В ЗР наткнулся на интересную статью "60 часов за рулем".
"Трём автомобилям предстояло 60 часов крутиться по 14 км.кольцу полигона.Максимальная скорость и типичная российская неровная дорога со сложным рельефом".Автомобили-ЛОГАН,КАЛИНА,ФОКУС-2.
"Победить в марафоне сможет самый выносливый!"В итоге основная проблема произошла с Логаном:"15 августа шестая,последняя смена Логана прервалась всего через 20 минут:машина приковыляла на "пит-стоп" со стуком двигателя.Свечи в порядке,вскрываем мотор...Вот оно!Контрагайки регулировочных винтов двух выпускных клапанов отвернулись и лежали рядом с пружинами..."Правда дальше было написано что это единственный зафиксированный случай.Всё равно очень не приятно,тем-более Логанов-то ещё не так уж и много продано.
У Калины поломок не было,но после испытаний на диагностике были зафиксированы:люфт и небольшой шум подшипника правой передней ступицы,потеки масла на амортизаторной стойке,нарушение углов установки передних колёс.В общем тоже не всё гладко.
У Фокуса всё в порядке.
До этого все машины прошли ТО.Расстояние:Логан(9094км.),Калина(9796),Фокус(10269)/средняя скорость:Логан,двигатель 1.4(156,4км/ч),Калина(165,8км/ч),Фокус,двиг.1.6-100 л/с(174,6)/ср.расход топлива:Логан(13,2),Калина(13,3),Фокус(15,1)
Все данные взял из ЗР.Моё мнение,вряд-ли у Логана это будет массовый дефект,тем-более больше с ним ничего плохого не произошло.Думаю понастоящему третье место должно быть у Калины.