Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Fonebal
Ждём от тебя отчёта по установке и покупке)))).....
Я тоже давно хочу 2й. вентилятор поставить.... Ну или как у тебя с 2мя. скоростями... Только первую на кнопку выведу
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
У меня на Калине вентилятор включается в обычном односкоростном режиме молотит довольно громко, каких-то принципиальных отличий от десятого я не вижу. А вот на чирике обычный 10-й вентилятор на малой скорости с балластным резистором отопителя УАЗ (
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251500&start=0) все еще замечательно работает "и не жужжит"
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Jar писал(а):У меня на Калине вентилятор включается в обычном односкоростном режиме молотит довольно громко, каких-то принципиальных отличий от десятого я не вижу.
На какой температуре он включается?
И резистора нет на корпусе вентилятора?
Если разобраться, то вы скорее слышите шум от вентилятора кондиционера(кондиционер есть?), а не от основного вентилятора на малой скорости, они вместе работают.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
d.dmitry
Вентилятор кондиционера включен постоянно, если нажата кнопка кондиционера. Орет он еще громче, чем основной, издает звук более высокочастотный. Основной включается в р-не 97 градусов по приборке, точнее сказать не могу, т.к. бортача нету. На счет резистора - не знаю, честно говоря - не смотрел. Где он расположен?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Все проблемы решаются радиатором.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Jar писал(а):На счет резистора - не знаю, честно говоря - не смотрел. Где он расположен?
Первое сообщение этой темы, слева-снизу корпуса коробочка с проводом.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Fonebal
Я ставил вместе с калиновским радиатором, только там кроилово с верхними креплениями радиатора к телеку. Две скорости, управление от ЭБУ. Кстати, опытным путем было выяснено, что нужно включение скоростей настроить с разницей 2 или более градуса, а вот выключение при одной температуре, например:1-я скорость- вкл. 99, выкл. 95, 2-я скорость вкл. 101, выкл. 95. Иначе в Ваших условиях будет так: включается первая скорость, двигатель продолжает нагреваться, включается вторая, двигатель чуть остывает, вторая скорость выкл. и он снова греется.
BOTANEG
Как у тебя успехи? Вот нашел схемку вентиков халлы, вроде понаглядней будет
Климат(схема_Halla).rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Климат(схема_Halla).rar |
Размер файла: |
1.4 MB |
Скачано: |
266 раз(а) |
Последний раз редактировалось: ВиталийЖ (10 Май 2012 23:20), всего редактировалось 1 раз
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
А хрен его знает) Я пересказал вкратце калиновскую тему про их вентиляторы. Про "вентол" никто ничего не говорил. Но вроде ни одного отрицательного отзыва не было.
ВиталийЖ писал(а):Две скорости, управление от ЭБУ.
Хм, скажите, а как вы настраивали две скорости от ЭБУ? Какие мозги? Какая прошивка? С моим январем 7.2 прокатит? Чесно говоря хочу сделать тоже от ЭБУ, но пока не знаю как.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
BOTANEG Выше ссылку приводил, там почитай, будут вопросы спрашивай, с удовольствием отвечу.[/quote]
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
ВиталийЖ писал(а):BOTANEG
Как у тебя успехи? Вот нашел схемку вентиков халлы, вроде понаглядней будет
проводкой пока не занимался - сегодня трубки тормозные только получил
сначала все узлы поставлю, потом разом проводку на все кину.
За схему спасибо, у меня такая тоже есть) С разводкой не парюсь - у меня же подкапотный пучок всборе приоровский. там и блок предохранителей и реле все уже есть. только в салон кинуть сигнальные провода
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
BOTANEG писал(а):
С разводкой не парюсь - у меня же подкапотный пучок всборе приоровский. там и блок предохранителей и реле все уже есть. только в салон кинуть сигнальные провода
Халява
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
ВиталийЖ писал(а):Халява
ага. он один тока 4 рубля вроде стоит
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Ну да, цена знатная. Слушай, а в нем есть для ПТФ провода? Себе вкорячить хочу, только у меня норма
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
ВиталийЖ
да. фишки и провода, только они перерезаны на вводе в салон. т.е. удлинить придется
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Вообщем установка откладывается на следующие выходные (может заодно кто раньше рискнет себе его поставить и напишет отчет
). А пока о том как я хочу сделать крепления вентилятора. Для начала сравним радиатор от десятки:
И от калины:
И в нашем случае у нас два варианта. Либо выдумывать крепления вентилятора к десяточному радиатору. Либо взять калиновский радиатор и выдумывать крепления радиатора к кузову. Первое все таки проще, мне кажется.
Теперь о том как я хочу это сделать. Берем длинный болт одеваем на него большую шайбу, пропихиваем его через соту радиатора в нужном месте, одеваем еще одну большую шайбу и затягиваем гайкой. В итоге получаем шпильку в нужном месте.
К примеру
так делают на Daewoo Espero (необязательно именно так как нарисованно на картинках, их привожу чтобы было понятнее что я имею ввиду.)
Как думаете, не прийдет ли писец из за этого к радиатору через время? Мне кажется нет, ведь помимо этих шпилек вентилятор держится еще на двух болтах, т.е. сильных нагрузок на эти шпильки не будет.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Если делать на штатном десятом радике, то что мешает установить вентилятор с другой стороны?
Потому как крепление под болты 1 есть с обоих сторон.
Тогда резистор окажется сверху и возможно не придется пилить кожухи....
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Fonebal писал(а):не прийдет ли писец из за этого к радиатору через время?
ИМХО...
Придет. При чем за очень короткое время. Вспомни, как вибрирует, когда карлсон включается. Я не встречал идеально отбалансированных еще.
Плюс там пластик. Его будет по-любому гнуть, т.к. температура и нагрузка.
В-общем - через радик че-то совать - себе приключения искать.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Fonebal
на первом фото у тебя 10-й карбовый радиатор, а тебе нужен 12-й (инжекторный), у него такие-же "ушки" сверху как и у калиновского.
7) радиатор 2112
8) радиатор 2110
Если хочешь радиатор для 12-ки, но с карбовым датчиком то бери
"Радиатор охл.алюм.универсальный 2110-12", у меня такой стоит лузаровский, имеются все ушки + есть карбовый датчик.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
А что мешает взять калиновский радиатор и десятый радиатор который стоит сейчас. снять крепления (я так понимаю просто разогнуть края) и с помощью болгарки и, возможно, сварки сделать новое калино/десятое крепление.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Смет, интересно кто возьмётся варить крепоения к радиатору,
...или ты имеешь ввиду "холодную сварку"?
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
!Lnur
у меня, например, есть где сварить. Точнее там надо то пару точек "плюнуть"...
Я думаю там можно и без сварки обойтись..
Снять крепления с радиаторов. Отрезать по месту, и обратно все загнуть... Все!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Смет
Т.е. ты предлагаешь для этого взять калиновский радиатор, отрезать от него крепления и приварить к 10-му?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Не надо усложнять себе жизнь.
Если машина старая, то может и есть смысл поменять радиатор,
если нет, то уж лучше полоски металла, чем болт сквозь радиатор.
А по поводу ушей на радиаторе - у меня инжектор и телевизор приоровский, а ушей нету...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы