпают инфу, и фотки у него же пистят. facepalm
Авто 21099
Траектория полета самолета. Он облетел гору а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок
Яков_Лещ писал(а):

Да? И что там за система? Коспас-Сарсат, небось?


да, она
shubin81
ну судя по карте там есть нас.пункты у речки...если бы был ебок - это не смогли бы незаметить...вопщем просто надо ждать официальной инфы по ящегу - мож и правда талибы угнале
denisrux
Яков_Лещ
Авто 21099, похоже, что это полный рот земли... (((
Чапай
Я конечно очень жду что кто-нибудь из пассажиров этого самолета остался жив, но все же повторюсь: авиация - самый опасный транспорт ! И он должен исчезнуть с нашей планеты !

Никогда в жизни не летал и не стану летать ! Главное чтоб мне на голову не свалилось это говно facepalm
Яков_Лещ
shubin81 писал(а):

мож и правда талибы угнале



Околонулевая вероятность, к сожалению. nea
seregaZ
Бермадей писал(а):

Мы говорим о разный вещах. Вопрос прост - ПОЧЕМУ точку не "вели" в реальном времени? На любом кайене такая керня с завода стоИт, а самолёт - это тысяча кайенов... И что за манера у наших СУПЕР-лётчиков лавировать в тумане меж гор? Супер-профи из себя корчат!? ИМХО тут личная вина самого пилота, от его раздолбайства и псевдокрутости. Сильно сомневаюсь, что в момент аварии у него за спиной стоял пианый министр авиации и перегаром дыша требовал заложить ещё виражик...


выговорите о немного другой системе. у вас сигнал соспутника идет на устройство, которое об координатах сообщает по сетям GSM идет в узел связи, откуда они уже и интересуются, что случилось. а тут гражданский самолет, его достаточно ловить налокаторах. другой инфы обэго местоположении нет, да и не надо.
Чапай
Бермадей писал(а):

какова же должна быть сила удара, чтобы ни один маячок не сработал?


ROFL так это же рашка епт
shubin81
Бермадей писал(а):


facepalm на самом деле мягкий алюминивый самолёт вкерачивается апстену не так громко, да и керосин не взрывается... загорается, горит, но бабаха от керосина не дождётесь. Smile



да ладно блин...всеравно п..данет что кто то, да увидит(услышит) - дым, огонь и т.п.
Авто 21099
shubin81 писал(а):

ну судя по карте там есть нас.пункты у речки...если бы был ебок - это не смогли бы незаметить...вопщем просто надо ждать официальной инфы по ящегу - мож и правда талибы угнале


где то читал, что у его топлива оставалось на полет меньше часа, ибо он летел в аэропорт
даже с отключенными позывными он был бы виден другими радарами, но как нло...а так как топлива на час, то он бы сел на любом аэродроме в зоне полета полчаса-час...самолет не маленький, скрыть просто нереально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы