alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Заезжаю час назад во двор. Начинаю парковаться. Цепляюсь зеркалом за чей-то гараж, пытаясь втиснуть мафынку. В общем увлечен маневрированием. Смотрю - пар валит. Автоматически на МК - 75 градусов. Глушу машину. Снова тык ключом - опачки, 110 градусов сразу МК выдал со всеми алярмами. Открываю капот - антифриз через пробку херячит будь здоров. Сразу карлсон включился. Под машиной равенольные реки. Короче, полная жопа.
На приборку в этой суете не успел взглянуть сразу. А когда вглянул - показания как по маршрутнику.
Что это было?
Антифриза в запасе нет. Понятно что надо поехать на сервис. Думаю воды туда просто плескануть. Как нибудь доеду. Что реально может произойти с моторчиком (старичок уже 120 000 отпахал)? Какую надо сделать диагностику?
И такой вопрос. Могла ли эта бяка произойти из-а МК и режима "тропик" в частности? Никто не знает, каким образом МК дает ЭБУ сигнал на включение пропеллера? Может быть, что МК сглючил и из-за этого произошел перегрев?
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
У Вас наверно стоит тот МК, на котором можно регулировать темперетуру включения пропеллера.
НЮ-НЮ...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Карлсон включает и выключает контролер ориентируясь на датчик температуры, который находится в потоке ОЖ.Эти же показания идут и на МК(БК).
На приборку "работает" другой датчик, который вкручен в блок.
У меня карлсон 200 тык "опахал" и ничего....
именно бк тебя и подвел - у меня таже фигня стоит вираж престиж 10 или12 не помню. он иногда зависает и не включает вентилятор. после того как ты заглушил и завел он пришел в норму и запусил карлсон. я теперь в пробках стараюсь почаще на приборный датчик смотреть он не виснет.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Дядьки, не пользуйтесь вы этой бк-шной фичей. Лучше перешейте блок прогой с
нужной вам тем-рой. Это дешевше ремонта мотора...
а как ее оключить то??? у меня есть просто функция изменения порога включения а так бы давно отключил
alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Выдернул нахер провод с К-линии. Решил так. СЕ загорится воткну обоатно. А в повседневности не буду ЭБУ вскими левыми сигналами перегружать.
ну в принципе выход но я температуру чистенько ради интереса по компу смотрю (поскольку стрелка врет безбожно) и напругу постоянно там наблюдаю хотя сам попал раз до 122 довел
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
мдаа
ну нах такие маршрутники, мало того, что часов человеческих лишаешься, так ваще афто угробить могут...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы