Страница 11 из 47
GENA
Яков_Лещ писал(а):

GENA писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

GENA писал(а):


Ну если там не дыра в пол самолета, то думаю давление можно и поддерживать до определенной степени. А уж кабина пилотов должна иметь отдельную герметизацию. supercool



Одной открытой форточки достаточно, и нечем там давление поддерживать, совсем нечем.

Ну и герметическая кабина - это зачем ещё? Я дверь в такую кабину себе даже и представить не могу... Pardon


иди в сенагогу уже сказки рассказывай... supercool



1. Мне бы хотелось получить ссылку на механизьм самолёта, поддерживающий давление при образовании в корпусе отверстия, размером с иллюминатор.

2. Приведите пример герметической кабины гражданского воздушного судна.

Благодарю за внимание! Drinks or Beer


В библии все есть. иди читай. Drinks or Beer
GENA
Al_Dimich писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Al_Dimich писал(а):

они слишком много болтали о катастрофах совецких самолётов facepalm



А хто там заявил самому Сталину, что "Заставляют нас летать на гробах"? И ничо ему Сталин за это не сделал, факт. Smile

Ага. Даже книжка такая есть...

«Летающие гробы» Сталина. «Всё ниже, и ниже, и ниже...» facepalm


мля болезный, да и ты уже портретик путина цалуй. lol1
Чапай
Tchuba писал(а):

Всего на борту самолета находились, по уточненным данным, 45 человек. Пассажиры и экипаж были застрахованы на 300 миллионов долларов компанией Росгосстрах, сообщает РИА Новости.


wwow это 10 миллиардов рублей, это банкротство этой компании если она выплатит эту сумму wwow
Яков_Лещ
GENA писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

GENA писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

GENA писал(а):


Ну если там не дыра в пол самолета, то думаю давление можно и поддерживать до определенной степени. А уж кабина пилотов должна иметь отдельную герметизацию. supercool



Одной открытой форточки достаточно, и нечем там давление поддерживать, совсем нечем.

Ну и герметическая кабина - это зачем ещё? Я дверь в такую кабину себе даже и представить не могу... Pardon


иди в сенагогу уже сказки рассказывай... supercool



1. Мне бы хотелось получить ссылку на механизьм самолёта, поддерживающий давление при образовании в корпусе отверстия, размером с иллюминатор.

2. Приведите пример герметической кабины гражданского воздушного судна.

Благодарю за внимание! Drinks or Beer


В библии все есть. иди читай. Drinks or Beer



Я так и думал. 63
Hudoi
Al_Dimich писал(а):

Hudoi писал(а):

тем не менее падать стали много, а самолетов стало на порядок меньше ... по сравнению с вами нелюбимым совком

А цифры есть? Сколько было самолётов и сколько их сейчас?


мне хватит воспоминаний из детства сколько взлетало и садилось supercool
Tchuba
Чапай писал(а):

Tchuba писал(а):

Всего на борту самолета находились, по уточненным данным, 45 человек. Пассажиры и экипаж были застрахованы на 300 миллионов долларов компанией Росгосстрах, сообщает РИА Новости.


wwow это 10 миллиардов рублей, это банкротство этой компании если она выплатит эту сумму wwow



она не выплатит - они скажут что бабло было в этом же самолете в багаже...
GENA
Чапай писал(а):

Tchuba писал(а):

Всего на борту самолета находились, по уточненным данным, 45 человек. Пассажиры и экипаж были застрахованы на 300 миллионов долларов компанией Росгосстрах, сообщает РИА Новости.


wwow это 10 миллиардов рублей, это банкротство этой компании если она выплатит эту сумму wwow


расценки подымут, выпросят у медвепутов какую нибудь новую ОСАГу. Короче им покуй. supercool
Mitiok
Чапай писал(а):

это 10 миллиардов рублей, это банкротство этой компании если она выплатит эту сумму


Бюджет РФ раздербанят, для друзей-владельцев страховой
GENA
Подытоживаем!
ОБЛАЖАЛИСЬ! facepalm - То с самолетами срачка, то с летчиками болячка.
Ромег
Al_Dimich


дядя Дима, порекомендуй че еще по сталину и компании почитать....а то после 4 томника кремлева пока мухина перечитываю....
Tchuba
GENA писал(а):

Чапай писал(а):

Tchuba писал(а):

Всего на борту самолета находились, по уточненным данным, 45 человек. Пассажиры и экипаж были застрахованы на 300 миллионов долларов компанией Росгосстрах, сообщает РИА Новости.


wwow это 10 миллиардов рублей, это банкротство этой компании если она выплатит эту сумму wwow


расценки подымут, выпросят у медвепутов какую нибудь новую ОСАГу. Короче им пофиг. supercool



походу сделки сорвутся)))
http://student.km.ru/view.asp?id=9A294827C0574D2BAE848B25F20E6037&idrubr=C783EEB2CCF5442F909A0AA8AFA48CEC

39 проц акций - 1 млрд стоит всего.
NWorker93
Hudoi писал(а):

мне хватит воспоминаний из детства сколько взлетало и садилось


Плюсану... летали до фига...
У меня огород рядом с аэропортом в Иванове есть... так каждые 15 минут АН-24 садились... Тушки реже летали... где то раз в час...
Сейчас - тишина. К тому же по району еще и кукурузеры летали...
Чапай
GENA писал(а):

Мама- не горюй. Опять еврейскя математика. Можно сказать что у америкосов еще больше аварий в год. Они вообще лидеры. НО! Умный считает не аварии, а их количество относительно общего числа полетов


все это неправильно, сам факт что ты неизбежно погибнешь должен останавливать людей, которые желают лететь на самолете.

ведь в любом другом транспорте шансов выжить намного больше, на водном транспорте многое зависит от человека, если умеешь хорошо плавать, то шансы на выживание там громадные, а вот на воздушном шансов нет, ибо ты падаешь с громадной высоты с чудовищной скоростью

пусть он и безопасней всех остальных с точки зрения количества погибших на количество перевезенных человек, но зато если самолет падает то уже пиздец
Al_Dimich
facepalm facepalm

Целуя в очередной раз портретик кровавого пупкина, наткнулся я тут на отчётец прелюбопытный... Хотелось бы шоб апологеты совка немножко его прокомментировали.




Выписка из протокола решения Политбюро ЦК ВКП(б) № 26

9 апреля 1941 г. п.125. Об авариях и катастрофах в авиации Красной Армии (Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР) ЦК ВКП(б) и СНК СССР устанавливают, что аварии и катастрофы в авиации Красной Армии не только не уменьшаются, но всё более увеличиваются из-за расхлябанности лётного и командного состава, ведущей к нарушениям элементарных правил летной службы. Факты говорят, что из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у нас при авариях и катастрофах 2-3 самолёта, что составляет на год 600—900 самолетов. Нынешнее руководство ВВС оказалось неспособным повести серьёзную борьбу за укрепление дисциплины в авиации и за уменьшение аварий и катастроф. Руководство ВВС, как показывают факты, не только не борется за соблюдение правил лётной службы, но иногда само толкает лётный состав на нарушение этих правил...


http://stalinism.ru/Elektronnaya-biblioteka/Velikiy-obolgannyiy-Vozhd.-Lozh-i-pravda-o-Staline/Polyotyi-na-grobah.html
Яков_Лещ
Al_Dimich, это 41-й год, там лётчиками и не пахло, кого касался этот документ. Взлёт-посадка - и ты лётчик. facepalm
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Целуя в очередной раз портретик кровавого пупкина




facepalm facepalm facepalm
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

Целуя в очередной раз портретик кровавого пупкина


А отчеты на момент правления царя-гороха можешь нарыть? 63
Tchuba
Чапай писал(а):

GENA писал(а):

Мама- не горюй. Опять еврейскя математика. Можно сказать что у америкосов еще больше аварий в год. Они вообще лидеры. НО! Умный считает не аварии, а их количество относительно общего числа полетов


все это неправильно, сам факт что ты неизбежно погибнешь должен останавливать людей, которые желают лететь на самолете.

ведь в любом другом транспорте шансов выжить намного больше, на водном транспорте многое зависит от человека, если умеешь хорошо плавать, то шансы на выживание там громадные, а вот на воздушном шансов нет, ибо ты падаешь с громадной высоты с чудовищной скоростью

пусть он и безопасней всех остальных с точки зрения количества погибших на количество перевезенных человек, но зато если самолет падает то уже пи...ц



ну спор по этому поводу был уже раз несколько. все же больше шансов умереть по дороге в аэропорт на машине чем в самолете. ибо число погибших в авто 27900 за 2011 год - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%88%D0%B8%D1%85+%D0%B2+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0%D1%85+%D0%B7%D0%B0+2011&clid=9582&lr=213 - а в самолетах - 152 человека за 2011 год - http://ria.ru/society/20120116/540531992.html

Последний раз редактировалось: Tchuba (10 Май 2012 12:52), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Чапай писал(а):

пусть он и безопасней всех остальных с точки зрения количества погибших на количество перевезенных человек, но зато если самолет падает то уже пи...ц


а как же ремни безопасности,которые обязывают пристегивать!
Спасают ?-не? facepalm
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich


дядя Дима, порекомендуй че еще по сталину и компании почитать....а то после 4 томника кремлева пока мухина перечитываю....

Голованов много про Сталина пишет интересного. На меня произвело впечатление.

http://militera.lib.ru/memo/russian/golovanov_ae/index.html
Tchuba
Виктор-Вишня писал(а):

Чапай писал(а):

пусть он и безопасней всех остальных с точки зрения количества погибших на количество перевезенных человек, но зато если самолет падает то уже пи...ц


а как же ремни безопасности,которые обязывают пристегивать!
Спасают ?-не? facepalm



как в анекдоте - если пристегнетесь- то будете "как живые сидеть", а если нет, то размажет по салону
Авто 21099
[quote="Чапай"]
GENA писал(а):


пусть он и безопасней всех остальных с точки зрения количества погибших на количество перевезенных человек, но зато если самолет падает то уже пи...ц


да, но зато процент/коэффициент погибших к выжившим в авиакатастрофах больше чем у всех остальных ТС вместе взятых...выжить просто не реально...
GENA
Al_Dimich писал(а):

facepalm facepalm

Целуя в очередной раз портретик кровавого пупкина, наткнулся я тут на отчётец прелюбопытный... Хотелось бы шоб апологеты совка немножко его прокомментировали.




Выписка из протокола решения Политбюро ЦК ВКП(б) № 26

9 апреля 1941 г. п.125. Об авариях и катастрофах в авиации Красной Армии (Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР) ЦК ВКП(б) и СНК СССР устанавливают, что аварии и катастрофы в авиации Красной Армии не только не уменьшаются, но всё более увеличиваются из-за расхлябанности лётного и командного состава, ведущей к нарушениям элементарных правил летной службы. Факты говорят, что из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у нас при авариях и катастрофах 2-3 самолёта, что составляет на год 600—900 самолетов. Нынешнее руководство ВВС оказалось неспособным повести серьёзную борьбу за укрепление дисциплины в авиации и за уменьшение аварий и катастроф. Руководство ВВС, как показывают факты, не только не борется за соблюдение правил лётной службы, но иногда само толкает лётный состав на нарушение этих правил...


http://stalinism.ru/Elektronnaya-biblioteka/Velikiy-obolgannyiy-Vozhd.-Lozh-i-pravda-o-Staline/Polyotyi-na-grobah.html


просто там такие же дауны как ты в жопусмотрящие перед таким же вождишкой как путя отвечали. Им поъхрену на летчиков было, лишь бы вождь был доволен. И СССР всегда был не богатой страной, так что налеты были копеечные, а самолеты моденизировались раз в год в отличии от пропутинской раши. А рапортавать надо было о сотнях тысяч сталинских соколах. А где их взять? Pardon Вот сейчас где инженеров взять, если мы как папуасы 20 лет коренья собираем. facepalm
А путин провозгласил - 25 000 000 высококалифицированных рабочих мест. КЛОУН! facepalm
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Целуя в очередной раз портретик кровавого пупкина


А отчеты на момент правления царя-гороха можешь нарыть? 63

Чем тебе этот не понравился?
Арсен 111
Напоминает историю с Коста Конкордия, тот же походу покуражился кэп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы