altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Всем здравствуйте)
Решил тут перебрать КПП. Симптомы следующие: Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно), хруст при резком переключении на 2 (если плавно, то не хрустит). 3,4,5 - вроде бы в норме. Почитав форумов, усвоил что скорее всего придется менять шестерню и синхронизаторы.
В связи с этим такой вопрос: что еще необходимо будет заменить (проверить), раз уж туда лезу))
Тазовод начинающий (2 месяца как), поэтому не судите строго)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
altos_90
Для начала - проверь подушки движка, может и коробку перебирать не придется
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
altos_90
Их 3 шт., по другому "опоры" (кронштейны с резиновыми амортизаторами, которыми движек с коробкой крепятся к кузову)
Если они убитые, скорости может вышибать из за этого.
Проверять - резинки, визуально на разрыв и отслоение, и по тому, на сколько ровно стоит движек.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-20.html
№№ 2,8 и 11 на самой нижней фотографии.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Спасибо! А хруст при переключении тоже от них? Или это все-таки синхронизаторы?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
altos_90 писал(а):Или это все-таки синхронизаторы?
Они.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Хруст при переключении - синхронизаторы,
Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно) - скорее всего передняяя опора.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Yurik 999 писал(а):Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно)
А если вторую?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
streles
А вот 2я, как правило, коробка, она хоть и 2я, но умирает 1й
Хотя раз, попалась 99, скорости вышибало - замена опоры, свечей, регулировка клапанов, зажигания, карба и перестали вылетать
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (11 Май 2012 18:00), всего редактировалось 1 раз
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
А есть ли там масло в коробке?
А то было тут случай.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
streles
Так замени, или тягу отрегулируй.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan
Им по ходу туда лезть не надо
, кстати, если опоры подуставшие, с калино-карданом 100% скорости вылетать будут.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Huyan спасибо, про карданчик от калины подумывал, но не хочется родной трогать) Живет и пусть живет) Масло недавно менял. Хруст жутко раздражает, поэтому собираюсь с силами и запасаюсь инструментом))) Чувствую секса будет много. Очень)
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
altos_90 писал(а): Чувствую секса будет много. Очень)
Нам без секаса нельзя
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
altos_90 писал(а):Всем здравствуйте)
Решил тут перебрать КПП. Симптомы следующие: Выбивает 1 передачу (редко, но неприятно), хруст при резком переключении на 2 (если плавно, то не хрустит). 3,4,5 - вроде бы в норме. Почитав форумов, усвоил что скорее всего придется менять шестерню и синхронизаторы.
В связи с этим такой вопрос: что еще необходимо будет заменить (проверить), раз уж туда лезу))
Тазовод начинающий (2 месяца как), поэтому не судите строго)
Скорее всего кроме шестерни 2й передачи и синхронизаторов придется заменить и муфту переключения 1и2 передач.
Если уж снимаешь коробку меняй и все сальники, чтобы потом не париться по одному, пыльник на карданчик переключения передач. Ну а дальше - зависит от пробега и состояния: смотри сцепление, пыльники ШРУСов, смазку в ШРУСах можно заменить заодно.
Ну, и если уж еще и тюнинга хочется можно и главную пару на 4.13 заменить.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
se93
Спасибо огромное) ШРУСы и так менять собирался) Вместе с амортизаторами и сцеплением) А что за 4.13?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
altos_90 писал(а):se93
Спасибо огромное) ШРУСы и так менять собирался) Вместе с амортизаторами и сцеплением) А что за 4.13?
4.13 - передаточное отношение главной пары, чуть пониже стандартной. На заводе 3.9 или 3.7 ставят. Надо менять вторичный вал КПП и шестерню редуктора, продаются комплектом. Я как-то ставил себе - понравилось, машина по ощущениям порезвее стала.
Еще вспомнил - прокладки для корпуса КПП не забудь заранее купить.
И еще купи втулку подшипника шестерни 4 пер, которая надевается на вторичный вал и имеет вид как кусок трубы (2108-1701147
http://avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=5225), она иногда херово снимается, чтобы не мучаться - приходится срезать.
Гайки на валы тоже желательно новые.
Перед закрыванием корпуса коробки проверь, что передачи включаются - муфты синхронизаторов защелкиваются на шестернях передач, чтобы потом не пришлось заново коробку снимать.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Спасибо за совет) Вал и шестерня стоят наверное немерено) Про втулку учту. Никак времени нет выбраться за деталями. А список пополняется почти каждый день)
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
привет всем ! подскажите какой сальник первичного вала купить ? фирма производитель а то мой дал течь.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
altos_90 писал(а):Спасибо за совет) Вал и шестерня стоят наверное немерено) Про втулку учту. Никак времени нет выбраться за деталями. А список пополняется почти каждый день)
Вал и шестерня года три назад стоили около 3500р, их еще и поискать надо. Но это на любителя
А насчет списка - имхо, лучше все сразу купить и поменять, чтобы не лазить из-за каждой фигни. Коробку снимать - не самое легкое занятие.
altos_90
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Блин, 3500 дофига( Пока родным перебьюсь. Вот и я придерживаюсь мнения что лучше один раз и капитально) Поэтому день ремонта откладываю))) Первый раз самый тяжелый, дальше легче)))
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
так а сальники всетаки какие брать ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы