Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии)
http://www.zr.ru/a/393199/ - Лацетти vs Приора.
Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии)
Lada Priora
+ Вместительный багажник, энергоемкие, длинноходные подвески, большой дорожный просвет.
– Безобразное качество уплотнителей и шумоизоляции, неудобный для дальних поездок салон, недостаточный продольный диапазон регулировки водительского сиденья, жесткость подвесок, посредственные микроклимат, ближний свет фар, пусковые качества.
...
Renault Sandero
+ Рационален, удобен для пассажиров, сбалансированные ездовые возможности, отличный пуск и свет фар, быстрый прогрев салона, прекрасно адаптированные к нашим дорогам подвески.
– Небольшой багажный отсек, посредственная эргономика, жестковат на мелких неровностях, прожорлив, не оптимален в распределении воздушных потоков.
Механизм выбора передач Нексии разболтан, но безошибочен. На Geely передачи включаются четко, но из-за чересчур коротких поперечных ходов рычага — не всегда те, что нужны. А в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину
Даже на ровной дороге Приора постоянно подрагивает, а управляется так же вяло, как и Nexia
Лада Приора с ее 98-сильным мотором 1.6 просто мчит — даже быстрее Нексии с корейским «донцем». Жаль, шумит лишь чуть меньше, чем Geely. Двигатель — с ровным характером и самой широкой активной зоной: расцвет наступает уже с 3000 об/мин, оживляя отклики на акселератор. При разгоне «в пол» Приора «везет» всем (11,7 с до 100 км/ч), хотя по эластичности уступает Нексии. Но прелесть мощного мотора тонет в «озвучке». Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.
Приора — самый быстрый автомобиль теста, но он лишен легкости Ланоса: большое и неравномерное усилие на педали газа, тугие и нечеткие переключения. Все это затрудняет дозировку тяги и ослабляет ощущение динамики. Но тяговитость, несмотря на более растянутые передачи (вторая — до 89 км/ч, третья — до 126 км/ч), здесь, безусловно, лучшая: на пятой передаче Приора уверенно ускоряется уже с 70 км/ч. А особенно резво мотор раскручивается с 3000 до предельных 6300 об/мин. Только звучит сипловато.
Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.
В итоге наш выбор — Chevrolet Lanos. Старенький корейский седан, собранный в Запорожье, наиболее сбалансирован в своей серости: все собрано-настроено неплохо, надежная управляемость, хорошая плавность хода
...Но зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с заднего сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «бНо зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с заднего сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «багажных» окошек. На вазовском языке это называется нефункциональными шумами. агажных» окошек. На вазовском языке это называется нефункциональными шумами.
самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений! Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач, подвижные «суставы» рулевого управления и подвески… А первая практическая работа была посвящена двум темам: «Отодвинь сиденье» и «Попади в передачу». По-командирски высокое кресло сдвигается назад с большим трудом, а затем как-то двусмысленно подклинивает: это уже предел или нужно еще поднапрячься? Похоже, предел. Чтобы не обнимать руль, приходится сильнее отклонять спинку, а в итоге ты едва дотягиваешься до пятой передачи. Мешает и нелепый подлокотник, который при переключениях передач заставляет сильно изгибать кисть руки. В конце концов подлокотник мы откинули — и навсегда о нем забыли.
«Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее.
Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой
Мне сарай не нужен.
поржал от души. В статье, на которую ты ссылаешься уже не первую страницу даже движок не заводили!
Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей!
...
Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой. Не забудем, что основные технические параметры машин очень близки.
Что я подразумевал под детскими болезнями таза
наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.
Он не будет смотреть на приору. Фокус? Если человек его купил, значит знает за что переплатил 300 рублей от стоимости приоры.
кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.
народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его.
Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его. Браво вазофилы!
ЗЫ Мне сарай не нужен. Я бы выбрал седан за 587. Подороже, зато с ништяками и АВТОМАТОМ. Приоро пролетает. Ништяки мне собсно не нужны, а вот автомат...
Мне сарай не нужен.
поржал от души. В статье, на которую ты ссылаешься уже не первую страницу даже движок не заводили!
Ну моя то статья несколько месяцев как написана
Вы не видите изменений приоры в том числе модернизацию коробки отрицаетет, зато видите достоинства лачетти...
Что я подразумевал под детскими болезнями таза
наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.
А вот как Вы говорите о форде -
Он не будет смотреть на приору. Фокус? Если человек его купил, значит знает за что переплатил 300 рублей от стоимости приоры.
кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.
народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его.
Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии)
Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся ещё на Kadett E и Ascona C. Их «минус» — повышенный расход топлива в городском цикле[4].
В схожих комплектациях с 2-мя ПБ, кондеем и АБС разница 100 (СТО)тысяч!!!
.....
У лачи есть автомат у приоры нет. Это ступенька? На этом спор закончен?
Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его. Браво вазофилы!
ЗЫ Мне сарай не нужен. Я бы выбрал седан за 587. Подороже, зато с ништяками и АВТОМАТОМ. Приоро пролетает. Ништяки мне собсно не нужны, а вот автомат...
ЗЫ. Кстати, автомат прикольная штука для пробок! И он совершенно необходим для женщин! ИМХО.
Это та самая "фишка", которая так давно необходима "Калине"! Особенно для версии хэтч...
и с автоматом разница 100 тыщ?
Потому у тебя ети и жрет 8 на эталонном немецком полигоне.
На самом деле очень показательный пример:
- человек покупует за дорого бюджетную авто с устаревшими технологиями и до упора пытается показать что он купил "дешевый мерседес" ...
Замечу в отличае от Вас я даже о копейках отзывался уважительно, а Вы он как, унижение... Конечно аргументов-то нет...
Ув. Serge! давайте я покажу еще разок:
Витц нам обошелся на 92тыс дешевле Приоры.
...
- дороговато обслуживать... а ставить откровенно дешевые не оригиналы - тогда зачем иметь авто...
Вот как-то так нужно разницу объяснять...Что бы ее ВСЕМ было видно...
Потому у тебя ети и жрет 8 на эталонном немецком полигоне.
И что?
читаю по ТВОЕЙ ЖЕ ссылке
Цитата:
Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся ещё на Kadett E и Ascona C. Их «минус» — повышенный расход топлива в городском цикле[4].
ну конечно, вероятно он "новый" так же как и какая-нибудь вазовская цепочка 8-клапанников типа 2108-> 2111->21114->118XX ?
Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.
Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.
Ты заявил, что кроме сверчков нет разницы, с этого и понеслось.
Добавлено: Сб Май 12, 2012 11:10 Заголовок сообщения:
Я а разве я писал что ТОЛЬКО к негремучести... А даже ссылку привел чтобы не копипастить из "За Рулем" все различия - их там прилично...
Ты его брал новым? Зачем так сравнивать? С таким успехом можно взять бу лачу дешевле приоры и тыкать тебе же, что ваз это оч. дорого.
Но с чем сравнивать, если у приоры его нет.
Есть, но спор зашел здесь.
Это что за люди? Где они? Откуда цитата?
Кто и где "выдали"? Пока я вижу строки из форума с неисправностями.
Там фаната ваза с такими рассуждения просто не выжить.
Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться
Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.
Ты заявил, что кроме сверчков нет разницы, с этого и понеслось.
Добавлено: Сб Май 12, 2012 11:10 Заголовок сообщения:
Я а разве я писал что ТОЛЬКО к негремучести... А даже ссылку привел чтобы не копипастить из "За Рулем" все различия - их там прилично...
Платить за НЕГРЕМУЧИЙ салон 100-200-300тыс - а машина все равно, ну не то ни сё...
я Вам сразу акцентировал что речь не только о шумности...!!! Так что не увиливайте снова!
Ты его брал новым? Зачем так сравнивать? С таким успехом можно взять бу лачу дешевле приоры и тыкать тебе же, что ваз это оч. дорого.
Так что автомат в данном случае безусловно ступенька (но там стоит древняя 4х ступка... и тут вопрос - а надо ли??? и что с этим делать?)... , но если бы я был фанатом ваза и АКП, я бы не сильно заморочась купил приору с АКП... Так что пока нет...
Есть, но спор зашел здесь.
Нечего в ней смотреть - устаревшие технологии, так же как и приора только из точки а в точку б... Куча детских болезней - списки есть и так и там - и не стоит это такого обсуждения (как я уже писал), которое Вы затеяли (с децибелами салона,выхлопа и ходами кулис)!
Это что за люди? Где они? Откуда цитата?
Кто и где "выдали"? Пока я вижу строки из форума с неисправностями.
, формумы - ерунда для Вас... Выходит опять звезду схватили... Только Ваше мнение истина...
А мужики-то не знают...
Там фаната ваза с такими рассуждения просто не выжить.
Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться
Кроме того я Ваз не защищаю 100раз писал уже... Так что я то и в тех ветках великолепно себя буду ощущать... А вот Вы - настолько возвысив бюджетное авто - боюсь потерпите фиаско - вспомните как было когда я привел авто по серьезнее...
Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.
это которое ест 8 литров и разгоняется за 8 секунд? Ну то с огромным багажником?
Э-не. Под "унижаться" в данном случае понимается непринятие очевидных фактов, вранье и увиливание в целях скрытия очевидных недостатков.
Болячек лачи вы так и не смогли найти. Нате, жуйте
Так, на 1,4- и 1,6-литровых «четверках» подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту или замене головки блока (от 30 000 руб.).Самый массовый двигатель на Lacetti – 1,6-литровый, с индексом F16D3. На каждом третьем таком моторе из-за нагара заклинивали клапаны в своих направляющих.
От нашего топлива выходят из строя кислородные датчики (от 2700 руб.) и модули зажигания. Не очень надежен датчик уровня топлива, который идет в сборе с насосом. Стоит он около 6000 руб. Довольно быстро забиваются находящимися в бензине твердыми частицами форсунки впрыска, сопла которых лишены сетчатого фильтра. Они требуют регулярной промывки (от 1500 руб.). Заодно можно почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку. Механики часто называют моторы «сопливыми» из-за течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера и заливной горловины и рекомендуют замену моторного масла не как предписано (раз в 15 тыс. км), а чаще. Замену же ремня ГРМ проводят не реже, чем через 60 тыс. км.
Механизм сцепления в лучшем случае выхаживает 100 тыс. км. Причем это при условии, что узел уже подвергался конструктивной доработке. А на первых машинах ведомые диски менялись по гарантии из-за врожденного дефекта. Благо ремонт будет стоить около 12 000 руб.
А гораздо раньше этого срока потечет рабочий цилиндр, совмещенный в едином механизме с выжимным подшипником. Деталь стоит от 4200 руб., и почти столько же придется выложить за работу, поскольку для этого надо будет снимать коробку передач.
МКП не отличаются малыми ходами и образцовой четкостью переключения, зато долговечны.
Опорные подшипники стоек передней подвески выдерживают в среднем 50 тыс. км. Одновременно с ними есть резон обновить и стойки стабилизатора .
Стуки в рейке на некоторое время можно устранить, подтянув соответствующие гайки, но для того, чтобы до них достать, надо разобрать половину передней подвески. Посторонние звуки к этому времени начинают исходить и от стоек стабилизаторов , и от опорных подшипников передних стоек. Примерно на 80−100 тыс. км хватает ступичных подшипников.
Особенность «Лачетти» – многорычажная подвеска сзади. Теоретически она более совершенна, чем приоровская упругая балка, но сложнее и дороже в изготовлении и эксплуатации, а свои преимущества проявляет лишь на умеренно разбитом асфальте при высокой скорости. Вы готовы за это платить?
Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей!
Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет. Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы? Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами. За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей. Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой.
это которое ест 8 литров и разгоняется за 8 секунд? Ну то с огромным багажником?
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
-----------
Снова хотите... Ну давайте: повторим, что там мы говорили о Тигуане или Йети - кроме багажника который побольше
, есть еще нормальная коробка, двигатель, колеса побольше, пластик получше... Уже есть о чём говорить, а не уныло вымерять децибелы - говоря об унижениях... (ну анекдот прямо)!
Выше не желание принимать - одни ссылки и видеть другие - еще раз подчеркивает явные двойные стандарты...
Тут принимаем мнение За рулем а тут нет...
прочитал Вашу ссылку - и снова не хочу платить лишние деньги
Э-не. Под "унижаться" в данном случае понимается непринятие очевидных фактов, вранье и увиливание в целях скрытия очевидных недостатков.
Болячек лачи вы так и не смогли найти. Нате, жуйте
МКП не отличаются малыми ходами и образцовой четкостью переключения, зато долговечны.
в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину
...
Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.
хоть и великоваты ходы
Знаете - это можно назвать плохим словом, но я скажу МУЧЕНИЕ. Что там что здесь...
Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей!
Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет. Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы? Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами. За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей. Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой.
Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.
В итоге наш выбор — Chevrolet Lanos. Старенький корейский седан, собранный в Запорожье, наиболее сбалансирован в своей серости: все собрано-настроено неплохо, надежная управляемость, хорошая плавность хода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы