Страница 22 из 47
GENA
Цитата:

Воронежский авиационный завод основан в 1932 году: именно тогда был подписан правительственный акт о вводе в строй предприятия. В отраслевом реестре заводу первоначально был присвоен № 18. Первенцем серийного производства стал бомбардировщик ТБ-3 в 1934 году.

В 1937 году началось внедрение в серийное производство дальнего бомбардировщика ДБ-3 (Ил-4), спроектированного в ОКБ Ильюшина. Сборка бомбардировщиков продолжалась параллельно с выпуском штурмовиков Ил-2.

На заводе выпускались САМ-5 для местных авиалиний и АНТ-25, на котором был совершен беспосадочный перелет из Москвы через Северный полюс в Америку с экипажами В. П. Чкалова и М. М. Громова.

Во время Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в город Куйбышев, где выпускал фронтовые штурмовики Ил-2. За годы войны было произведено 36 163 самолета этого типа, из них 15 099 на куйбышевском (бывшем воронежском) авиастроительном заводе № 18 (ныне самарский авиационный завод «Авиакор»).

В августе 1941 года завод был награждён орденом Ленина[1].

В 1943 году завод вернулся из эвакуации в Воронеж и получил новое наименование «Завод № 64».

С 1947 году начался выпуск штурмовика повышенной маневренности Ил-10. В это же время ведется переоборудование под пассажирский вариант Ил-12.

В 1949 году было начато производство первого реактивного фронтового бомбардировщика Ил-28, а с 1954 — турбореактивного бомбардировщика Ту-16.

В конце 50-х годов началось серийное производства турбовинтовых пассажирских самолетов Ан-10 и военно-транспортных Ан-12, разработанных в КБ Антонова.

В 1960 году году авиазавод построил серию тяжелых перехватчиков Ту-128. Технологический задел позволил предприятию перейти к освоению такой сложной машины, как первого сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. Заводу было поручено освоить выпуск сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 и 31 декабря 1968 совершил первый полет Ту-144.

В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина[2].

Одновременно с Ту-144 готовился выпуск широкофюзеляжного самолета-аэробуса Ил-86 (1976 г.), разработанного в ОКБ Ильюшина. В ходе подготовке производства завод провел коренную реконструкцию, были построены новые сборочные цеха производственной площадью 48 тыс.кв.м., освоена технология производства деталей из композиционных материалов, групповая клепка панелей, механическая обработка длинномерных заготовок и многое другое.


ВАСО. Слева направо: Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, генеральный директор предприятия Виталий Юрьевич Зубарев, президент РФ Дмитрий МедведевПервый полет Ил-86 состоялся 24 декабря 1977 года. С декабря 1980 года Ил-86 начал регулярные пассажирские перевозки внутри страны, а с июля 1981 — на международных авиалиниях. Всего за 8 лет цеха авиазавода покинуло более сотни Ил-86.

В 1986 году завод начал производство дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-300, первый полет которого состоялся в 1989 году.

В 1993 году году завод прошёл процесс приватизации и получил наименование Открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).

В 1995 году начато производство транспортного самолета Ил-96Т.

С 2006 года года входит в состав государственного ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация».

C 2008 года производит некоторые детали для самолетов А-320 и А-380.


При ЕБН завод собирает ИЛы.
При путе некоторые детали для боинга.
Стас иди как бывший офицер застрелись и вову захвати (или перестань тут путинскую пургу гнать)
Otto Frija
STAS152005 писал(а):

.. Есть ряд решений результат от которых выстреливает через 20-ть лет...


Тут живые-то останутся, когда через 20 лет "выстрелит" современное уничтожение средней школы и ВУЗов?
А то снова "Наши учёные только пилят бабло и жидко обсираются? А у нас других нет! Билана с Меладзе в любой нормальной стране выгнали бы пинками даже с сельской дискотеки? А у нас в стране ну совсем-совсем нет ни певцов ни музыкантов, да..."
GENA
Цитата:

В период с 1970 по 1990 год были освоены и запущены в серийное производство сверхзвуковые дальние бомбардировщики и ракетоносцы Ту-22М, Ту-22М2, Ту-22М3 и сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160. В связи с этим на объединении практически вдвое увеличилось количество производственных площадей, обновился парк технологического оборудования. Производство Ту-22М и его модификаций было завершено в 1997 году, выпуск Ту-160 прекратился в 2008 году - после передачи ВВС России бомбардировщка, которому было присвоено имя одного из директоров завода - "Виталий Копылов".

В 1971 году за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию новой техники завод был награжден орденом Ленина, а в 1977 году за заслуги в создании и производстве новой авиационной техники – орденом Октябрьской революции.

В середине 1990-х КАПО совместно с КБ «Туполев» начинает разработку и освоение производства пассажирского авиалайнера Ту-214, первый полет которого состоялся в 1996 году.

В настоящее время на заводе осуществляется серийное производство, техническое обслуживание пассажирского авиалайнера Ту-214 и его модификаций, ведется подготовка к производству ближнемагистрального самолета Ту-334.


Про то где сейчас ТУ говорить будем? Стас, скоро к тебе как к собачке ПРЕДАННОЙ этой власти, атомную бомбу привяжут и на лыжах отправят как пастора шлага омерику взрывать, вместо ТУ-160 го. Good
GENA
Otto Frija писал(а):

STAS152005 писал(а):

.. Есть ряд решений результат от которых выстреливает через 20-ть лет...


Тут живые-то останутся, когда через 20 лет "выстрелит" современное уничтожение средней школы и ВУЗов?
А то снова "Наши учёные только пилят бабло и жидко обсираются? А у нас других нет! Билана с Меладзе в любой нормальной стране выгнали бы пинками даже с сельской дискотеки? А у нас в стране ну совсем-совсем нет ни певцов ни музыкантов, да..."


По планам хунты путина 15 лионов останутся. При этом все его обещания будут выполнены. Эти 15 лимонов буть жить ОЧЕНЬ ХОРОШО! gpn Я ьак понял Стас с Серго планируют запрыгнуть на ступеньку тех 15 миллонов. dns4 Для этого надо крепче языком за зад ухватится. pst
SClaus
GENA писал(а):

Я ьак понял Стас с Серго планируют запрыгнуть на ступеньку тех 15 миллонов



Трутни там не нужны.
Останется одна обслуга трубы.
GENA
SClaus писал(а):

GENA писал(а):

Я ьак понял Стас с Серго планируют запрыгнуть на ступеньку тех 15 миллонов



Трутни там не нужны.
Останется одна обслуга трубы.


Обслугу они планируют нанимать из республик и китая, за пачку доширака. Стасики нужны - для собачек перед охотой кормить и китайцев гебельсовской пропагандой снабжать. а если не поймут, то с рафмата по ним пулять Smile
Виктор-Вишня
к слову -сегодня с бодуна проснулся,включил быдлящик -канал звезда.

там типа новости армии.

вообщем прозвучала фраза -"в этом году государство потратит на закупку военных вертолетов 6,5 млрд рублей.

я вот вспомнил агитки тут местного форумчанина, что там чуть ли не сотнями вертолеты закупаются и вообще все у нас зашибись.

вот мне интересно -6,5млрд рублей -это сколько военных вертолетов в штуках?
AlexYur555
Виктор-Вишня писал(а):

вот мне интересно -6,5млрд рублей -это сколько военных вертолетов в штуках?


Не забудь, что половина денег по карманам уйдет
dorinspector
Otto Frija писал(а):

Билана с Меладзе в любой нормальной стране выгнали бы пинками даже с сельской дискотеки



в СССР чтобы даже выступать в кабаке а не то что на эстраде -надо было комиссию из 30 человек пройти, а сейчас....

музыка то вся -пумба-пумба, пумба-пумба, я тя типа люблю типа блю...

про смысл текстов я вообще не говорю

но в принципе что мы хотим- кто наверху-то? Т.н. "аристократия помойки" -поэтому и мораль диктуемая соответствующая

Виктор-Вишня писал(а):

я вот вспомнил агитки тут местного форумчанина, что там чуть ли не сотнями вертолеты закупаются и вообще все у нас зашибись.



новых вертолетов даже в торжокском центре не так-то много
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

к слову -сегодня с бодуна проснулся,включил быдлящик -канал звезда.

там типа новости армии.

вообщем прозвучала фраза -"в этом году государство потратит на закупку военных вертолетов 6,5 млрд рублей.

я вот вспомнил агитки тут местного форумчанина, что там чуть ли не сотнями вертолеты закупаются и вообще все у нас зашибись.

вот мне интересно -6,5млрд рублей -это сколько военных вертолетов в штуках?


Это скретная информация! Smile До вертолетов дойдет ЗП сборщиков 10 000 рую И ЗП инженера 15 000 руб. остальное стас с генералами пробухает на охоте. Потом нам расскажет как мы порвем верталетами марсиан. pst
Виктор-Вишня
AlexYur555 писал(а):

Не забудь, что половина денег по карманам уйдет


да это само собою...
просто хоть приблизительные цены -сколько вертолет-то военный стоит?
аллигатор,акула..или какие там сейчас?

я вот как-то тоже по быдлящику слушал цену подводной лодки -типа "курск" -чет цифра была вроде 1млрд евро.

а вот с вертолетами че?

еще помню как-то по телеку в детстве еще -приводили цену самолета МИГ(хз какой именно),но совеременный - цена в золотом эквиваленте такого самолета -около 8 тонн золота.(на тот момент)
dorinspector
сейчас стас скажет что воевать не с кем и столько вертолетов нам не надо...
SClaus
dorinspector писал(а):

воевать не с кем и столько вертолетов нам не надо...



Конечно.
Кто ж позволит колонии тратить драгоценные ресурся непонятно на что ?
dorinspector
SClaus писал(а):

Конечно.

Кто ж позволит колонии тратить драгоценные ресурся непонятно на что ?



а нам ниче не надо-ни танков ни самолетов, ни армии и это при большой территории и куче ресурсов
AlexYur555
Otto Frija
Виктор-Вишня писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Не забудь, что половина денег по карманам уйдет


да это само собою...
... я вот как-то тоже по быдлящику слушал цену подводной лодки -типа "курск" -чет цифра была вроде 1млрд евро...


Пиндёжь. В мохнатые времена антикварный Трафальгар и то миллиард стоил как с добрым утром, а с той поры инфляция сильная была, щас и говно типа "Рубина" стоит дороже. ИМХО, щас подводный ракетоносец где-то от 2 миллиардов и выше честной цены, с нашим ворьём смело умножаем на 3 или имеем на выходе макет.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Май 2012 13:27), всего редактировалось 1 раз
TFheavi1
AlexYur555 писал(а):

http://www.uralhelicom.com/?s=1&r=sect&sct=90


Пулемет под днище и на парады тучи разгонять Good
Виктор-Вишня
Otto Frija писал(а):

Пиндёжь. В мохнатые времена антикварный Трафальгар и то миллиард стоил как с добрым утром, а с той поры инфляция сильная была, щас и г@$но типа "Рубина" стоит дороже. ИМХО, щас подводный ракетоносец где-то от 2 миллиардов и выше честной цены, с нашим ворьём смело умножаем на 3 или имеем на выходе макет.


может и пиндешь Pardon - я сам удивился -чет дешево курск-то...-он же здоровый!....был...

ну вот привели ссылку -гразданский самый лоховской вертолет 3,6млн евро.-новый бы такой думаю -млн 5 стоил бы..
наши 6,5 млрд рублей -это 163млн евро.
учитывая,что военное все -в разы дороже гражданского,и какой-нить сраный бинокль стоит куеву тучу денег, думаю,что новый военный вертолет будет стоить млн 50 евро. (это так -пальцем в небо, на глазок.)
итого 3(может 5) вертолета закупит армия в этом году....

где там 100500вертолетов для армии о которых говорил Стас?
Otto Frija
Виктор-Вишня, Корея кажись за $1,84 млрд покупала 36 Апачей. От этого можно плясать. Действительно, 3-4 штуки, Пу конвоировать.
AlexYur555
Otto Frija писал(а):

Пу конвоировать.


вывозить из страны, когда пинда придет власти hehe
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):

100500вертолетов



Приобрести - не проблема, кто летать на них будет? Кто будет их обслуживать? Есть ли под эти вертолёты аэродромы? Есть ли для этих вертолётов боеприпасы? И так далее... facepalm
GENA
О таки Яша проснулся! И с добрым вас утром.
Что скажи таки - сколько там ваши у верхах уже навровали, в вертолетах? Smile
А обслуживать будут гои. Кто же еще. Больше некому на руси. facepalm
GENA
AlexYur555 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Пу конвоировать.


вывозить из страны, когда пинда придет власти hehe


Он давно там. Тут двойник шастает. Smile
GENA
Бермадей писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

6,5млрд рублей -это сколько военных вертолетов в штуках?


4,3 вертолёта. facepalm


и плюс пять таджикских летчиков. Smile
Яков_Лещ
GENA, шаломъ! Drinks or Beer

Гои не могут обслуживать современной техники, у гоев нету образования профессионального. Pardon

Если зарубежные производители сами обучают гоев для обслуживания, то и надо приобретать иностранные вертолёты для роисской армеи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы