Страница 2 из 3

Переход с кроссовера на пузотерку

  • будет разочарование, ибо к клиренсу и приводу привык[ 11 ]26%
  • в городе по фиг, ибо этот привод и клиренс нужны несколько раз в году[ 3 ]7%
  • если авто нравится - все пофиг[ 11 ]26%
  • для участников срача, сомневающихся, не знающих что сказать и т.д.[ 17 ]40%
Всего голосов: 42
мим
Александдр
я кстати Acquirer прекрасно понимаю, так как тоже туда сюда пересаживаюсь с примерно такими же ощущениями, только такой проблемы
Acquirer писал(а):

но cцуко габариты такие что по дворам не пошмыгаешь.


у меня нет, ибо хитрила достаточно компактен и габариты прекрасно чувствуются.
ЗЫ: жаль приора без кондея - сейчас это актуально.
asaw
Йети бери: будет тебе и клиренс, и динамика, и рулёжка. И интерьер приличный и функциональный. И припаркуешься в городе без проблем rlzz
Acquirer
мим писал(а):

у меня нет, ибо хитрила достаточно компактен и габариты прекрасно чувствуются.


Куле от того что они чувствуются... У нас во дворе идиоты машины ставят так что иногда на калине приходится зеркала складывать чтобы проехать. Дворы у нас просто разные, точнее жители (как говорится москвичей люблю, а жителей столицы неперевариваю Smile). Один раз перед соседним подъездом четырку с номерами региона 64 просто бросили посередине на дороге и ушли (часа два или три она стояла). А это можно увидеть только уже заехав во двор, на большой машине развернуться там нереально и надо пятиться задом метров 70 минимум с поворотом в 90 градусов. Ребенка в школу вожу, там ситуация такая же во дворах.
SamDen
Acquirer писал(а):

Куле от того что они чувствуются... У нас во дворе идиоты машины ставят так что иногда на калине приходится зеркала складывать чтобы проехать. Дворы у нас просто разные, точнее жители (как говорится москвичей люблю, а жителей столицы неперевариваю Smile). Один раз перед соседним подъездом четырку с номерами региона 64 просто бросили посередине на дороге и ушли (часа два или три она стояла). А это можно увидеть только уже заехав во двор, на большой машине развернуться там нереально и надо пятиться задом метров 70 минимум с поворотом в 90 градусов. Ребенка в школу вожу, там ситуация такая же во дворах.


Ситуация похожая живу в центре - детей в садик в школу завезти, припарковаться и развернуться на большой машине крайне тяжко, единственное во дворе у нас просторней, но идиоты не умеющие парковаться присутствуют.
Тольяти город молодой и места там во дворах и на дорогах дох@я.
мим
SamDen писал(а):

места там во дворах и на дорогах дох@я.


ну не в том месте, где мы ребенка в садик отводим. я там с содроганием наблюдаю за маневрами камрей или кукурузеров.
кеды глухаря
Acquirer писал(а):

мим писал(а):

у меня нет, ибо хитрила достаточно компактен и габариты прекрасно чувствуются.


Куле от того что они чувствуются... У нас во дворе идиоты машины ставят так что иногда на калине приходится зеркала складывать чтобы проехать. Дворы у нас просто разные, точнее жители (как говорится москвичей люблю, а жителей столицы неперевариваю Smile). Один раз перед соседним подъездом четырку с номерами региона 64 просто бросили посередине на дороге и ушли (часа два или три она стояла). А это можно увидеть только уже заехав во двор, на большой машине развернуться там нереально и надо пятиться задом метров 70 минимум с поворотом в 90 градусов. Ребенка в школу вожу, там ситуация такая же во дворах.


вот ведь раком корячатся и всё равно на тачке надо непременно в подъезд запереться facepalm
Acquirer
кеды глухаря писал(а):

вот ведь раком корячатся и всё равно на тачке надо непременно в подъезд запереться


Если тебе нравится, то сумки из магазина, переноску с ребенком, коляску ты можешь переть на себе из соседнего района. После того как я это все выгружаю, машина ставится на место где никому не мешает. Желанием поставить машину в подъезд, для чего они паркуются в пять рядов перед ним, отличаются исключительно покорители столицы или молодые дегенераты.
BlackCat
asaw писал(а):

Йети бери: будет тебе и клиренс


Нету у нее клиренса по факту. Я когда отцу выбирал, смотрел хар-ки этого чуда чешского автопрома. Клиренс там 16 см. Прибавить к этому DSG и турбину, и в итоге получаешь геморой на колесах.
Zibnow
За всё время юзания зубилкой/ами, а это с 2004г., застрял единожды и то тольколишь по тому что сам виноват, залез в такие дебри, из за собственной самоуверенности и то раскидал кнежок из под колёс ногами и выехал.
Дворы унас такие же не чищеные как и везде. Никогда и нигде более проблем с проездом и парковкой не возникало.
Какие нах кроссоверы, какая у них проходимость, о чём вы? wwow
кеды глухаря
Acquirer писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вот ведь раком корячатся и всё равно на тачке надо непременно в подъезд запереться


Если тебе нравится, то сумки из магазина, переноску с ребенком, коляску ты можешь переть на себе из соседнего района. После того как я это все выгружаю, машина ставится на место где никому не мешает. Желанием поставить машину в подъезд, для чего они паркуются в пять рядов перед ним, отличаются исключительно покорители столицы или молодые дегенераты.


я просто не понимаю смысла всего этого. где бы я ни жил, я всегда нахожу стоянку в 2-3 минутах ходьбы, это и приятно (особенно летом прогуляться), и твоё место всегда готово и свободно, и безопасно, в общем я не понимаю дебилов которые корячатся, складывают зеркала, рискуют зацепить чего-то, кряхтят, чертыхаются, по полчаса ищут место, лишь бы у подъезда встать. хотя с другой стороны, если б основная масса была умнее, на стоянках мест не было бы Very Happy
з.ы. про погрузочно-разгрузочные дела разговор другой, это не парковка автомобиля Smile
мим
у нас уже тоже проблемы с парковкой начинаются.
даже многие, у кого гаражи есть или кто раньше на платные стоянки ставил стали потихоньку забивать на это дело и ставить во дворах.
asaw
BlackCat 16см - это толстенный тролинг. 16 сантиметров там будет, если под брызговиками измерять. А вообще, конечно, если сравнивать с какой-нибудь буханкой, то нет клиренса. Но для тех условий, для которых этот паркет предназначен, клиренс там приличный. И главное - никакие придатки под брюхом не висят где не надо.
DSG на полном приводе там 6-ступенчатая с мокрыми многодисковыми сцеплениями - только масло менять раз в 60 тысяч. Ничего общего с проблемами эксплуатации 7-ступенчатых DSG с сухими сцеплениями не имеет. Что касается турбины, то фагомоторы в большинстве своём как раз турбированные, и ничего. Фаг умеет делать турбины. Так что ты зря испугался.
Acquirer
кеды глухаря писал(а):

в общем я не понимаю дебилов которые корячатся, складывают зеркала, рискуют зацепить чего-то, кряхтят, чертыхаются, по полчаса ищут место, лишь бы у подъезда встать.


У нас особо колхозники в возрасте из дома выходят чтобы машину переставить, когда ты уезжаешь с такого "блатного" места от подъезда. Один переставлял, корячился долго, примерялся, начал сдавать назад и задний свес своего лошетти с очень смачным звуком насадил на высокий бордюр тротуара.
кеды глухаря писал(а):

где бы я ни жил, я всегда нахожу стоянку в 2-3 минутах ходьбы, это и приятно (особенно летом прогуляться), и твоё место всегда готово и свободно, и безопасно


Одна машина всегда стоит в гараже, вторая на любом месте во дворе или вне его, не мешая никому.
BlackCat
asaw писал(а):

16см - это толстенный тролинг. 16 сантиметров там будет, если под брызговиками измерять.


Я же вживую не видел, в тех. хар-х написано 16 см.
asaw писал(а):

Так что ты зря испугался.


Может быть и зря. Но в итоге SGV 5-ти дверку 2-х литровую отец взял. Стоила на автомате примерно столько же, сколько автоматическая же Yeti, но зато клиренса аж 20 см., коробка гидротрансформатор, полный привод опять же честный, с блокировкой и понижайкой (оно конечно не надо наверное, но пусть будет). Правда кушает 15/100 по городу, но может обкатка - хз.
Серго К.
мим писал(а):

будет разочарование



Голосовал по первому пункту.

Привык уверенно чувствовать себя на дороге.

Не могу представить себя в пузотерке.
asaw
BlackCat писал(а):

asaw писал(а):

16см - это толстенный тролинг. 16 сантиметров там будет, если под брызговиками измерять.


Я же вживую не видел, в тех. хар-х написано 16 см.


facepalm это где это ты увидел такие "тех. хар"?

BlackCat писал(а):

Может быть и зря. Но в итоге SGV 5-ти дверку 2-х литровую отец взял. Стоила на автомате примерно столько же, сколько автоматическая же Yeti, но зато клиренса аж 20 см., коробка гидротрансформатор, полный привод опять же честный, с блокировкой и понижайкой (оно конечно не надо наверное, но пусть будет). Правда кушает 15/100 по городу, но может обкатка - хз.



В итоге получается, что понижайка там хоть и есть, но больше для виду, клиренса столько же (при этом нужно не забывать, что из под брюха свисают сопли, включая ту же раздатку), жрет больше и это для тебя важно, а внедорожные качества - "пусть будет". Короче говоря, надо было брать Йети.
Олежа
п.1 Но не из-за клиренса-привода, сам когда со своего минивэна сажусь в пузотерку очень напрягает, что сижу низко и не вижу дорожную ситуацию поверх крыш других авто...
Zibnow
Перчик писал(а):

сажусь в пузотерку очень напрягает, что сижу низко и не вижу дорожную ситуацию поверх крыш других авто...


Кароч, как обычно комплексы. facepalm
Олежа
Человек 1 писал(а):

Перчик писал(а):

сажусь в пузотерку очень напрягает, что сижу низко и не вижу дорожную ситуацию поверх крыш других авто...


Кароч, как обычно комплексы. facepalm


ты меня сейчас задеть хотел? не получится... сидеть выше в потоке намного удобнее.
Серго К.
Перчик писал(а):

сидеть выше в потоке намного удобнее.



ИМХО голосовать в этом опросе могут только те, кто ездил на кроссоверах и джипообразных.

Остальным просто этого не понять.
wonderer
Acquirer писал(а):

Садишься в большой - хорошо, высоко, по трассе как тепловоз по рельсам.



в плане хрен вильнешь? тогда да..

з.ы. у меня брат на Е60 катается, а тут надо было на батином Эксплорере денек покататься. Ну он по привычке где-то на 60 связку трамвайных путей пересек.. говорит чуть не обосрался когда ее раскачиваться начало, думал если не опрокинется - то точно развалится.
Ёхан Палыч
третий пункт
но пришел к выводу, что в семье обязательно должен быть кросс - второй машиной, третьей, неважно
Acquirer
wonderer писал(а):

в плане хрен вильнешь? тогда да..


Зачем вилять? Ещё про ручник задвиньте, "чтобы жопу в поворот заправить". Едешь спокойно и все, зачем "вилять как маркитанская лодка"... Это те кому надо доказать что не маленький йенг у них, суетятся так.
wonderer писал(а):

говорит чуть не обосрался когда ее раскачиваться начало, думал если не опрокинется - то точно развалится.


У меня так было когда задние амортизаторы потребовали замены, на исправных ездил с парнем который любит заложить на своей пузотерке, он отметил что машина мало кренится в поворотах и достаточно жестко перестраивается. Амортизаторы газомасляные с завода ставятся.
Александдр
Серго К. писал(а):

Перчик писал(а):

сидеть выше в потоке намного удобнее.



ИМХО голосовать в этом опросе могут только те, кто ездил на кроссоверах и джипообразных.

Остальным просто этого не понять.


"Высоко-сижу-далеко-гляжу" можно не только на кроссах и джипах.
EX-Smaksi
Ни разу не владел внедорожниками, но ездил много раз пассажиром на внедорожниках, и за рулём иногда (X5, Каен, 100 Круизер, Паджеро и ещё несколько). ИМХО, плюс внедорожника - это только безопасность (если ранее сам не перевернёшься). Прикольно, в принципе, сесть в большую, высокую-широкую машину. Но у меня такая радость длится максимум 10-20 минут, потом я начинаю понимать, что она ни хера не управляется (и к Х5 это относится, 4,4, а Крузак вообще в офф-сайде).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы