Страница 3 из 3

Ваш стиль вождения

  • в расслабоне, еду и получаю удовольствие.[ 22 ]29%
  • в напряжении, еду и очкую, контролируя ситуацию[ 8 ]10%
  • в зависимости от настроения и самочувствия[ 39 ]52%
  • я асёл/ослица в приоре[ 5 ]6%
Всего голосов: 74
Exclusive
всё зависит от машины, если твоей пятой точке в ней не комфортно, то каким бы она классом не была и сколько бы не стоила, то тебе в ней будет очень напряжно..почему люди не обращают внимания на этот фактор при покупке машины, я не понимаю...facepalm
ну и еще в зависимости от режима город/трасса... Pardon
Цифра
DAI писал(а):

Hexff писал(а):

что хорошего?


То что ничего не видно кроме освещенной части дороги.


Чудной аргумент. Я вижу только один плюс - для владельцев безкондейных ТАЗов по южному направлению по прохладе проскочить. А так одни минусы.
dmitr033
На самом деле зависит от конкретного водителя. У меня зрение не очень, поэтому ночной я реально хуже вижу. Соответственно контроль обочин становиться сильно напряжным делом, ну и до кучи десятые фары хорошо светят только дальним, так что по неосвещенным трассам еще туда-сюда, а по освещенным реально тяжело. А вот есть у меня друг, он ночью видит чуть не лучше чем днем - и предпочитает ездить ночью, на мерседесе вита с ксеноновыми фарами с автокорректором и омывателем фар. Мне походу на вите ночью тоже комфортней. pst
DAI
Hexff писал(а):

DAI писал(а):

Hexff писал(а):

что хорошего?


То что ничего не видно кроме освещенной части дороги.


Чудной аргумент. Я вижу только один плюс - для владельцев безкондейных ТАЗов по южному направлению по прохладе проскочить. А так одни минусы.


За 8 часов за рулем ненужная картинка сильно напрягает и утомляет. Мне ночью легче.
XADZZOX
DAI писал(а):

То что ничего не видно кроме освещенной части дороги


Пожалуй аргумент можно отнести к факторам меньшего уставания за рулем. По этой же аналогии все современные автомобили, в отличие от старых , сконструированы таким образом, чтобы водитель сидя за рулем не видел конец капота и бегущую под него дорогу - это сильно напрягает, хоть и мало кто об этом знает и даже не думал об этом. Но это так.
Chud
shubin81 писал(а):

е*№ал я в попу гонщегов шумахеров


Часто в задницу прилетаешь? pst
dmitr033
XADZZOX писал(а):

DAI писал(а):
"То что ничего не видно кроме освещенной части дороги "
Пожалуй аргумент можно отнести к факторам меньшего уставания за рулем.

В таком случае, чтобы не уставать, надо убрать все зеркала заднего вида и намертво затонировать боковые стекла, типа не вижу и не устаю. Однако чтобы обеспечить тот же уровень безопасности, нужно именно видеть и обочину и все остальное, поскольку ночью хуже видно - приходится больше напрягаться. Именно поэтому адекватные водители ночью едут медленнее чем днем.
XADZZOX
dmitr033 писал(а):

XADZZOX писал(а):
DAI писал(а):
"То что ничего не видно кроме освещенной части дороги "
Пожалуй аргумент можно отнести к факторам меньшего уставания за рулем.
В таком случае, чтобы не уставать, надо убрать все зеркала заднего вида и намертво затонировать боковые стекла, типа не вижу и не устаю. .


Так то есть пословица: "Заставь дурака богу молиться , он и лоб расшибет".
MikhaylenkoPA
а я от настроения, иногда злой бываю, тапку жму, дергаюсь, иногда спок, потихоньку еду, никуда не спешу, тошню, всех пропускаю... По трассе, если солнце не в рыло и машин не шквал, спок еду, в городе конечно башкой больше кручу, больше нервничаю...
Mord_vin
MikhaylenkoPA писал(а):

в городе конечно башкой больше кручу, больше нервничаю...


как можно нервничать на машине которая до сотни только за 20 сек. разгоняется facepalm
Alexandr008
по городу могу тошнить, могу агрессивно. но и так и так стараюсь никому не мешать, не резать, дуракам дорогу уступаю. отсюда не имею ДТП последние 4 года. вот трасса мое все. причем погода, время года, время суток роли не играют. могу 600-800 км проехать, выйти покурить и сразу обратно столько же.
XADZZOX
Mord_vin писал(а):

как можно нервничать на машине которая до сотни только за 20 сек. разгоняется


nea 13 сек
Цифра
На трассе вообще противопоказано нервничать и заводиться.
Chud
Hexff писал(а):

На трассе вообще противопоказано нервничать и заводиться.


Нервничать ваще вредно, надо ездить так, чтобы нервничали другие, а не ты. pst
MikhaylenkoPA
Mord_vin писал(а):

как можно нервничать на машине которая до сотни только за 20 сек. разгоняется


а при чем тут это? просто движение плотнее, расслабона не будет такого, как на трассе
Exclusive
всегда вспоминаю умный плакат перед Калугой по киевке "Водитель, помни! Дорога - это не поле боя, а территория мирного существования!"
Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы