Страница 3 из 4
Люрр
Otto Frija писал(а):


ВАЗ своиим произведениями замочил думаю, около 100+ тыс чел за 20+ лет демократии плюс под полмиллиона осталось инвалидами, чего не случилось бы, катайся мы на Гольфах. И ничего, никто не кается. Более того, и дальше обещают на крови потребителей гайки молотками забивать.



Ты знаешь почему я езжу на вольво? Т.к. до этого был аккорд. На котором я слетал в кувейт. И что виновата хонда?
GENA
DAI писал(а):

alex83i писал(а):

и зачем она подписала по соглашению ?
ЗЫ совок йпаный lol1


Не подписала бы перевели бы на Ан-2


Не думаю что в наших говнолетных конторах стюардесам есть за что держатся. supercool
GENA
andromed писал(а):

Otto Frija писал(а):


ВАЗ своиим произведениями замочил думаю, около 100+ тыс чел за 20+ лет демократии плюс под полмиллиона осталось инвалидами, чего не случилось бы, катайся мы на Гольфах. И ничего, никто не кается. Более того, и дальше обещают на крови потребителей гайки молотками забивать.



Ты знаешь почему я езжу на вольво? Т.к. до этого был аккорд. На котором я слетал в кувейт. И что виновата хонда?


Виновата перегородка об которую ты еще сперматазодидом ударился. supercool
Vlad B
В 99.999% случаев, в авариях виноват пилот.
Основные нарушения - нарушения правил.
Здесь тоже, знал что ниже 3000 опускаться нельзя - запросил снижение - трупы.
Поляки под Смоленском - нарушение, не регламентированный аэродром, плохая видимость - трупы.

Любое последнее решение делает командир, в том числе отправка в рейс на неисправном самолете или с перегрузом или в обледенение, кроилово на топливе из-за премии, просьбы руководства "рискнуть" и совершить вылет.

Все оформленные в СМИ катастрофы за крайнее время - ВСЕ ошибки пилотов.
Люрр
GENA писал(а):

andromed писал(а):

Otto Frija писал(а):


ВАЗ своиим произведениями замочил думаю, около 100+ тыс чел за 20+ лет демократии плюс под полмиллиона осталось инвалидами, чего не случилось бы, катайся мы на Гольфах. И ничего, никто не кается. Более того, и дальше обещают на крови потребителей гайки молотками забивать.



Ты знаешь почему я езжу на вольво? Т.к. до этого был аккорд. На котором я слетал в кувейт. И что виновата хонда?


Виновата перегородка об которую ты еще сперматазодидом ударился. supercool



Я даже не могу представить во что ударилась яйцеклетка твоей мамаши... ROFL
Люрр
Vlad B писал(а):

В 99.999% случаев, в авариях виноват пилот.
Основные нарушения - нарушения правил.
Здесь тоже, знал что ниже 3000 опускаться нельзя - запросил снижение - трупы.
Поляки под Смоленском - нарушение, не регламентированный аэродром, плохая видимость - трупы.

Любое последнее решение делает командир, в том числе отправка в рейс на неисправном самолете или с перегрузом или в обледенение, кроилово на топливе из-за премии, просьбы руководства "рискнуть" и совершить вылет.

Все оформленные в СМИ катастрофы за крайнее время - ВСЕ ошибки пилотов.



Харош гнать на честных людей с тяньшаня. Сказали САМОЛЕТ ГАВВНО, ТП выгнали зря ROFL ROFL ROFL
Санёг
DAI писал(а):

Не подписала бы перевели бы на Ан-2

перевод на другую работу, это отдельная канитель, и тут в пору брать больничный..
GENA
andromed писал(а):

GENA писал(а):

andromed писал(а):

Otto Frija писал(а):


ВАЗ своиим произведениями замочил думаю, около 100+ тыс чел за 20+ лет демократии плюс под полмиллиона осталось инвалидами, чего не случилось бы, катайся мы на Гольфах. И ничего, никто не кается. Более того, и дальше обещают на крови потребителей гайки молотками забивать.



Ты знаешь почему я езжу на вольво? Т.к. до этого был аккорд. На котором я слетал в кувейт. И что виновата хонда?


Виновата перегородка об которую ты еще сперматазодидом ударился. supercool



Я даже не могу представить во что ударилась яйцеклетка твоей мамаши... ROFL


Конечно не можешь! У тебя пол мозга нет. Осталась только половина которая за хавчик и слюни отвечает. supercool
Люрр
GENA писал(а):



Я даже не могу представить во что ударилась яйцеклетка твоей мамаши... ROFL


Конечно не можешь! У тебя пол мозга нет. Осталась только половина которая за хавчик и слюни отвечает. supercool[/quote]

Гена Букин оплевал весь монитор слюной ROFL
мехокро
alex83i писал(а):

DAI писал(а):

Не подписала бы перевели бы на Ан-2

перевод на другую работу, это отдельная канитель, и тут в пору брать больничный..


Ну перевели и че потом делать то? Все пистец facepalm
GENA
andromed писал(а):


Гена Букин оплевал весь монитор слюной ROFL


Ты от темы не отвлекайся. Продолжай ТП осуждать и охать. supercool
conceptual
считаю, что позволить себе такое высказывание может только ТП... Хотя и симпатичная.
GENA
conceptual писал(а):

считаю, что позволить себе такое высказывание может только ТП... Хотя и симпатичная.


ну может... и что? supercool
Otto Frija
andromed писал(а):

Otto Frija писал(а):


ВАЗ своиим произведениями замочил думаю, около 100+ тыс чел за 20+ лет демократии плюс под полмиллиона осталось инвалидами, чего не случилось бы, катайся мы на Гольфах. И ничего, никто не кается. Более того, и дальше обещают на крови потребителей гайки молотками забивать.



Ты знаешь почему я езжу на вольво? Т.к. до этого был аккорд. На котором я слетал в кувейт. И что виновата хонда?


Вы живы-здоровы? Так это достижение Хонды. Были б в той передряге на ВАЗ 2107 возможно были бы без ног.
Otto Frija
Vlad B писал(а):

...
Все оформленные в СМИ катастрофы за крайнее время - ВСЕ ошибки пилотов.


Умгу. Виноват всегда стрелочник, и все водители просто не справились с управлением. Ну еще бы.
DAI
Что касается катастрофы суперджета, то здесь однозначно должны быть виноваты пилоты или наземные службы, ибо если отказ матчасти, то это серьезный крест на проекте.
Vlad B
Otto Frija писал(а):

Умгу. Виноват всегда стрелочник, и все водители просто не справились с управлением. Ну еще бы.



Я серьезно, все катастрофы которые знаю, и гражданские и военные - всё ошибки или "приказы". Ни один сам не ёпнулся из-за внезапного отказа техники. supercool
Санёг
Dmitry82 писал(а):

alex83i писал(а):

DAI писал(а):

Не подписала бы перевели бы на Ан-2

перевод на другую работу, это отдельная канитель, и тут в пору брать больничный..


Ну перевели и че потом делать то? Все пистец facepalm

перевод оформляется письменно, сотрудника должны уведомить за долгий срок, работник должен быть согласен, тут работодателю время поиметь мозг, поболеть итд...
собственно нашёл
Цитата:

Итак, если вы решили перевести сотрудника на другую работу или должность, необходимо в двухмесячный срок уведомить его письменным заявлением. На протяжении двух месяцев с момента получения письменного заявления сотрудник имеет полное право продолжать работу в вашей компании и в своей должности. По истечении двух месяцев сотрудник либо дает свое согласие на ваше предложение, либо от него отказывается.

Если сотрудник положительно отреагировал на ваше предложение, составьте по этому случаю документ, в котором будет прописано, что сотрудник (ФИО) согласен с решением руководства («С переводом согласен»). Если же сотрудник идет в отказ, то вы имеет полное право его уволить на основании ст.77 пункта 7 ТК РФ (отказ сотрудника от продолжения работы в связи с изменением важных условий трудового договора). При увольнении по этой статье вы должны выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск и выходное пособие, согласно ст. 73, п. 2 ст. 81 ТК РФ.

Killer Speed
SamDen писал(а):

Вот если бы все ЛОЛовцы работали на АвтоВАЗе, то ни кто бы не высказывался что ВАЗ - г@$но



да. Потомучто тогда бы приора была бы на уровне ведущих мировых производителей hehe
Killer Speed
Flash_PR писал(а):

А что уже известно из-за чего самолет упал? Рашен сборка? или пилот сказал последнию фразу "Смотрите как я умею"?



посмотри, сколько получают простые работяги в сухом...
DAI
alex83i
Кто сказал что это перевод? те же самые трудовые обязанности, только другой самолет. Ладно с Ан -2 это перебор, вряд ли в Москве они есть у АФ. Да и вообще врядли у этой солидной компании есть ВС УГ. Так что пример конечно немного неудачный. Если аэропорт приписки не меняется, ЗП не меняется, то ниче не надо подписывать и уведомлять. Внести изменения в локальный документ типо расписания или графика по которому они там по рейсам распределяются. Может быть в должностную инструкцию внести небольшие изменения, если там типы ВС не все прописаны. Так, что существенные условия труда будут прежние, местность та же. А то, что летать будет на консервной банке это не волнует. Придумал тоже пугать ежа голым задом – переводы, уведомления.
GENA
Killer Speed писал(а):

Flash_PR писал(а):

А что уже известно из-за чего самолет упал? Рашен сборка? или пилот сказал последнию фразу "Смотрите как я умею"?



посмотри, сколько получают простые работяги в сухом...


сколько? supercool
FHR
Высер какой то сучки даже умозаключением не назвать, так ... Пернула в лужу во время месячных
Гомер Симпсон
Тоха Купчинский писал(а):

Стюардессы наши ипyтся классно, каждый раз как в последний.Я думаю эта не исключение

что, на полшишеки в полёте недавно присовывал? Wink
Тоха Купчинский
Гомер Симпсон писал(а):

что, на полшишеки в полёте недавно присовывал?



не, в полете никому никогда не присовывал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы