Страница 2 из 2
barabuler
меня не разьем доставал. а вечно теряющийся контакт предохранителя в ЧЯ старого образца. следующим шагом будет перепайка мамок под флажковые преды. эх жалко что я электрик. надо было быть механиком.
т808
barabuler писал(а):

вечно теряющийся контакт предохранителя в ЧЯ старого образца.


Для электрика это не проблема.
barabuler писал(а):

эх жалко что я электрик. надо было быть механиком.


Электромехаником.
Есть и такая профессия. Smile
barabuler
конечно не проблема ! проблема во времени и средствах. я предпочитаю проводить время с семьей а не под капотом машины. а то будет как в анекдоте - забери дочку из сада не переживай она сама тебя узнает)))).
но и машина нужна исправная и надежная если это слово можно применить к девятке лохматого года , а за не имением средств на новую стараюсь поддерживать в рабочем состоянии свою старушку.
Kashey
barabuler писал(а):

КАЩЕЙ ДРУЖИЩЕ ТВОЯ ТЕМА ВДОХНОВИЛА МЕНЯ НА ЭТУ пРИБЛУДУ !!! только не пойму почему ты патрубок волговский не смог врезать ???


Именно волговский и врезал. В НИЖНИЙ патрубок.
barabuler
так в твое отчете написано что ты сделал на одном датчике температуры.второй датчик у тебя от классики ?
Kashey
Да. Датчик от классики в радиаторе, родной в патрубке. Сейчас бы поставил оба родных. Вторую скорость слышал один раз - в Крыму на перевале летом.
Kashey
т808 писал(а):

Тогда при не идеальном термостате закипишь,а вентилятор даже голоса не подаст.


А чем тебя спасет датчик в верхнем патрубке? Тем, что вентилятор будет молотить? А толку с него на малом круге? Один хрен закипишь.
т808
Kashey писал(а):

А чем тебя спасет датчик в верхнем патрубке? Тем, что вентилятор будет молотить?


Именно.
Я не зря написАл
Цитата:

вентилятор даже голоса не подаст.


Вот по голосу печку хоть включишь.
Да и такая копеечная приблуда не лишней будет что на карбовой,что на инже
http://signalizator.chat.ru/
Kashey
Вообще-то нужно смотреть глазами на приборную панель, в район указателя температуры. А не прислушиваться к вентилятору, который у меня кстати почти и не слышно.
STM
Поставил себе вторую скорость, датчик от классики 92-87, вкрутил в радиатор вместо заглушки( стоит лузар универсальный). Доп.сопротивление-волговский вариатор (1.3 Ом примерно). Сначала подключил к вентилятору напрямую через датчик, включился при 94 градусах по БК, выключился на 88. Потом поборол таки лень и сделал все через реле.
Обнаружилась фича, теперь вентилятор не выключается при выключенном зажигании пока не остынет, т.е плюс на разъеме присутствует постояно. Крутится на маленькой скорости где-то полминуты.
При работающем двигателе не слышно вообще. Выше 95 сегодня не поднималась, снаружи +25.
MANSHTEIN
Помогите плиз,хотелось бы схемку посмотреть,а то че то я не вдуплю как туды реле впердолить lol1 И кстати еще вопрос,про КПД двига,как я понял,уменьшением температуры ОЖ,мы уменьшаем и КПД же??? ppc
sergey2000
Хорошая дешёвая идея! Весной сделаю. Силыч задолбал ,сил нет. Мне только еще к кондиционеру подцепится надо. Думаю не проблема .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы