Страница 1 из 1
AndreyLOG
Выпуска она апреля 2001, прочел про них все, я так понимаю тут три варианта АПС-4, АПС-2 (но оп вроде на нивы был тока) и MEGAчетотам... как прочел тупиковая ветвь... Ключи мне для него не дали Confused , вроде как чистый, диод при включенном двигатели горит... Тока вот какой вопрос, в нете написано что если АПС-4 то свет тухнет с задержкой, а у меня сразу Sad ... чего это значит? Под сигналку переделавали (какой-то mangoose) или не АПС-4? А то захотелось активировать, а непонятно чего это, кстати, а ключи я так понял можно просто в автомаге взять комплект, на чистый подойдут? Confused Спасибо! Very Happy

Последний раз редактировалось: AndreyLOG (03 Октября 2005 20:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Sergeyi
AndreyLOG писал(а):

Выпуска она апреля 2001, прочел про них все, я так понимаю тут три варианта АПС-4, АПС-2 (но оп вроде на нивы был тока) и MEGAчетотам... как прочел тупиковая ветвь... Ключи мне для него не дали Confused , вроде как чистый, диод при включенном двигатели горит... Тока вот какой вопрос, в нете написано что если АПС-4 то свет тухнет с задержкой, а у меня сразу Sad ... чего это значит? Под сигналку переделавали (какой-то mangoose) или не АПС-4? А то захотелось активировать, а непонятно чего это, кстати, а ключи я так понял можно просто в автомаге взять комплект, на чистый подойдут? Confused Спасибо! Very Happy



АПС-2 и мегачётам идут только к контроллерамЖМ, что в 2001 врятли возможно, поэтому 99% что АПС4,
свет гаснет сразу, скорее всётаки провод отрезан, потому что монгуст хоть и имеет опцию учёта задержки гашения, но поскольку апс гасит свет путём изменения частоты импульсов при одинаковом напряжении она не всегда срабатывает нормально ну и проще провод отрезать.
AndreyLOG
Sergeyi спасибо!!!


Никто не знает где в Москве эти долбанные ключи купить можно, в тольятти 50 рэ стоят... Объехал несколько магазинов, были тока с блоком иммобилайзера по 270-300 рэ... и то нету давно говорят... Где 100% есть кроме южпорта? Surprised
Sergeyi
AndreyLOG писал(а):

Sergeyi спасибо!!!


Никто не знает где в Москве эти долбанные ключи купить можно, в тольятти 50 рэ стоят... Объехал несколько магазинов, были тока с блоком иммобилайзера по 270-300 рэ... и то нету давно говорят... Где 100% есть кроме южпорта? Surprised



в этом месяце то же хотел купить человеку иммо с ключами, но в двух магазинах в которых они были в районе, особо далеко ехать не хотелось, они были по 1300, что сильно удивило, поэтому интересно по 300 ещё действительно есть, или это старая цена осталась.
AndreyLOG
Ну по крайней мере в ООО "Рэйнджел" что по Каширке 53 к.1 был ценник, и они довольно долго его искали, но сказали что видимо продали, хотя по базе есть и ценник с витрины обычно снимают в случае отсутствия...
AndreyLOG
Уфф... купил, правда купил с датчиком считавания (по крайней мере он сказал что блок сам не входит за 199 руб. в Элекс-Полюс запчасти за Тайота Битца)... активировал... но:

1. Он не встает на блокировку с двери, только после 5 минут примерно, я так понимаю что при установке сигнализации там еще и концевики дверей с него сняли для сигналки (Mongoose base какаято), как их обратно можно вернуть (где искать обрезку) + как вернуть (если было) медленное гашение плафона.

2. После постановки на блокировку когда заводишь двигатель не сняв ее то со стороны диагностической колодки слышен довольно громкий звук (вместо звука бензонасоса) как будто короткое замыкание или на эл. двигатель подается напряжение но провернуться не может - это нормально?

3. У 2110 и 2109 вроде как написано что если стоит иммо, то он напоминает о не выключенных габаритах, оставленных ключах в замке зажигания и чего-то еще, это точно есть в 21093i или нет?

4. Это в тему но не уверен что в эту, пока лазил среди педалей, слева от руля нашел неподключенный разьем, на вид прямоугольный, сверху паз длинной 1 см, 12 контактов по 3 в 4-х рядах, с двух сторон, разделенных двумя прямоугольными отверстиями, из него выходят провода (слева направо, сверху вниз):
2-й ряд 2-ое отверстие - черный
3-й ряд 2-ое отверстие - белый
3-й ряд 3-е отверстие - двойной коричневый
4-й ряд 3-е отверстие - желто-синий
Это чего такое?
+ нашел еще под рулем соединенные папа-мама черные провода, это так и должно быть?

Спасибо огромное!
Sergeyi
AndreyLOG писал(а):

Уфф... купил, правда купил с датчиком считавания (по крайней мере он сказал что блок сам не входит за 199 руб. в Элекс-Полюс запчасти за Тайота Битца)... активировал... но:

1. Он не встает на блокировку с двери, только после 5 минут примерно, я так понимаю что при установке сигнализации там еще и концевики дверей с него сняли для сигналки (Mongoose base какаято), как их обратно можно вернуть (где искать обрезку) + как вернуть (если было) медленное гашение плафона.

2. После постановки на блокировку когда заводишь двигатель не сняв ее то со стороны диагностической колодки слышен довольно громкий звук (вместо звука бензонасоса) как будто короткое замыкание или на эл. двигатель подается напряжение но провернуться не может - это нормально?

3. У 2110 и 2109 вроде как написано что если стоит иммо, то он напоминает о не выключенных габаритах, оставленных ключах в замке зажигания и чего-то еще, это точно есть в 21093i или нет?

4. Это в тему но не уверен что в эту, пока лазил среди педалей, слева от руля нашел неподключенный разьем, на вид прямоугольный, сверху паз длинной 1 см, 12 контактов по 3 в 4-х рядах, с двух сторон, разделенных двумя прямоугольными отверстиями, из него выходят провода (слева направо, сверху вниз):
2-й ряд 2-ое отверстие - черный
3-й ряд 2-ое отверстие - белый
3-й ряд 3-е отверстие - двойной коричневый
4-й ряд 3-е отверстие - желто-синий
Это чего такое?
+ нашел еще под рулем соединенные папа-мама черные провода, это так и должно быть?

Спасибо огромное!





1- похоже что так , mongoose base имеет функцию учитывания задержки гашения плафона, но даже при её активации с нашим АПС она не каждый раз корректно срабатывает, тоесть при постановке на охрану, в момент гашения плафона бывает сработка сигналки, как на открытие дверей, поэтому обычно режут провод от иммо, так как проще чем доделывать что то
2- после постановки на блокировку - какую ещё какую-нибудь нештаттную или ? ну жужжать там может только реле, почему это уж нужно смотреть, хотя странно
3-такого нет, это чьи то фантазии, АПС4 ни о чём таком не напоминает.
4-это разъём надеваемый на штатную кнопку включения передних противотуманных фар, подкапотной проводки из блока у вас всеравно скорее всего нет
AndreyLOG
Цитата:

Sergeyi
1- похоже что так , mongoose base имеет функцию учитывания задержки гашения плафона, но даже при её активации с нашим АПС она не каждый раз корректно срабатывает, тоесть при постановке на охрану, в момент гашения плафона бывает сработка сигналки, как на открытие дверей, поэтому обычно режут провод от иммо, так как проще чем доделывать что то
2- после постановки на блокировку - какую ещё какую-нибудь нештаттную или ? ну жужжать там может только реле, почему это уж нужно смотреть, хотя странно
3-такого нет, это чьи то фантазии, АПС4 ни о чём таком не напоминает.
4-это разъём надеваемый на штатную кнопку включения передних противотуманных фар, подкапотной проводки из блока у вас всеравно скорее всего нет



Да не, ну когда АПС ставится на охрану или как это обозвать, то довольно громкий шум издается из района колодки когда включаешь зажигание, может и реле, не подумал, но звук как будто коротит это реле...

А всеже где искать концы чтобы при открытии и закрытии двери иммо переходил в состоянии считывания (или наоборот начинал отчет времени до блокировки), а то напрягает включать выключать зажигание чтобы начал код считывать (а то бензин не засасывает), 5 минут проходит перед блокировкой.... хотелось бы найти концевики дверей, но где бы их могли отрезать?
Sergeyi
в АПС есть зуммер он включается с нарастающим звуком когда она должна встать на охрану

провод на плафон обрезается обычно недалеко от разъёма АПС
AndreyLOG
да это понятно что он писк издает, я имею ввиду что он когда заблокирован, садишся, включаешь зажигание и слышешь вместо звука бензонасоса громкий звук (например еще такой: когда записываешь с ТВ на магнитофон появляются высокочастотные помехи, вот такой) Laughing

Если я воткну обратно этот отрезанный провод на плавное гашение плафона, то будет ли иммо становится на охрану после выключения зажигания и открытия двери (60 сек. помоему), или надо еще где-то обрезку искать? Так как не удобно получается, он допустим переходит в состояние считывания кода тока после включения зажигания, а не с двери...
Sergeyi
AndreyLOG писал(а):

да это понятно что он писк издает, я имею ввиду что он когда заблокирован, садишся, включаешь зажигание и слышешь вместо звука бензонасоса громкий звук (например еще такой: когда записываешь с ТВ на магнитофон появляются высокочастотные помехи, вот такой) Laughing

Если я воткну обратно этот отрезанный провод на плавное гашение плафона, то будет ли иммо становится на охрану после выключения зажигания и открытия двери (60 сек. помоему), или надо еще где-то обрезку искать? Так как не удобно получается, он допустим переходит в состояние считывания кода тока после включения зажигания, а не с двери...



странный какой то у вас звук

если воостановить обрезанный провод и появится плавное гашение, то иммо будет становится как и должен, врятли провод обрезан дважды, такого я никогда не видел, смысл.
AndreyLOG
Sergeyi прости дурака за уточнение, короче если я воткну обрезанный провод в иммо, то он будет нормально (по паспорту) переходить в режим блокировки после открытия двери, и входить в режим считывания не включая зажигания (тоже с двери), т.е. вопрос тока в одном проводе? Я правильно понял?
AndreyLOG
Уфф... все заработало, спасибо!!!

А никто не может сказать как запрограммировать сигналку Mongoose TT, по инструкции у меня ничего не выходит, как войти в режим программирования задержки света + как его запрограммировать?
Sergeyi
AndreyLOG писал(а):

Уфф... все заработало, спасибо!!!

А никто не может сказать как запрограммировать сигналку Mongoose TT, по инструкции у меня ничего не выходит, как войти в режим программирования задержки света + как его запрограммировать?



ну тут уж надо внимательно читать инструцию и делать как там написано, следя за сиреной и светодиодом, больше ничего не предложить, написано там всё правильно.
единственно что даже запрограммировав эту функцию не всегда правильно будет ставиться
AndreyLOG
Да в том то и дело что делал все по инструкции:

1. сначало думал что в режим Valet надо перейти, потом набрать 4-6 код для установочного программирования, потом 2-2 код установки задержки, но как горел так и горит...

2. Потом пробал 3-и раза вкл-выкл зажигания, посчитал количесвто вспышек PIN, вроде как написано что дальше тоже надо нажимать коды, но тоже не помогает он мигает сириями в несколько импульсов, но ничего кроме открывания и закрывания замков не происходит (написано что каждое нажатие подтверждается сиреной, но нефига не выходит), может поможите тупому написав последовательные действия, инструкция тут: http://www.auto-set.ru/get_doc97.html

у меня не фига не выходит, я понимаю что просто когда делал это уже, но тут чето не понятно для меня где набирать (после чего) коды программирования....
Sergeyi
AndreyLOG писал(а):

Да в том то и дело что делал все по инструкции:

1. сначало думал что в режим Valet надо перейти, потом набрать 4-6 код для установочного программирования, потом 2-2 код установки задержки, но как горел так и горит...

2. Потом пробал 3-и раза вкл-выкл зажигания, посчитал количесвто вспышек PIN, вроде как написано что дальше тоже надо нажимать коды, но тоже не помогает он мигает сириями в несколько импульсов, но ничего кроме открывания и закрывания замков не происходит (написано что каждое нажатие подтверждается сиреной, но нефига не выходит), может поможите тупому написав последовательные действия, инструкция тут: http://www.auto-set.ru/get_doc97.html

у меня не фига не выходит, я понимаю что просто когда делал это уже, но тут чето не понятно для меня где набирать (после чего) коды программирования....




я ставлю время от времени такие сигналки, они весьма дешевы и более менее стабильно работают, у самого стоит 30, там тот же вход в режим программирования и те же таблицы,по вашему описания у вас даже нет входа в режим программирования, напишите тогда уж свои действия полностью, в валет переходить не нужно , и ещё надеюсь при включенном зажигании машину нельзя поставить на охрану тоесть просто идёт управление замками?
AndreyLOG
Ну да, просто замкт... Я включаю выключаю зажигание 3 раза, после этого диод выдает тройные импульсы гдето 2 секунды, потом 9 раз мигает и начинает опять мигать в несколько импульсов, при нажатии на кнопки 1 и 2 проиходит только открытие и закрытие дверей, например набираю: 1 кнопка 4 раза, на 1-й закрываются замки, потом 6 раз 2-а, на первое нажатие открываются, потом жму третью, потом нажимаю опять 1-ую до 2 как-будто встает на охрану, потом жму 2-ую два раза, как снимается с охраны, но ничего не происходит, как мигала так и мигает, я так понимаю при каждом нажатии должна пищать сирена, а при последнем должно отображать состояние режима задержки салонного света, но ничего подобного не происходит, может я че не так сделал, Sergei, а как войти правильно в режим программирования, опиши по шагам если не трудно...
Sergeyi
шаги реально описаны в инструкции первое нужно знать пинкод если его никто не менял то он = 1 когда диод мигает 9 раз по вашему опсанию это ситуация когда код должен был быть введён а вы его не вводите.

тоесть
три раза вкл/выкл зажигание, на послений раз оно остаётся включено, далее светодиод очень быстро мигает, потом пауза и он медленно мигает один раз после чего надо сразу выключить зажигание (если пин равен 3 например то подождать трёх миганий) включить зажигание нажать на брелке кнопку 1, выключить включить зажигание, 4 раза нажать кнопку 1 и потом 6 раз кнопку 2, всё это должно подтверждатьсмя пиканием сирены, а не замками, иначе всё сначала потом нажать кнопку 3, потом 2 раза на 1 и два раза на 2, светодиод должен не гореть, нажать на 3 кнопку он загорится потом можно просто выкл зажигание и подождать.

самое интересное если заводской код изменён, а вы его не знаете пока вы его не подберёте никакие изменения не возможны, правда он в этой системе только от 1 до 9
AndreyLOG
Спаибо все получилось, я просто не понял шага что нужно после мигания пин кода выключать зажигание....

Кстати режим учета задержки был включен, но как и писали многие нихера не работает, можно ченить сделать кроме обкусывания того провода, слышал паяют какие-то диоды?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы