Пока что я тут увидл только гениальные идеи:
1. подрубать неправильно дхо к генератору, чтобы работали всегда при заведённой машине.
2. протягивать провода из салона не через крыло, а через тросик сцепления
3. подключать ДХО к датчику тормозухи. Очень надеюсь, что я неправильно понял.
Gunna
Да, да, было тут не так давно. Человек говорил, что это красиво и всем понятно. они всегда горели, а когда включаешь поворотники - то мигали.
"чукча писатель, а не читатаель":
один провод на массу,один на габариты,а третий надо подключить к + после замка зажигания
А реле обязательно? Не хочется городить огород.Мощность у них как у лампочек габаритов,я думаю нагрузка и так не будет сильной.Можно их напрямую к В+ подключить?
питание тянешь через трос сцепления
ДХО должны быть функциональны, а не "для ГАИ, чтоб отэпались". Их реально должно быть видно. Тут два варианта. Либо туманки, либо дальний в треть накала (даже предпочтительнее дальний). Включение самое правильное это от ручника, с отключением при включении габаритов (полное сохранение функции кнопки).
у давай поспорим
То, что можно сделать правильно, никто не отрицает.
Но здесь именно были идеи:
один провод на массу,один на габариты,а третий надо подключить к + после замка зажигания
Да, мляха-муха, чем тебе этот вариант-то не нравится???
Ну уж предохранитель-то это уже предмет само-собой разумеющийся, ТС не сам придумал этот способ подключения, а внимательно рассмотрел схему, прилагаемую к ДХО, а там предохранитель есть, я тебя уверяю.
А реле там действительно ни к чему, ток не такой большой. Почему тебя не смущает то, что в машине есть куча более мощных потребителей, работающих без реле? А на реле в данной теме настоял я, т.к. ТС собирался включать ДХО непосредственно к D+, а это довольно капризная цепь. Повторяю: при включении через ЗЗ реле для светодиодных ДХО не нужно.
Не могу найти + после замка зажигания,он же должен идти на монтажный блок?
Хочу подключить противотуманки в качестве ДХО. Вот набросал схему, посмотрите. Поменял РН с.о на новго, с выкусыванием диодов. Сейчас есть *+* после запуска двигателя, идет с гены. Вопрос можно ли так подключить? Противотуманки могут работать в штатном режиме, плюс дополнительная кнопка включения ДХО.
второй конец провода подсоединяешь к приборке к проводу,который идет на лампочку зарядки
Все делается намного проще
ты вывел от них вывод
зачем питать туманки от допдиодов
Просто мне было бы удобней, всё под рукой и реле и туманки. Вопрос выдержат ли диоды, может будут сильно грется. Или лучше не рисковать.
делай чтоб доп диоды управляли обмоткой реле, а само реле коммутирует ток от шпильки B+ генератора на туманки. через предохранитель естественно
второй конец провода подсоединяешь к приборке к проводу,который идет на лампочку зарядки
Все делается намного проще
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы