Shard_16V
Точно по твоему автомобилю сказать не могу, однозначно только если
185/65 R14 - шиповку ставить, то будет цеплять, хотя если хорошо поставленные локера, или как то их доработать, то можно и исключить, это надо пробовать.Мнений куча. Но если зимняя или всесезонка, 185/65 R14, то на десятках при полной загрузке при правильно поставленных подкрылках ничего не цепляет, у меня ВАЗ 21103М, поставил Nokian Happelita Q 185/70 R14, задние подкрылки пришлось дорабатывать немного, но теперь работает все отлично, даже при полной загрузке. Так что тут надо думать самому, чего ты хочешь добиться.....
Mr_DiK
Ну высокопрофильная это однозначно 175/70 R13 или 185/70 R13, последнее предпочтительнее, и на мой взгляд, мнения что 175 - лучше для зимы , а 185 для лета, как бы сказать считаю не обоснованным, весь вопрос что ты сможешь под 13 диски найти из хорошей резины, нужной размерности. Как я говорил у меня был Бриджик шипованный 175/70 R13, и от него остались только теплые чувства, взял именно его, так как шипован был отменно, все шипчики как на подбор, стоят ровненько, против того как мне рекомендовали Гиславед, Питерской шиповки, так смотреть на это чудо было тошно. Отъездил на Бриджике две зимы, ни одного шипа не потерял, резина как новая, так что смотри сам.