asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Яков_Лещ писал(а):русские коммунисты, как Сталин
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
asaw, ой, я совсем забыл значительной части электората угодить! Вот:
Сталин был... православным русским коммунистом!
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Яков_Лещ писал(а):Сталин был... православным русским коммунистом!
Православным - правда, но банальность. Лучше добавь "чистокровным" - это нынче модно в поцреотических кругах.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
asaw писал(а):Яков_Лещ писал(а):Сталин был... православным русским коммунистом!
Православным - правда, но банальность. Лучше добавь "чистокровным" - это нынче модно в поцреотических кругах.
Исправляюсь!
Сталин был чистокровным русским православным коммунистом-интернационалистом, женатым на Розе Каганович!
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Guk писал(а):Только сразу укорачивалась разов в 10 при нахождении указанных Сталинских орлов в воздухе. Немчура даже взлетать своим запрещала, избегая потери самолётов , когда славные русские витязи вылетали на боевой курс.
Это известный пропагандиский высер какого-то замполита не принимай всерьез прикажут полетиш
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Яша как ты надоел своим евризмом-кащенизмом. Глядиш начитается твоих высеров очередной нерадивый художник а потом опять всем вам будет плохо
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
rezident, блин, что всё поминают Гитлера художником нерадивым, когда Гитлер был неплохим солдатом? Вот заладили - художник-художник, а он, между прочим, воевал. Это вам не церковно-приходской Джугашвили, который всё по тюрьмам, да по ссылкам...
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Ну что поделаеш бывает воевал в первую мировую. Кстати повезло вам картавым с руским царьком сказочный был ишак.
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Яша! сдрысни. До тебя тут другой адепт был. Коффбойка Джо. Тот тоже каждую тему холокостил. Пофигу о чем тема, главное в ней еврейский конец.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Guk писал(а):Al_Dimich писал(а):Люфтваффе мы надрали не одни, а напополам с союзниками, при многократном численном преимуществе
Уважаемый, с энциклопедическими познаниями АлДимыч. Приведи пример союзных воздушных бойцов, способных конкурировать с нашими Кожедубом и Покрышкиным. Можешь погуглить. Если не уймёшься, я расскажу тебе быль воздушных боёв во Вьетнаме.
Ну я
нагуглил
Еще добавлю, что самолеты люфтваффе были намного лучше наших. Они были более маневренные, тяговитые и были более боеспособны на всех основных высотах применения. Единственный способ был их сбить - закрутить на виражах у земли.
Об этом рассказывали и ветераны и любая энциклопедия по самолетам.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Skiff писал(а):Guk писал(а):Al_Dimich писал(а):Люфтваффе мы надрали не одни, а напополам с союзниками, при многократном численном преимуществе
Уважаемый, с энциклопедическими познаниями АлДимыч. Приведи пример союзных воздушных бойцов, способных конкурировать с нашими Кожедубом и Покрышкиным. Можешь погуглить. Если не уймёшься, я расскажу тебе быль воздушных боёв во Вьетнаме.
Ну я
нагуглил
Еще добавлю, что самолеты люфтваффе были намного лучше наших. Они были более маневренные, тяговитые и были более боеспособны на всех основных высотах применения. Единственный способ был их сбить - закрутить на виражах у земли.
Об этом рассказывали и ветераны и любая энциклопедия по самолетам.
Там каждые полгода картина менялась. В первые дни, поджигая фанерные ТБшки и ишачки прям на аэродромах, немцы могли себе и по 500 самолетов приписать. И в небе картина была не лучше. Тупизм власти и краьеризм в России был есть и наверное будет. Это видно и по нынешним временам.
Много смотрел передачь. И если кратко -власть войну проиграла- выиграл НАРОД! Сейчас ситуация аналогичная. То шоковая экономика, то экономика воров. А случись БП. Димка в погребе спряится, путя слезу проронит и сразу братья и сестры мы в жо... поможите.
И куча указов - ни шагу назад, за брак расстрел, за три колоска расстрел. Кстати Дима это хорошо сумеет сделать. Подобные указы писать.
А люфтваффе была СТАЯ- стая волков. А против нее отправляли щенят.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
gallrad писал(а):"" Достойные внуки барона Мюнхгаузена
Алексей Исаев в своей книге «Десять мифов второй мировой» приводит такой эпизод:
«Возьмем в качестве примера два дня, 13 и 14 мая 1942 г., разгар битвы за Харьков. 13 мая люфтваффе заявляет о 65 сбитых советских самолетах, 42 из которых записывает на свой счет III группа 52-й истребительной эскадры. Документально подтвержденные потери советских ВВС за 13 мая составляют 20 самолетов. На следующий день пилоты III группы 52-й истребительной эскадры докладывают о сбитых за день 47 советских самолетах. Командир 9-й эскадрильи группы Герман Граф заявил о шести победах, его ведомый Альфред Гриславски записал на свой счет два «МиГ-3», лейтенант Адольф Дикфельд заявил о девяти (!) победах за этот день. Реальные потери ВВС РККА составили 14 мая втрое меньшее число, 14 самолетов (5 «Як-1», 4 «ЛаГГ-3», 3 «Ил-2», 1 «Су-2» и 1 «Р-5»). «МиГ-3» в этом списке просто отсутствуют». ""
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17498/
у фашистов ""Сбитым считался самолет противника, который, например, по донесению претендовавшего на его уничтожение летчика-истребителя, «беспорядочно падал вниз и скрылся в облаках». Часто именно наблюдаемое свидетелями боя изменение параметров полета самолета противника, резкое снижение, штопор стали считаться признаком, достаточным для зачисления победы. Нетрудно догадаться, что после «беспорядочного падения» самолет мог быть выровнен летчиком и благополучно вернуться на аэродром.""
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/08.html
Оверклэйм был у всех. Примеры подобного без труда можно найти и с нашей стороны. На Курской Дуге командующий воздушной армией генерал Красовский ознакомился с заявками на сбитые фрицкие самолёты нашими соколами за несколько дней. После чего штабом был выпущен приказ в стиле "Мудачки, по вашим заявкам вы сбили уже все имеющиеся смолёты противника! Кто же тогда непрерывно бомбит наши войска?!!" Эти заявки разделили на три
Denis
Администратор
На форуме 21 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Цитата:Начальник юридической службы компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Поляков заявил, что лимит по страховке SSJ 100, потерпевшего крушение в Индонезии, составлял $900 млн.
- Полис был не отдельный - было дополнение к основному страховому договору. Лимит ответственности перед людьми, которые были на борту, $50 тыс. на человека. Лимит ответственности по КАСКО составляет до $900 млн в зависимости от последствий. У нас несколько видов ответственности застраховано: это ответственность товаропроизводителей, ответственность перед третьими лицами за причиненный ущерб, - комментирует представитель компании.
http://lifenews.ru/news/91205
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
rezident
Цитата:Яша, как ты надоел своим евреизмом-кащенизмом. Глядишь начитается твоих высеров очередной нерадивый художник ,а потом опять всем вам будет плохо.
Цитата:Ну что поделаешь ,бывает, воевал в первую мировую. Кстати повезло вам , картавым, с русским царьком - сказочный был ишак.
и эти люди нас учат
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
???? Последний я учил правильно стропалить контейнер, царя и картавых в нем небыло только металлический профиль и несколько швейлеров
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Яков_Лещ писал(а):Это вам не церковно-приходской Джугашвили, который всё по тюрьмам, да по ссылкам...
про гражданскую слыхал? за оборону Царицына? а вообще такой народ как наш в узде держать это война 25 часов в сутки.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
gallrad
Что значит "приписал"? Они с первых дней использовали фотоаппараты для подтверждения. Другое дело что отбивали крайнего и гоняли его. Они пролетит постреляет - щепки полетят, самолет в вираж, второй постреляет в него же - опять щепки летят, тоже отваливает. Считай две победы записали, номеров то не видно.
Только вот у наших не меньше подобного было. Зенитчики пишут о своих победах, пилоты о своих. Получается сбили больше в два раза, чем на самом деле...
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="GENA"И если кратко -власть войну проиграла- выиграл НАРОД![/quote] Фееричная глупость.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
aai писал(а):[quote="GENA"И если кратко -власть войну проиграла- выиграл НАРОД!
Фееричная глупость.[/quote]
Каждому свое.
ты не правнук Сталина?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Skiff писал(а):gallrad
Что значит "приписал"? Они с первых дней использовали фотоаппараты для подтверждения.
Проблему они никак не решали.
Несмотря на внешнее сходство кадров фотопулемета и кинокамеры, он снимал с куда меньшим темпом, около 8–10 кадров в секунду. И что самое главное — фотопулемет прекращал работу после отпускания гашетки управления огнем. Соответственно поражение цели последним или даже предпоследним снарядом он зафиксировать не мог, он переставал снимать до того, как снаряд долетал до цели. Тем более он не фиксировал поведение самолета противника после попаданий. Что произошло после очереди, развалился самолет противника в воздухе или спокойно скрылся из виду, установить было невозможно.
При отсутствии ярких пиротехнических эффектов вроде взрыва баков уже в процессе стрельбы анализ пленки фотопулемета мог позволить только зафиксировать правильность прицеливания и не более того. Особенно это касается американцев, основным оружием на истребителях которых были 12,7-мм пулеметы. Одного попадания пули такого пулемета было достаточно, чтобы убить пилота, но разрушения конструкции самолета можно было достичь только попаданиями большой массы пуль. В полигонных условиях очереди крупнокалиберных пулеметов отпиливали плоскости, как циркулярная пила, но достичь того же в скоротечном бою было затруднительно. Ухудшала результаты стрельбы установка пулеметов в крыльях с точкой схождения трасс в 300 м перед самолетом. При меньшей или, напротив, большей дистанции стрельбы на цель могла воздействовать только часть пулеметов. Не все было гладко и с пушечными истребителями ВВС Красной Армии. Начиная с модификации «Bf.109F-4» на «худом», как называли «Мессершмитт-109» наши летчики, устанавливалась за бензобаком в фюзеляже 20-мм дюралевая броня. Она представляла собой пакет из 27 листов толщиной 0,8 мм каждый. Крупнокалиберный пулемет и бронебойные снаряды такую преграду, конечно, пробивали, но эта перегородка заставляла срабатывать раньше времени взрыватели 20-мм осколочно-фугасных снарядов. Вместо взрыва снаряда в бензобаке следовало лишь вспарывание нескольких слоев алюминия. Так что попадание с задней полусферы в «Мессершмитт» одного-двух 20-мм снарядов никак не гарантировало его уничтожения.
Одним словом, фотопулеметы были крайне несовершенным средством фиксации результатов воздушного боя. Ни использование их всю войну союзниками и немцами, ни массовая установка «ПАУ-22» с августа 1943 г. на советских самолетах принципиально ситуацию с подтверждением сбитых не изменили.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7635
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
aai писал(а):GENA писал(а):И если кратко -власть войну проиграла- выиграл НАРОД!
Фееричная глупость.
ну ну, блажен кто верует
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Крайних нашли.
Цитата:Сигналы мобильных телефонов, не выключенных пассажирами лайнера "Сухой Суперджет 100", могли повлиять на обмен информацией между российским самолетом и авиадиспетчерами. Такое предположение приводит сегодня со ссылкой на индонезийского блогера Сеанда Муниру газета "Джакарта пост".
Виноаты китайские телефоны
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Realmatroskin писал(а):aai писал(а):GENA писал(а):И если кратко -власть войну проиграла- выиграл НАРОД!
Фееричная глупость.
ну ну, блажен кто верует
каждому своя вера.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Al_Dimich писал(а):Skiff писал(а):gallrad
Что значит "приписал"? Они с первых дней использовали фотоаппараты для подтверждения.
Проблему они никак не решали.
Несмотря на внешнее сходство кадров фотопулемета и кинокамеры, он снимал с куда меньшим темпом, около 8–10 кадров в секунду. И что самое главное — фотопулемет прекращал работу после отпускания гашетки управления огнем. Соответственно поражение цели последним или даже предпоследним снарядом он зафиксировать не мог, он переставал снимать до того, как снаряд долетал до цели. Тем более он не фиксировал поведение самолета противника после попаданий. Что произошло после очереди, развалился самолет противника в воздухе или спокойно скрылся из виду, установить было невозможно.
При отсутствии ярких пиротехнических эффектов вроде взрыва баков уже в процессе стрельбы анализ пленки фотопулемета мог позволить только зафиксировать правильность прицеливания и не более того. Особенно это касается американцев, основным оружием на истребителях которых были 12,7-мм пулеметы. Одного попадания пули такого пулемета было достаточно, чтобы убить пилота, но разрушения конструкции самолета можно было достичь только попаданиями большой массы пуль. В полигонных условиях очереди крупнокалиберных пулеметов отпиливали плоскости, как циркулярная пила, но достичь того же в скоротечном бою было затруднительно. Ухудшала результаты стрельбы установка пулеметов в крыльях с точкой схождения трасс в 300 м перед самолетом. При меньшей или, напротив, большей дистанции стрельбы на цель могла воздействовать только часть пулеметов. Не все было гладко и с пушечными истребителями ВВС Красной Армии. Начиная с модификации «Bf.109F-4» на «худом», как называли «Мессершмитт-109» наши летчики, устанавливалась за бензобаком в фюзеляже 20-мм дюралевая броня. Она представляла собой пакет из 27 листов толщиной 0,8 мм каждый. Крупнокалиберный пулемет и бронебойные снаряды такую преграду, конечно, пробивали, но эта перегородка заставляла срабатывать раньше времени взрыватели 20-мм осколочно-фугасных снарядов. Вместо взрыва снаряда в бензобаке следовало лишь вспарывание нескольких слоев алюминия. Так что попадание с задней полусферы в «Мессершмитт» одного-двух 20-мм снарядов никак не гарантировало его уничтожения.
Одним словом, фотопулеметы были крайне несовершенным средством фиксации результатов воздушного боя. Ни использование их всю войну союзниками и немцами, ни массовая установка «ПАУ-22» с августа 1943 г. на советских самолетах принципиально ситуацию с подтверждением сбитых не изменили.
Клинануло?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы