Страница 1 из 1
betam
Собственно 2112 16v 2004г. , 150 ткм пробега.
Горел чек (датчика коленвала, проверял ошибку). На езду не влияло, думал сделать чуть позже.
Залил полный бак, еду на дачу. Через 70км после заправки на скорости около 110 на трассе машина начинает дёргаться, думаю - приехал... Разворачиваюсь - еду назад. Обороты неровные, чек мигает (!), даю газа, с трудом разгоняюсь до 40 кмч, дёрганье пропадает, машина очевидно работает на 3 или даже 2 цилиндрах, видимо компьютер вырубил цилиндр(ы) где не горит бенз, работает ровно более-менее (насколько это возможно на 3(2) цилиндрах). До 80-ти кмч разгоняется, дальше никак. В общем и целом доехал до автосервиса, диагност на месте но надо подождать два часа пока освободится. ОК, жду. Пришло время - завожу машину - работает ровно, все 4 цилиндра. Чек горит. Подключают комп, смотрят - ошибка датчика коленвала активная, в истории - пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре. Больше нечего нет, показатели всех датчиков в норме.
Меняют датчик, чек не горит, плачу деньги - уезажаю. Диагност сказал что из-за датчика такая тупка, но я ему не верю. Еду на дачу, 50 км проехал - всё гуд, опять начинается тупка (троит и тупит), еду так 5 км, глушу, завожу (на всякий случай с наката) - всё ок заводится. Доезжаю до дачи. Ложусь спать, уже поздно. С утра завожу - всё ок. В обед проехал 20 км в строймагазин - троит, перезапуск не помогает. Но троит стабильно, ощущения что сча ваще всё сдохнет - нет. На следующий день еду домой - доехал почти до дома - всё нормально, паркуюсь - глохну. Завожу - троит. На след. день (вчера) ездил на работу, с утра всё норм, с вечера - троит. Бензин сжёг до лампочки. Сегодня ездил на работу, заправился 95-м суперпупернано на Shell, всё ок. Назад еду - попал в лютую пробку. Часа полтора ехал. Где-то через час в пробке опять затроило, по дурости заглушил в пробке (надоело трястись) - еле завёлся, чуть не посадил аккум. Завёлся - всё ок опять работает. До дома чуть не доехал - опять троит.
Стоит ли поменять свечи, провода, катушки? Все сразу? Коммутатор? Большая банка, к которой подключен датчик коленвала (что это, катушка?). Может ли это быть из за умирающего бенз. насоса? Форсунок? Стоит ли залить в бак "очистку" двигателя и форсунок?

Да, забыл, на трассе на скорости около 80кмч, когда "тупит" - отчётливо воняет бензином.
Siers.
betam писал(а):

Коммутатор? Большая банка, к которой подключен датчик коленвала (что это, катушка?).


ROFL facepalm
Это адсорбер...
Напиши откуда ты и что за машина??? 21124 или????
betam
Я из питера, машина 12-ка "люкс" 2004г, купил в 2008 ) Менял из этого дела 3 раза свечи, коммутатор и ВВ провода (это сразу после покупки, 100 ткм назад, т.к. коммутатор сдох и машина не разгонялась быстрее 30 кмч и глохла).
Siers.
Короче нет ICQ.... Ну да ладно... напишу тут...

Ну во первых.
Какой коммутатор?... у тебя инжектор или карбюратор??? Коммутатор стоит у карбюратора...
То что 12ка я понял... а какая 5 цифра? 21124 или 2112? в птс посмотри... А то не понятно какой у тебя мотор..... 1.5 V8 или 1.6 V16???

У тебя 1 модуль зажигания или 4 индивидуальных?.... Если ВВ провода... то скорее всего 1 модуль....


Дёргается не ехать и глохнуть может как и за бензонасоса... замеряй давления в рампе, если конечно у тебя инжектор. Так и за модуля зажигания... Хоть у меня их 4... но даже 1 голову дурить может... сложно другой раз определить он или не он пока совсем не сдохнет....

Про датчик коленвала....
У меня был такой прецедент.... Всё точно также как и у тебя тупило и не ехало.... перерыл всю машину, все датчики.... Ели доехал до дачи 100км... Поехал на диагностику... также как у тебя показала пропуски сигнала с ДК... Поменяли... проблема осталась....
Когда уже сам полез вместо криворуких мастеров заметил что провод от ДК попал на коллектор и оплавился... При движении он замыкал на массу и машина не ехала.... Посмотри проводку

Прочти личку!!!!!......
betam
ПТС нет под рукой, в свидетельстве о регистрации - просто 2112.
1,5 литра, 91 л.с. Инжекторная.
Коммутатор - это я ошибся, модуль зажигания имеется в виду.
http://www.baltkam.ru/auto-parts-vaz/370501002-211200/buy_/fpric.java?B37.10;370501002-211200;%C2%C0%C7 вот такая хрень, крепится на голове, из неё идут 4 синих провода (наверно они не ВВ), вот тут нарисовано всё как у меня - модуль зажигания - провод - катушка - свеча.
http://www.baltkam.ru/auto-parts-vaz/vaz-2110-2004-g-/sistema-zazhiganiya/avto-katalog_/favto.java?P415;239;415

У меня она не глохнет. Отключается один или два цилиндра (подача топлива) после пропусков зажигания. И работает стабильно, комп тянет обороты. Но колбасит (трясёт) машину.

По поводу проводки - сегодня всё осмотрел, на все пердметы, что мог бы визуально оценить - проводка визуально в норме. Ну и ошибка ДК пропала сразу после замены его. Но я говорил, что комп показал пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре, которые диагност стёр, сказав что ошибка неактивная. Так что я уверен, что ДК к этому отношения не имеет. Бензонасос и давление бенза, если думать логически, не могут дать пропуск зажигания только в двух цилиндрах + думаю при такой неисправности глюк был бы стабилен более-менее и ровных оборотов на трх цилиндрах бы не могло быть.
Siers.
betam
Проверить давления топлива не помешает....
То что глохнет и не заводится после стояния в пробке... похоже что модуль зажигания дурит... У меня так 2 модуля сдохли в пробках facepalm
И также было когда они только начинали дурить... то едет нормально а то троить начинает зверски или тухнет на разгоне... А на холостом работает ровно без каких либо проблем. И самое главное без нагрузки (стоя на месте) газует без проблем хоть до красной зоны по тахометру...

У меня проверить проще конечно....
На старте педаль газа в пол пока не затроит... а потом идёшь сдёргиваешь разъёмы с модулей зажигания... таким вот не хитрым способом и вычисляешь которая сдохла...
Попробуй поменять модуль зажигания...

Свечи советую NGK-V11... лучшие свечи из тех что я пробовал....
AMAROCK
Подозреваю, что там МЗ умирает, ибо
betam писал(а):

1,5 литра, 91 л.с


betam писал(а):

подождать два часа пока освободится. ОК, жду. Пришло время - завожу машину - работает ровно


Остыл...
Archangel
Siers.
Снимать разъём с индивидуальной катушки зажигания на работающем двигателе безопасно для неё и ЭБУ?
AMAROCK
Archangel писал(а):

Снимать разъём с индивидуальной катушки зажигания на работающем двигателе безопасно для неё и ЭБУ?


Велика вероятность убить и то, и это.
Archangel
AMAROCK
Вот и мне так подумалось...
betam
Заменил модуль зажигания. Всё стало ок, вроде. С утра, со старым модулем - еле-еле завёл.
Siers.
Archangel писал(а):

Siers.

Снимать разъём с индивидуальной катушки зажигания на работающем двигателе безопасно для неё и ЭБУ?


ХЗ hehe Сколько раз снимал, всё нормально gpn Зато сразу вычисляешь которая сдохла....

П.С. Если у меня провод от ДК замыкал на массу и всё нормально, не чего не погорело... То и от снятия фишки думаю не чего не случится.... неисправный модуль, таже самая снятая фишка)...

AMAROCK писал(а):

Велика вероятность убить и то, и это.


Откуда такая уверенность? Или так, предположение...
А у меня практика Wink всё гуд!...
AMAROCK
Siers. писал(а):

Откуда такая уверенность? Или так, предположение...
А у меня практика Wink всё гуд!...


Законы физики еще ни кто не отменял.
Снимал на заведенной ? Уверен, что ИКЗ теперь работают так, как нужно ? Можешь и не заметить изменений сначала, но в последствии скажутся.
Siers.
AMAROCK
Я уже все 4 катушки поменял... дохли поочерёдно на разных пробегах... Заводские которые были, уже все за 110т. поменял...
После снятия фишки.. не один модуль не сгорел и работаю так как надо Wink Первый модуль который заменил, уже тысяч 60 наверное ходит.. если не больше... И как минимум раз 10 я с него на работающим моторе фишку снимал....

Расскажи ка про этакие законы физики ? hehe
AMAROCK
Siers. писал(а):

Я уже все 4 катушки поменял...


Ну это как-бы логично, при таком с ними обращении...
Siers. писал(а):

Расскажи ка про этакие законы физики ?


А зачем тебе ? Я не собираюсь тебя переубеждать. Делай, как считаешь нужным. Производители запчастей тебе рады.
Siers. писал(а):

После снятия фишки.. не один модуль не сгорел и работаю так как надо


А мне хватило одного угробленного... supercool
Но вылетели пара цилиндров не сразу. Пару месяцев отработал.
Кстати...
Siers. писал(а):

После снятия фишки..


Это какой фишки ? Попробуй выдернуть бронепровод с модуля, на работающем (а не фишку).
Или выдернуть ИКЗ на работающем, не отключая питание катушки.
Чет ты про другое вообще говоришь, по-ходу... supercool
Siers.
AMAROCK писал(а):

Ну это как-бы логично, при таком с ними обращении...


Мда... понятно hehe А первая на 30 или 40т у меня сдохла от сглаза pst

AMAROCK писал(а):

А зачем тебе ?


Не надо переубеждать.... просто интиресно что за законы такие bboyan


AMAROCK писал(а):

Пару месяцев отработал.


С последней замены года 2-3 уже прошло... видать плохо фишки дёргал hehe

AMAROCK писал(а):

Это какой фишки ?


Индивидуальный Модуль Зажигания... подключается такой фишкой... С чево бы ему гореть интересно?... сигнал и питания просто отключаешь...
Короче флюд всё и bboyan Drinks or Beer
AMAROCK
Siers. писал(а):

Индивидуальный Модуль Зажигания... подключается такой фишкой... С чево бы ему гореть интересно?... сигнал и питания просто отключаешь...


Разъем с катушки ? - думаю, что можно (правда ключи в ЭБУ горят тоже хорошо и без таких экспериментов).
Катушку со свечи - спалить саму катушку.
Насвечник со свечи на МЗ - писец МЗ.
Разъем с МЗ - ни разу не слышал про убийство МЗ таким способом (да это и не возможно, ибо просто заглохнет).
А законы физики просты. Ток потечет по пути наименьшего сопротивления. Энергия катушки, висящей в воздухе, должна куда-то деться.
Siers.
AMAROCK писал(а):

Катушку со свечи - спалить саму катушку.


Не чего ему не будет!... Не когда не проверял искру на выкрученной свече?
Катушку можно спалить например если высоковольтный провод на массу замкнуть.
А катушку проверяют иногда и без свечи.. просто поднеся высок. провод к кузову с не большим зазором.... Сам сколько раз так проверял искру на ниве своей... ещё не одну катушку не спалил...
Также тысячу раз крутил мотор с отключиным выс. проводом от катушки зажигания... Питания там от неё долго отключать... Просто отключаешь провод... И не разу у меня там ток не пошёл по пути меньшего сопротивления и не пополз обратно ROFL Да и рассейвался импульс куда-то)))

AMAROCK писал(а):

Разъем с МЗ - ни разу не слышал про убийство МЗ таким способом (да это и не возможно, ибо просто заглохнет).


У меня 4 МЗ... не заглохнет....

AMAROCK писал(а):

Насвечник со свечи на МЗ - писец МЗ.


Это вообще не вкурил Pardon
AMAROCK
Siers. писал(а):

У меня 4 МЗ... не заглохнет....


У тебя 4 ИКЗ, а не 4 МЗ.
Оставь подключенным разъем и выдерни ИКЗ с колодца на работающем двигателе. Интересно, долго проработает, и что первым наипнется ? - ИКЗ, или ключ в ЭБУ ?
Siers. писал(а):

просто поднеся высок. провод к кузову с не большим зазором.... Сам сколько раз так проверял искру на ниве своей...


Зачем вплел сюда Ниву с бобиной ? Она ниочом. При чем и на бобинах не рекомендуется проверять так. И ....в-общем давай без Нивы...
Siers. писал(а):

AMAROCK писал(а):
Насвечник со свечи на МЗ - писец МЗ.
Это вообще не вкурил


Высоковольтный провод со свечи сдернуть на работающем двигателе. Или с МЗ сдернуть. Умрет МЗ.
Siers.
AMAROCK писал(а):

Оставь подключенным разъем и выдерни ИКЗ с колодца на работающем двигателе. Интересно, долго проработает, и что первым наипнется ? - ИКЗ, или ключ в ЭБУ ?


Нет у меня такой надобности Smile

AMAROCK писал(а):

Зачем вплел сюда Ниву с бобиной ?


А чем "бобина" отличается от МЗ?.... Тем более у меня не масленая "бобина" стоит... а электронная катушка зажигания... Не чего с 1999 года ещё не спалил... Мы же сейчас не про ЭБУ говорим, а про МЗ...

AMAROCK писал(а):

Высоковольтный провод со свечи сдернуть на работающем двигателе. Или с МЗ сдернуть. Умрет МЗ.


А в чём отличия от варианта когда провода не подключены к свечам? А вот выс. провода дёргать на работующим омторе, эт экстрим прям какой та... Вдруг пробьёт, мало не покажется Razz

П.С. На ниве кстати по молодости как-то дёргал так провода, выяснял таким способом какая свеча не работает.... Электронная котушка зажигания осталась живее всех живых... Катушка прожила с 1999 года до 2009... В пробках того года, летом на жуткой жаре сдохли сразу свечи, катушка, бензонасос, датчик холла, коммутатор... Замучился искать проблему... В итоге оказалось что всё перечисленное в такой жаре спеклось...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы