TFheavi1 писал(а):Лучше чем 308?
лучше или хуже...как я скажу? отвечу так - они разные
Роман-НН писал(а):c
Какие люди! Значит подсел-таки на марку, раз уже второй Пежо купил?
Да, давненько не заходил, дел невпроворот
Не то чтобы подсел. Но скажем так, надежность эксплуатируемого лично мной в течение 3-х лет пежо меня полностью устроила. А 3008 с моей точки зрения очень разумное соотношение цена и комфорт. Во всяком случае альернатив за эти деньги не так и много. А те что есть меня не устроили. Надежность? Надеюсь будет не хуже чем на 308. Уж во всяком случае я это уже проверил на себе за три года
Роман-НН писал(а):Честно говоря, было бы интересно услышать общий отзыв:
Да, лучше здесь отпишусь, т.к. к сожалению писать длинный отзыв нет времени:
Удобство: Электрорегулировки водительского сиденья позволяют усесться любому человеку с любым ростом. Более того, подушку сиденья можно регулировать в 2-х плоскостях и приподнять ноги.
Материалы салона: Пластик как и на 308 мягкий, учитывая что салон кожа, то и торпеда обтянуто кожей. Везде все культутрно и цивильно. Лично для меня важна материалы отделки, т.к. я езжу внутри, а не снаружи автомобиля.
Динамика: Ну после атмо, турба конечно ураган. На автомате 9,5 сек до соткти. Я конечно не собираюсь меряться и спорить с кем то, 9,5 получается в риале или 10. Если честно мне пох, главное что едет отменно и это радует.
расход: очень индивидуальная вещь. Если трасса, то 7, если город со светофорами и небольшими пробками то 9-10. Если дикие пробки (а так я и езжу), то порядка 12. Опять таки, если отдижигать, то и 13 может выйти
мягкость/жесткость подвески: подвеска как и на 308 универсал, собственно платформа одна (не путать с хэтчем 308). Соответственно жесткая, но и рулится прекрасно, особенно на 17 катках, как у меня.
удобство посадки/загрузки: Да все пучком, проблем с посадкой никаких. Погрузка очень удобна, т.к. багажник разделен регулируемой вставкой, соответствено получает 2 багажника, тот что ниже для редко необходимого, а на верхнюю полку бросаю чемодан или пакеты из магазина. Откинув борт на шашлыкинге удобно можно разметить поляну или самому присесть.
обзор: Зеркала огромные, видно шикарно стойки не мешают, немного проблемотично задом сдавать, но это проблема всех автомобилей которые несколько выше и больше + стоят штатные парктроники, которые очень хорошо и своевременно работают.
Роман-НН писал(а):150 л.с. и АКПП6?
Да, двигатель 150 кобы, 6-ти ступка коробка, с ручным переключением, зимним режимом и спорт режимом (чесно говоря не совсем понимаю зачем он, она и так пуляет прекрасно).
Повороты прописывает шикарно (видимо за счет системы контроля кренов). По большому счету придраться можно к одному, это убогая магнитола rd4, которая путешествует по модельному ряду уже 8 лет
Причем лягушатники в епропиях продают с нормальной системой с навигацией, а в рашу везут
Но это решаемо, пути уже сообществом найдены. Ксенон радует, особенно в поворотах
Уф..устал писать
:
Последний раз редактировалось: sLonic (27 Июля 2012 15:02), всего редактировалось 1 раз