goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Имеем ГБЦ 124.
Во впуск 1 цилиндра попадает ОЖ. Забрызгивает форсунку, ножки клапанов. Свечка не отмытая (в грязном сереньком налете).
Я вот думаю, что если бы прокладку ГБЦ пробило, то во впуске ничего не было бы. Это получается трещина в головке образовалась?
ОЖ уходит слабо, не колбасит вроде, на ХХ иногда стало мигать пропуски в 1 цилиндре.
Компрессия везде по 13 (к остальным цилиндрам вопросов нет)
Какие у кого мнения?
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Бошка пиленая? Есть подозрение что во впускном канале трещина....
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Бошка не пиленая, вот у меня такое же предположение
Думаю может герметика в систему ОЖ влить...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
goon103 писал(а):Думаю может герметика в систему ОЖ влить...
Я думаю вскрытие покажет
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):Я думаю вскрытие покажет
+1
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Мож дроссель ссыт? Как определил что тосол?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Заварить такую трещину вряд ли получится. Снять, увидеть и в утиль?
Есть металлогерметики для головок и блоков, например HG 9039. Может попробовать?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Serg_x писал(а):Мож дроссель ссыт? Как определил что тосол?
Сладкое. И строго в одном цилиндре.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
В общем решил так:
Скорее всего это трещина т.к.:
1.Компрессия в норме
2.Свеча не моется
3.ОЖ во впускном коллекторе (если бы была пробита прокладка, то во впуск никак бы вода не попала. Так?)
Вывод:
Снять и увидеть трещину - неохото. Ничего не потеряю, если залью герметик такой:
Цитата:HG 9039
METALLIC BLOCK SEAL -
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК ДЛЯ СЛОЖНЫХ РЕМОНТОВ
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
(Золотая серия «Gold formula»).
Гарантированно устраняет течи антифриза через прокладку головки блока. Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно устраняет сильные течи медных, алюминиевых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.
Добавляется только в воду!
Американскими специалистами установлено, что большинство сложных повреждений двигателя, вызванных перегревом или «размораживанием», может быть устранено с помощью знаменитого Metallic radiator & block seal.
Данный состав - высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Внимательно читайте инструкцию. Состав упакован в металлическую емкость, так как наличие высокоактивных компонентов не позволяет обеспечить сохранность состава в пластиковой таре.
ПРИМЕНЕНИЕ: Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе. Это опасно!
При холодном, неработающем двигателе снимите крышку радиатора.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, полностью открыв кран отопителя салона.
Заглушите двигатель и слейте жидкость из радиатора. Заполните радиатор водой и повторите операции 2 и 3 до полного удаления тосола (антифриза) из сист. охлаждения.
Заглушите двигатель и слейте воду. Смешайте средство с 2,5 л воды. Рекомендуется снять свечу зажигания с цилиндра, в камере сгорания которого обнаружена трещина, перед тем как завести двигатель.
Заведите двигатель и влейте в него приготовленную жидкость. Долейте радиатор водой. Закройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 20 минут или до прекращения течи.
Выключите двигатель и слейте смесь. Желательно просушить в течение 24 часов (не менее 3 часов), с открытым радиатором и сливным отверстием.
ЗЫ Единственная вещь в тазу, которая меня не подводила и радовала (движок) - мрет на глазах
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
goon103 писал(а): Ничего не потеряю, если залью герметик такой:
Прости за мои слова, НО.... ТЫ будешь полным доплаёбом, если зальешь хоть чонить в СО
Я даже цитировать не буду этот рекламный бред
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Пошарился по гарантийному сервису Ваза - мотористы говорят, что от пробитой прокладки ГБЦ ОЖ может вылетать во впуск. Что-то не верится, кто что думает?
diimm Спасибо за мнение. Я взял себя в руки и про герметик уже совсем не думаю
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Тут вобще думать не надо до тех пока гбц не скинешь.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Герметик пробуй, нихера там страшного в нём нет, 100 раз так делал, ну попробуй короче.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Так то в герметиках действительно ничего страшного нет. Особенно если герметик взять не порошковый а жидкий и тщательно соблюсти условия его вливания. Конечно есть вероятность что радиаторы (особенно печки) подзабьет, но не критично. Плюс можно будет потом поставить фильтр на ОЖ и отловить часть остатков. Просто пока есть вероятность что это прокладка а не башка - незачем так делать.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Блин парни не надо никогда, слышите никогда лить герметики в СО. 2 года назад на грузовике scania водитель влил герметик в со чтоб хоть как то доехать с потекшим радиком. Радик мы поменяли как он приехал. Антифриз новый залили, так я замудохался фильтра антифризные менять. Уже штук 5 выкинул в них всегда находится фигня типа киселя, и в расширительном бачке такая же фигня. Так что все эти герметики хрень полная. З.Ы. Радик кстати так и тек, мб чуть поменьше.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
давно всем уже известно что герметосы эти гадость, что в масло что в систему охлаждения. Но тем не менее народ так и продолжает их юзать... Что ж, это их выбор
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У меня опыт напротив положительный. Тек радик. Влил герметик. Радик течь перестал. Негативных последствий не было.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):У меня опыт напротив положительный. Тек радик. Влил герметик. Радик течь перестал. Негативных последствий не было.
Просто если немного логически подумать, то становится ясно, что та каша, которая герметизирует, она же налипнет на стенки блока, в ГБЦ, в радиаторах, и тем самым ухудшит теплоотдачу. Важно это или нет, каждый сам решает для себя.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Что-то запутался я - надо ли протягивать ГБЦ после установки и небольшого пробега? Прокладка обычная (не приоро).
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я тоже не протягивал никогда.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Снял сейчас головку... Капли тосола аж на дроссельной заслонке были.
Но все же оказалась пробитая прокладка.
Как же ОЖ во впуск то вылетала, из-за перекрытий?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
goon103 писал(а):Как же ОЖ во впуск то вылетала, из-за перекрытий?
так же как бензин в ресивер вылетает, из за перекрытий ,ага.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Вобщем поменял прокладку. Дня 3 отъездил нормально, а сейчас застучали все гидрики. Сначала то застучат, то все успокоятся, а сейчас постоянно. Ламапа давления не мигает, не горит, тухнет сразу. Масло хоть и не сладкое было, но поменял.
Постели склеивал правильным герметиком, по старой схеме (не приоровской) - раньше проблем не было. Чего я там мог накосячить?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну боянистый ответ - герметик герметик герметик
Ну и еще - давление масла надо промерить манометром. Быстрогаснущая лампа - ниачем, инфы не несет это в твоем случае.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы