Страница 1 из 2
Цифра
Двиг. ВАЗ-21177 1,8L 116 л.с./167 Нм
Двиг. ВАЗ-21176 1,8L 122 л.с./173 Нм (с фазовращателем на впуске).

Какова судьба этих моторов?

Последний раз редактировалось: Цифра (11 Май 2012 13:40), всего редактировалось 1 раз
SClaus
Hexff писал(а):

Какова судьба этих моторов?



Рено они не нужны Pardon
Tony999io
Hexff писал(а):

Двиг. ВАЗ-21177 1,8L 116 л.с./167 Нм
Двиг. ВАЗ-21176 1,8L 122 л.с./173 Нм (с фазовращателем на впуске).

Какова судьба этих моторов?



а сам не догадываешься? 63
*Nikita*
где жириновский? pst
Ромег
Hexff писал(а):

Какова судьба этих моторов?




на саабы давно ставят pst
Vlad B
Hexff писал(а):

Двиг. ВАЗ-21176 1,8L 122 л.с./173 Нм (с фазовращателем на впуске).



Походу им песте... Ща без фазовращетелей 140 с 1.8л
seregaZ
Hexff писал(а):

Двиг. ВАЗ-21177 1,8L 116 л.с./167 Нм
Двиг. ВАЗ-21176 1,8L 122 л.с./173 Нм (с фазовращателем на впуске).

Какова судьба этих моторов?


вроде же Сборщик сказал что КПП под такие моменты нет. текущая коробка просто пукнет.
Vlad B
seregaZ писал(а):

вроде же Сборщик сказал что КПП под такие моменты нет. текущая коробка просто пукнет.



Никто там не пукнет, вон у опелей на всю серию от 70.л.с. до 180 - одна КПП и никто не плачет. supercool
seregaZ
Vlad B писал(а):

seregaZ писал(а):

вроде же Сборщик сказал что КПП под такие моменты нет. текущая коробка просто пукнет.


Никто там не пукнет, вон у опелей на всю серию от 70.л.с. до 180 - одна КПП и никто не плачет. supercool


дык ее и проектировали под эти движки. а КПП ВАЗ-2108 проектировалась под двиги мощностью 70 лс и момент 100 Нм вроде.
для передачи моментов больше 150 тупо корзину сцепы надо увеличивать, не держит сцепа. впрочем, как и дифф
SClaus
seregaZ писал(а):

дык ее и проектировали под эти движки. а КПП ВАЗ-2108 проектировалась под двиги мощностью 70 лс и момент 100 Нм вроде.
для передачи моментов больше 150 тупо корзину сцепы надо увеличивать, не держит сцепа. впрочем, как и дифф



Вроде на новых приорах коробка модернизированная ?
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Ща без фазовращетелей 140 с 1.8л


да уж 240 писал бы 63
massakomi
SClaus писал(а):

Вроде на новых приорах коробка модернизированная ?



коробка для инструментов? таки да наверное
SClaus
massakomi

Тебе старого образца поставили чтоль ?
Или просто не в теме ?
Vlad B
кеды глухаря писал(а):

да уж 240 писал бы



Ну если то фуфло что стоит в Opel Z18XER можно назвать фазовращателем, то хз. supercool
SUNshineNT
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

кеды глухаря писал(а):

да уж 240 писал бы



Ну если то фуфло что стоит в Opel Z18XER можно назвать фазовращателем, то хз. supercool


и почему нельзя? 63
Ромег
кеды глухаря писал(а):

и почему нельзя?




потому что пауль не знает что такое фазовращатель pst
мим
Hexff писал(а):

Какова судьба этих моторов?


согласно озвученной информации должный пойти на новый В (замену приоре), С и новую 4*4, ЕМНИП.
обозначения могут быть другие, но речь идет 1.8 16V.
если Сборщик посчитает для себя возможным сказать что-то бОльшее - его право. только название темы отредактируй, чтобы он обратил внимание.
Vlad B
кеды глухаря писал(а):

и почему нельзя?



Немного другая система там.

Цитата:

Бензиновый двигатель Z18XER имеет две звездочки распредели­тельных валов, которые могут быть отрегулированы независимо друг от друга за счет давления масла. Распредвап привода впускных кла­панов может быть повернут на 60° вперед относительно угла поворота коленчатого вала, распредвал при­вода выпускных клапанов — на угол до 45 о. Управление положением рас-предвала осуществляется непре­рывно во время работы двигателя и за счет давления масла в механиз­ме регулировки звездочки распре­делительного вала, который, в свою очередь, контролирует систему уп­равления двигателем в зависимости от нагрузки.

Darkon
тут http://rusautomobile.livejournal.com/227337.html
проскочила инфа:
Цитата:

В частности, «итэлмовцы» сейчас работают над калибровкой двухтопливного (газ/бензин) ВАЗовского мотора, взяв за основу прошивку контроллера битопливной ГАЗели (она у них тоже стоит в боксе). Они же, как говорят, помогали калибровать и мотор Гранты-спорт в 120 л/с. Но самое интересное в том, что я увидел там два новых ВАЗовских двигателя, установленных на Приоры (один из них – тот самый 1,8 литра). Один из них имел индекс 21176-0000930 (вопрос к ВАЗовцам: что это?).

Tymur
ху из сборщик?, я давно тут не был
viper31
Hexff писал(а):

Двиг. ВАЗ-21176 1,8L 122 л.с./173 Нм (с фазовращателем на впуске).


Валит адово наверно.
Сделайте мне Приору SE с ним, и пару 3.9.
jecson
Vlad B писал(а):

кеды глухаря писал(а):

и почему нельзя?



Немного другая система там.

Цитата:

Бензиновый двигатель Z18XER имеет две звездочки распредели­тельных валов, которые могут быть отрегулированы независимо друг от друга за счет давления масла. Распредвап привода впускных кла­панов может быть повернут на 60° вперед относительно угла поворота коленчатого вала, распредвал при­вода выпускных клапанов — на угол до 45 о. Управление положением рас-предвала осуществляется непре­рывно во время работы двигателя и за счет давления масла в механиз­ме регулировки звездочки распре­делительного вала, который, в свою очередь, контролирует систему уп­равления двигателем в зависимости от нагрузки.


дык это и есть фазокрутилки supercool
O Michl
viper31 писал(а):

Валит адово наверно.


Ага, в штаны.
Фоккер
а эт не их ставили на 12-шки трехдверные? Если они, то в чермет им прямая дорога facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы