altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Доброго времени суток. Появилась назойливое желание поставить бортовик на ВАЗ 21093 инжектор. Хотелось бы спросить, какие из существующих бортовых компьютеров подходят для ЭБУ "Январь-4"?
Заранее спасибо!
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
скорее всего нет.....мультики и штаты неподходят...либо будут косячить....
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
дабы не плодить темы спрошу тут. подскажите на бош 2111-1411020-70
х15й мультик пойдет чи нет ?
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
dryffery писал(а):х15й мультик пойдет чи нет ?
подойдет
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
altos_90
А чего именно хотелось?
Можно поставить штатный амк, или вариант для карба...
Часы/трусы пробег, остаток топлива по дуту....
Вот за мгновенный расход непосредственно с блока ЭБУ - не подскажу, надо схему курить...
Самодиагностика и так в 4 январе есть.
зы:
- можно прикрутить штатный амк...Но не уверен, что будет показывать правду.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Rover_61reg
Самодиагностика то есть, но перемыкать контакты на колодке тоже не айс (далековато лазить). А хотелось именно подключения к этой самой системе, чтобы понятно было. А то считать мигание лампочки не очень удобно( Насчет мгновенного расхода-штука нужная, но без нее обойтись можно))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
altos_90
Вот именно с диагностикой нет БК.
В теории у января 4 не к-лайн шина, а L-лайн, с подтяжкой по 5 вольтам (напряжение в линии диагностики), вместо 12) скорее всего таких бк адаптированных под наш L-лайн никогда и не делали (т.е.там дело ещё и в протоколе обмена).
altos_90 писал(а): А то считать мигание лампочки не очень удобно
Остаётся только посочувствовать или посоветовать перйти на 5 январь.
(если с разборок брать - не так уж и дорого, темы по переделке были в тюнинге).
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Уже подумывал о переходе на 5. С разборок брать не очень хочется, могут ведь и фуфло паленое подсунуть) Да даже если и нормальный, то неизвестно сколько он проживет) Лучше уж один раз разорится на новый.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
altos_90
Фуфло палёное можно и назад вернуть.
ЭБУ один из самых надёжных элементов ЭСУД, если его на "поджарили" сваркой или не залили тосолом. Ну а новый - есть новый.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Ладно еще тосол, но сваркой... Это что с ним нужно делать...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
altos_90 писал(а):Это что с ним нужно делать...
Это когда варят авто и клемму с ЭБУ не скидывают. Большие токи наведённые могут выпалить элементы (там микроконтроллеры и прочие микросхемы).
Электроника там довольно сложная (с программой, ОЗУ итд итп), если хочешь, глянь на этой страничке фотки плат
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Спасибо, почитаю-посмотрю. Буду интеллектуально развиваться в области автомобильной электрики-электроники))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
altos_90 писал(а):Буду интеллектуально развиваться в области автомобильной электрики-электроники))
По схемкам вот ещё сайтик неплохой
http://www.chipdiagnost.narod.ru/ - инфа более толково выложена.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Оу! Нифига себе! Особенно радует наличие электрических схем)
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Кстати, переход с 4 января на 5 слишком геморройный?
ну раз все молчат, отвечу я
сам не делал, но всерьёз прорабатывал вопрос для прошлой машины
самым геморным представляется заменить проводку эсуд
остальное- сменить дд, дмрв и контроллер затруднений не должно вызвать
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Победитель Четверга
Спасибо) Буду проводку менять, заодно и эсуд заменю)
altos_90
ты только внимательно каталог изучи, жгут покупай только по кат номеру, что бы точно был для твоего эбу
щас конечно кто нить скажет, что там нужно проложить дополнительно 2 проводка и сменить разъём, но лично для меня это уже перебор, мне проще жгут целиком махнуть
по деньгам я прикидывал если новое брать проводка 3, эбу грубо 5, дмрв 2, дд ещё, но там рублей 300 бошевский
переход на фазированный впрыск и соответсвенно дф не рассматривал
лично моё имхо съекономить удастся только на эбу
бу проводка и дмрв-это косяк
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Бу проводка может потом боком выйти( Да и эбу брать бу как-то не тянет. Лучше один раз разориться на новый с гарантией, нежели с рук у неизвестно кого брать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы