Всем привет!
САбж касается, в первую очередь, скрытых полостей или просто полостей
Предыстроия: вчера снимал крыло для рихтовки и увидел не очень приятный сюрприз - антикоррантигравий или что там ещё, отваливался пластами, а под ним ровный слой коррозии. Ну тут-то ладно, ещё предстоит разобраться, да и делалось там, может все давно и неправильно (делал предыдущий владелец).
Тревожат скрытые полости... Короче начал думать... Антикорр создает защитную плёнку, которая рано или позно отслаивается, под ней собирается конденсат и, как следствие, РЖА... И фиг его знает когда этот самый антикорр начнёт отслаиваться? Конечно есть "ползучие" смеси, но это тоже не поанацея, особенно зимой. Надо что-то придумать, чтобы зачитное покрытие так легко не отходило.. И, мне кажется, я придумал.
Так вот, сама идея:
Скрытые полости обрабатываем чем-то типа РастСтопа (который можно наносить и на грязь и на ржу), потом можно какой-нить "ползучей" мастикой или антигравием, потом (ИДЕЯ) заливаем внутрь монтажную пену - она раздувается и заполняет всю полость, тем самым служит как ребро жёсткости для антикорра не давая ему отслаиваться.
Минусы, которые я вижу - это то, что пена возможно может сужатьсярасширяться в зависимости от температуры (догадка, а так надо помотреть инструкцию на балоне), но это лечится добавление пены.
А плюсы, кроме тех, которые я описал выше, - это:
-Малый вес (она же вообще практически не весит ничего
-Дополнительная шумоизоляция
-Простота в работе - пена сама всё сделает, главное залить аккуратно и куда нужно так, чтобы не оставалось полостей.