Страница 3 из 7

что выгоднее?

  • б.у. ино 3-5лет[ 8 ]25%
  • новая бюджетка класса хундай\киа[ 17 ]53%
  • я езжу на гранте и дрочу на акцент[ 7 ]21%
Всего голосов: 32
Mitiok
Нда за ST в Мурманск придется сгонять. Но 150 лысых gpn
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20081424-1b59fa.html
Mitiok
poliman писал(а):

первый выгоден тем, что машину всегда слить можно.


При автокредите, тоже никто не мешает это сделать.
Vlad B
poliman писал(а):

какого года?



6-7

Ромег писал(а):

ни чпокуса, ни астру, ни мазду ты за эти бабосы не возьмешь живую......одни трупы.....



Вот этого клована можно вообще не воспринимать, у Астры только гарантия 3 года была, всё остальное по регламенту.
А так то полушать - этот клован тачки на 150тыс.км меняет, это когда на них только ремень ГРМ надо менять по регламенту.

supercool
*Kostik*
смени лучше работу, получается на машину работаешь, что на новую что на старую.
Ромег
Mitiok писал(а):

Да ладно, вон Арт в соседней теме выбирает бапский авто, 400 рупий можно уложится.




можно, 400 это будет труп....
Vlad B писал(а):

Сосни из своей бутылочки с витаминами бройлер, читай дальше пестрые журналы для таких лохов как ты.




а ты просто сосни, впрочем оно для тебя привычно ROFL
Mord_vin писал(а):

что тебя опять не устраивает? 80 и 85 л.с. типа это неипическая разница




уже хорошо, теперь с чего взял что 8 клапанный? dns4
gkbest
пробег сколько в год?
у форда можно продлить еще на 2 года и 100 тыс, цена вопроса 300 евро по курсу ЦБ
poliman
*Kostik* писал(а):

смени лучше работу, получается на машину работаешь, что на новую что на старую.


ищу
в нн по специальности сложно найти что то больше чем на 25-30к.
мож в торгпреды пойти ? заеббало за копейки работать
Mitiok
Ромег писал(а):

можно, 400 это будет труп....


За что там платить больше, даже за нетруп? Рынок.
Если на новых различие по классу не сильно отражаются в цене, то в подержанных это сильнее выражается. смысл покупать маленькую подержаную машинку, за практически туже цену что и побольше.

Последний раз редактировалось: Mitiok (11 Май 2012 16:54), всего редактировалось 1 раз
poliman
gkbest писал(а):

пробег сколько в год?


40-50

на фф3 каска сколько стоит? мож кто в курсе?
Mitiok
poliman писал(а):

на фф3 каска сколько стоит? мож кто в курсе?


Руплей 40
pklyonov
Art_16R писал(а):

а круз че?) уг?)

Так круз дорогой, не?
А сколько полуседан стоит, кстати? Вроде от 379 был, кондей добавил и вперед!
Vlad B писал(а):

Я бы за 350 взял Астру H с двиглом Z18XER.
Может Фикус2 - 2л, но не эти помойки.

Фокус как раз двухлитровый я за 360 продал именно пятилетний - убитый в хлам с текущим ремонтом тысяч на 50. Еще и битый, и при всем при этом это было самое дешевое предложение на тот момент. Нафиг.

Под такие пробеги только новое. Потом смотает стотысяч и продаст трехлетку, на которой ездили только на дачу.
Цифра
poliman писал(а):

б.у. акцент уже сожрал около 120 за 45тыс км, хз мож дальше будет и дешевле, но не факт.


facepalm

Если для работы надо, под большие пробеги, то наверное б/у ино 5-летнее не твой вариант.
Ромег
Vlad B писал(а):

Вот этого клована можно вообще не воспринимать, у Астры только гарантия 3 года была, всё остальное по регламенту.
А так то полушать - этот клован тачки на 150тыс.км меняет, это когда на них только ремень ГРМ надо менять по регламенту.




торпеду вшивать уже бесполезно - организм разложился полностью pst
Art_16R
poliman
может дастер? типа джип уже. и не дорого. чОрный в тонере на литье для НиНо прокатит наверное
s-t-r-i-k-e-r
Hexff писал(а):

poliman писал(а):

б.у. акцент уже сожрал около 120 за 45тыс км, хз мож дальше будет и дешевле, но не факт.


facepalm

Если для работы надо, под большие пробеги, то наверное б/у ино 5-летнее не твой вариант.


четверку надо на работу ездить с вентилятором, а себе приору, пока так перебиться... чо, не? Один фиг ушатывать новый(?) аппарат или б/у который вот-вот захочет менять всё постепенно цементом и разбитыми дорогами... ну нафик Pardon
Art_16R
*Kostik*
poliman писал(а):

*Kostik* писал(а):

смени лучше работу, получается на машину работаешь, что на новую что на старую.


ищу
в нн по специальности сложно найти что то больше чем на 25-30к.
мож в торгпреды пойти ? заеббало за копейки работать

если ты найдешь за 30 без разъездов это будет выгоднее твоей нынешней, ходишь пешком на работу либо малые пробеги, сможешь и машину сберечь и откладывать на другую и на пиво или обустройство будут деньги,а тут ты не успеваешь накопить на одну машину,ее уже надо сливать и покупать вторую. С таким подходом бери классику или зубило и укатывай по рабочим делам ,а бабки в карман.
Цифра
Короче, есил брать б/у ино то не старше 2-3 лет. 5 лет уже тыщ 80 пробега будет, да плюс твои 150, опять как с Акцентом будет. Цид 1,4 нульцовый, кстати, норм вариант. Но если работа связана с разъездами это не шибко выгодно, свою новую ино ушатывать. Лучше уж в таком случае под работу ТАЗ тыщ за 150 взять и нормальную ино для себя.
*Kostik*
мое мнение. Если работы другой нет оставь акцент себе,купи за тридцатку классику для работы и убивай ее,только найди сервис копеечный чтоб чинить ее либо с прораба бери за ремонт.
Цифра
*Kostik* писал(а):

купи за тридцатку классик


Это ты загнул. 14/12 5-летку. Квадрат за тридцать это будет пародия, в которой крыло пальцем прошибаться будет.
Цифра
poliman
Еще вот что. Тебе за тачку скока платят? Учитывается ли аммортизация? Или тока на бенз кидают + децел сверху?
s-t-r-i-k-e-r
Hexff писал(а):

*Kostik* писал(а):

купи за тридцатку классик


Это ты загнул. 14/12 5-летку. Квадрат за тридцать это будет пародия, в которой крыло пальцем прошибаться будет.


120-150 косарей lol1 + сыпаться уже начинает
Ещё и себе машину wwow
лолегарх он штоле?
За 50 классика в норм состоянии
s-t-r-i-k-e-r
Hexff писал(а):

poliman
Еще вот что. Тебе за тачку скока платят? Учитывается ли аммортизация? Или тока на бенз кидают + децел сверху?


нифига не кидают даже на бенз я так понял
Цифра
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

нифига не кидают даже на бенз я так понял


Ну тогда 25-30 не те деньги, чтобы еще свое личное имущество ушатывать.
Цифра
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

За 50 классика в норм состоянии


Классику гораздо геморнее чинить, чем зубило. Там одна передняя подвеска заепет своими рычагами, шаровыми и тормозными цилиндрами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы