Страница 4 из 10
pivinik
Serge! писал(а):

Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии)


Не совсем так! Ланос делался после Нексии ей на замену!
И моторы там разные! Это в Нексию потом воткнули мотор от Ланоса, что бы нормы Евро вытянуть!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos
Serge!
Serg0 писал(а):


http://www.zr.ru/a/393199/ - Лацетти vs Приора.


поржал от души. В статье, на которую ты ссылаешься уже не первую страницу даже движок не заводили! Облазили авто и написали где, что и как расположено. Все. Как едет, сколько жрет, рулится, шумит - НИЧЕГО! Ты так машины покупаешь? Дверьми в салоне похлопал, на объем багажника и расход в прайсе посмотрел и все? facepalm pst
Потому у тебя ети и жрет 8 hehe на эталонном немецком полигоне.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии)


Не совсем так! Ланос делался после Нексии ей на замену!
И моторы там разные! Это в Нексию потом воткнули мотор от Ланоса, что бы нормы Евро вытянуть!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos


насколько я знаю двиг в ланосе отличается от нексивского несколько бОльшей степень сжатия и соотв. мощностью. Зато он стал втыковым (хотя грят и на ксюхе вероятность втыка есть).
Serge!
http://www.zr.ru/a/318372/
Цитата:


Lada Priora
+ Вместительный багажник, энергоемкие, длинноходные подвески, большой дорожный просвет.
– Безобразное качество уплотнителей и шумоизоляции, неудобный для дальних поездок салон, недостаточный продольный диапазон регулировки водительского сиденья, жесткость подвесок, посредственные микроклимат, ближний свет фар, пусковые качества.
...
Renault Sandero
+ Рационален, удобен для пассажиров, сбалансированные ездовые возможности, отличный пуск и свет фар, быстрый прогрев салона, прекрасно адаптированные к нашим дорогам подвески.
– Небольшой багажный отсек, посредственная эргономика, жестковат на мелких неровностях, прожорлив, не оптимален в распределении воздушных потоков.



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68236&SECTION_ID=1946
Цитата:


Механизм выбора передач Нексии разболтан, но безошибочен. На Geely передачи включаются четко, но из-за чересчур коротких поперечных ходов рычага — не всегда те, что нужны. А в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину


Цитата:


Даже на ровной дороге Приора постоянно подрагивает, а управляется так же вяло, как и Nexia

Лада Приора с ее 98-сильным мотором 1.6 просто мчит — даже быстрее Нексии с корейским «донцем». Жаль, шумит лишь чуть меньше, чем Geely. Двигатель — с ровным характером и самой широкой активной зоной: расцвет наступает уже с 3000 об/мин, оживляя отклики на акселератор. При разгоне «в пол» Приора «везет» всем (11,7 с до 100 км/ч), хотя по эластичности уступает Нексии. Но прелесть мощного мотора тонет в «озвучке». Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.


Если что, вместо нексии я бы однозначно взял приору.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70455&SECTION_ID=2019
Цитата:


Приора — самый быстрый автомобиль теста, но он лишен легкости Ланоса: большое и неравномерное усилие на педали газа, тугие и нечеткие переключения. Все это затрудняет дозировку тяги и ослабляет ощущение динамики. Но тяговитость, несмотря на более растянутые передачи (вторая — до 89 км/ч, третья — до 126 км/ч), здесь, безусловно, лучшая: на пятой передаче Приора уверенно ускоряется уже с 70 км/ч. А особенно резво мотор раскручивается с 3000 до предельных 6300 об/мин. Только звучит сипловато.

Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.

В итоге наш выбор — Chevrolet Lanos. Старенький корейский седан, собранный в Запорожье, наиболее сбалансирован в своей серости: все собрано-настроено неплохо, надежная управляемость, хорошая плавность хода

...Но зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с зад­него сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «бНо зудит очечник («сменили материал на более дешевый, а он дал иную усадку»), что-то пощелкивает при поворотах руля, что-то шелестит в дверях после 80 км/ч, а с зад­него сиденья слышится поскрипывание пластиковой окантовки «багажных» окошек. На вазовском языке это называется нефункциональными шумами. агажных» окошек. На вазовском языке это называется нефункциональными шумами.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67500&SECTION_ID=1912
Цитата:


самоходное пособие для изучения узлов и агрегатов автомобиля, причем все процессы дополняются потрясающим разнообразием звуков и ощущений! Перед глазами встает хрестоматийный плакат «Работа двигателя внутреннего сгорания (в разрезе)», вспоминаются крутящиеся шестеренки коробки передач, подвижные «суставы» рулевого управления и подвески… А первая практическая работа была посвящена двум темам: «Отодвинь сиденье» и «Попади в передачу». По-командирски высокое кресло сдвигается назад с большим трудом, а затем как-то двусмысленно подклинивает: это уже предел или нужно еще поднапрячься? Похоже, предел. Чтобы не обнимать руль, приходится сильнее отклонять спинку, а в итоге ты едва дотягиваешься до пятой передачи. Мешает и нелепый подлокотник, который при переключениях передач заставляет сильно изгибать кисть руки. В конце концов подлокотник мы откинули — и навсегда о нем забыли.

«Разговаривать» с водителем Приора начинает в момент пуска двигателя и включения кондиционера. А на булыжной мостовой уши закладывает от грохота, вибрации вырывают руль из рук, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач… И-и-и эт-т-т-то но-о-в-вая м-ма-ши-и-и-на-а-на? После 300 «булыжных» километров к этому многоголосному хору подключился скрип обивки салона, и с каждым последующим циклом испытаний его претензии на соло становились наглее.


Цитата:


Даже на новой машине передачи включались с трудом и нечетко, а под конец 35-тысячного пробега усилия на рычаге только выросли, вдобавок некоторые передачи стали вылетать под нагрузкой

Serge!
Самая дешевая приоро сарай с абс и кондеем

http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6469382&engine_id=6567581&isp_name_id=3505&pkompl_id=6600941&branch=isp_one

395

лача сарай с кондеем и абс

http://www.chevrolet.ru/eap/Chevrolet_LacettiSW.pdf

538

Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его. Браво вазофилы!

ЗЫ Мне сарай не нужен. Я бы выбрал седан за 587. Подороже, зато с ништяками и АВТОМАТОМ. Приоро пролетает. Ништяки мне собсно не нужны, а вот автомат...
Это к вопросу ЧТО ТАКОГО ЗА 100-300 рублей можно получить, чего нет в тазу.
ЗЗЫ Авто в схожих комплектациях с двумя подушками на ручке стоят 407 и 511. ~СТОТЫЩ разницы.
facepalm facepalm facepalm
Serg0
Цитата:

Мне сарай не нужен.


Вы путаетесь что-то... Как я размеры кузовов сравнивал приводя седаны и хечи - тут Вы сарай сразу сравнивали... А как до дела так не нужен он...Ладно, проехали...

И разницу тогда давайте брать: 395 и 587 ну все же почти 200тыс!!!

Цитата:

поржал от души. В статье, на которую ты ссылаешься уже не первую страницу даже движок не заводили!


Видимо людям, которые занимаются авто, достаточно, посмотреть на лацетти чтобы написать:
Цитата:

Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей!
...
Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой. Не забудем, что основные технические параметры машин очень близки.


Ну моя то статья несколько месяцев как написана а Ваши...?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68236&SECTION_ID=1946 - это 2008 год...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70455&SECTION_ID=2019 - это 2007 год(первая приора! )... и т.п.
Вы не видите изменений приоры в том числе модернизацию коробки отрицаетет, зато видите достоинства лачетти...

Цитата:

Что я подразумевал под детскими болезнями таза


Вы откровенно не хотите читать...
Меня детские болезни Лацетти, Вы замечу в третий раз, написали об отсутвии их в лацетти так:
Цитата:

наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.


- Вам выкатили список детских болезней Лацетти, наличие которых Вы не видите и не комменитруете, а сразу переключаетесь на : - а посмотри вот их у других сколько...
Идея та как раз в том, что у приоры не всё так плохо как Вы рисуете и у Лацетти ПРЕДСТАВЬТЕ не все так хорошо - ЭТО ГЛАВНОЕ...
Видите-то лецетти технически обладает такими же отсталыми технологиями как и приора и как бы плотно они не были прикручены и как я уже говорил (и я полностью согласен с "За рулем") переплачивать 200тыс и все равно получить машины - того не стоит!
А вот как Вы говорите о форде -
Цитата:

Он не будет смотреть на приору. Фокус? Если человек его купил, значит знает за что переплатил 300 рублей от стоимости приоры.


извините там уже есть и аналог DSG и двигатель интересней... А это уже ступенька...
Цитата:

кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.


Глушак не пердит - не знаю когда Вы там децибелы мерили, напоминает принцессу на горошине, только это Бюджетник и вымерять где громче на пол децибела(а это еще вопрос...), просто смешно - ну нет машины, чтобы мерить так снова "возня" ! Как будто дети начинают плакать а бабушка авианалюты 1941 вспоминают когда рядом приора проезжает...
Цитата:

народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его.


Если Вы этого ТАК терпеть не можете такие вещи - как же можете терпеть Лацетти, мягко говоря такое же второсортное авто - ну уже Вас не и унижает , интересные у Вас и явные двойные стандарты...
Вот Вы то подобными "барскими" вещами - точно веселите...
pivinik
Serge! писал(а):

Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его. Браво вазофилы!

ЗЫ Мне сарай не нужен. Я бы выбрал седан за 587. Подороже, зато с ништяками и АВТОМАТОМ. Приоро пролетает. Ништяки мне собсно не нужны, а вот автомат...


Ну собственно для тех, кто не вазофил есть специальная ветка! Pardon
ЗЫ. Кстати, автомат прикольная штука для пробок! И он совершенно необходим для женщин! ИМХО.
Это та самая "фишка", которая так давно необходима "Калине"! Особенно для версии хэтч...
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Мне сарай не нужен.


Вы путаетесь что-то... Как я размеры кузовов сравнивал приводя седаны и хечи - тут Вы сарай сразу сравнивали... А как до дела так не нужен он...Ладно, проехали...

И разницу тогда давайте брать: 395 и 587 ну все же почти 200тыс!!!


Чукча не читатель? За "почти 200 тыс!!!" мы получаем то, аналогов чего нет у ваза. И это какая-нить очередная дешево-ненужная фича навроде датчика света при обязательном ближнем, а АВТОМАТ, вечь в мегаполисах очень полезная.
В схожих комплектациях с 2-мя ПБ, кондеем и АБС разница 100 (СТО)тысяч!!!
Цитата:


Цитата:

поржал от души. В статье, на которую ты ссылаешься уже не первую страницу даже движок не заводили!


Видимо людям, которые занимаются авто, достаточно, посмотреть на лацетти чтобы написать:


Это что за люди? Где они? Откуда цитата?
Цитата:


Ну моя то статья несколько месяцев как написана


"Ваша" статья это где двигатель не заводили? hehe
Даю бесплатный совет: на авто "в вашем случае" можно здорово сэкономить исключив двигатель, кпп, колеса etc. Все равно "в вашей" статье на машине никто ни ездил и не собирался hehe
Цитата:


Вы не видите изменений приоры в том числе модернизацию коробки отрицаетет, зато видите достоинства лачетти...


Я эти новости каждый год читал и искренне надеялся, что что-то изменить в первую очередь с КПП. Харитонова Ульяна Яковлевна
Цитата:


Цитата:

Что я подразумевал под детскими болезнями таза


Вы откровенно не хотите читать...
Меня детские болезни Лацетти, Вы замечу в третий раз, написали об отсутвии их в лацетти так:
Цитата:

наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.


- Вам выкатили список детских болезней Лацетти, наличие которых Вы не видите и не комменитруете


Кто и где "выдали"? Пока я вижу строки из форума с неисправностями. Отказать может все что угодно, но это никогда не были и не будут "детские болезни"! Ты даже этого понять не можешь. У лачи есть болячки. Их не мало, но то, что даешь ты там никаким боком.
Про какие косяки говоря я - уже повторял много раз. Цитат надергал. Коротко: все зудит и скрипит. У лачи такого никогда не было и не будет.
Цитата:


А вот как Вы говорите о форде -

Цитата:

Он не будет смотреть на приору. Фокус? Если человек его купил, значит знает за что переплатил 300 рублей от стоимости приоры.


извините там уже есть и аналог DSG и двигатель интересней... А это уже ступенька...


У лачи есть автомат у приоры нет. Это ступенька? На этом спор закончен?
Цитата:


Цитата:

кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.


Глушак не пердит - не знаю когда Вы там децибелы мерили, напоминает принцессу на горошине


Это не я принцесса, это ты Фома неверующий. У таза всегда были тихие глушаки. Да, долго не жили, но не пердели. Появились калины с приорами и началось.
Цитата:


Цитата:

народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его.


Если Вы этого ТАК терпеть не можете такие вещи - как же можете терпеть Лацетти, мягко говоря такое же второсортное авто - ну уже Вас не и унижает , интересные у Вас и явные двойные стандарты...


То, что вверху это двойные стандарты??? Какая там лача, люди предпочитают убогий ланос приоре это двойные стандарты? Да ланос не подарок, но он сделан руками.
На все закрывать глаза прикрываясь ценой - вот это двойные стандарты.
Jackal
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Да, в нексии, зазе-сенсе с 1.5 (там начинка полностью от нексии)


Не совсем так! Ланос делался после Нексии ей на замену!
И моторы там разные! Это в Нексию потом воткнули мотор от Ланоса, что бы нормы Евро вытянуть!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos


И что?
читаю по ТВОЕЙ ЖЕ ссылке

Цитата:

Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся ещё на Kadett E и Ascona C. Их «минус» — повышенный расход топлива в городском цикле[4].



ну конечно, вероятно он "новый" так же как и какая-нибудь вазовская цепочка 8-клапанников типа 2108-> 2111->21114->118XX ?
Jackal
Serge! писал(а):

В схожих комплектациях с 2-мя ПБ, кондеем и АБС разница 100 (СТО)тысяч!!!
.....
У лачи есть автомат у приоры нет. Это ступенька? На этом спор закончен?


и с автоматом разница 100 тыщ?
facepalm
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться отстаивая его. Браво вазофилы!

ЗЫ Мне сарай не нужен. Я бы выбрал седан за 587. Подороже, зато с ништяками и АВТОМАТОМ. Приоро пролетает. Ништяки мне собсно не нужны, а вот автомат...


Ну собственно для тех, кто не вазофил есть специальная ветка! Pardon


Есть, но спор зашел здесь. Там фаната ваза с такими рассуждения просто не выжить.
Цитата:


ЗЫ. Кстати, автомат прикольная штука для пробок! И он совершенно необходим для женщин! ИМХО.
Это та самая "фишка", которая так давно необходима "Калине"! Особенно для версии хэтч...


Опять вопрос в реализации. Разве что от логана. Тогда какая цена. Во всяком случае такая коробка сильно помогла бы имиджу ваза. Раз уж за 30 лет ручку не смогли довезти до ума...
Serge!
Jackal писал(а):


и с автоматом разница 100 тыщ?
facepalm


нет. Автомат ставят только на старшую комплектацию. У Седана это 587, у хетча 562 рубля. Но с чем сравнивать, если у приоры его нет.
Serg0
На самом деле очень показательный пример:
- человек покупует за дорого бюджетную авто с устаревшими технологиями и до упора пытается показать что он купил "дешевый мерседес" ...
Замечу в отличае от Вас я даже о копейках отзывался уважительно, а Вы он как, унижение... Конечно аргументов-то нет...

Ув. Serge! давайте я покажу еще разок:
Витц нам обошелся на 92тыс дешевле Приоры. И эти 92тыс можно объяснить как:
- очень маленький не вместительный авто (зато в городе класс!)
- слабый двигатель!
- есть автомат (но 4х ступенчатый - старо и не интересно)...
- дороговато обслуживать... а ставить откровенно дешевые не оригиналы - тогда зачем иметь авто...

Вот как-то так нужно разницу объяснять...Что бы ее ВСЕМ было видно...

А Вы ну так хотите сделать Лацетти лучше, что уже слишком много двойных стандартов ввели:
Цитата:

Потому у тебя ети и жрет 8 на эталонном немецком полигоне.


Т.е. немцы в паспорте 8 написали это ерунда и весело... А ланос 8.1 конечно же меряли как-то особенно и наверно меньше на самом деле... Ну продолжайте фантазировать и передергивать...
Serge!
Serg0 писал(а):

На самом деле очень показательный пример:
- человек покупует за дорого бюджетную авто с устаревшими технологиями и до упора пытается показать что он купил "дешевый мерседес" ...
Замечу в отличае от Вас я даже о копейках отзывался уважительно, а Вы он как, унижение... Конечно аргументов-то нет...


Действительно, откуда аргументы. Цитаты на полстраницы же не видно Smile
Цитата:


Ув. Serge! давайте я покажу еще разок:
Витц нам обошелся на 92тыс дешевле Приоры.


Ты его брал новым? Зачем так сравнивать? С таким успехом можно взять бу лачу дешевле приоры и тыкать тебе же, что ваз это оч. дорого.
Цитата:


...
- дороговато обслуживать... а ставить откровенно дешевые не оригиналы - тогда зачем иметь авто...

Вот как-то так нужно разницу объяснять...Что бы ее ВСЕМ было видно...


Не то! Речь идет пока о комфорте!!! Ты заявил, что кроме сверчков нет разницы, с этого и понеслось. Стоимость содержания, в т.ч. страховка и пр., ликвидность и ремонтопригодность это другое. Этим и берет ваз, потому я и езжу на калине.
Но комфорта от этого всего не добавляется! Так что не будем мешать мух с котлетами!
Цитата:


Цитата:

Потому у тебя ети и жрет 8 на эталонном немецком полигоне.


Т.е. немцы в паспорте 8 написали это ерунда и весело... А ланос 8.1 конечно же меряли как-то особенно и наверно меньше на самом деле... Ну продолжайте фантазировать и передергивать...


именно потому, что 8 у ланоса очень смешно, 8 у ети кажутся тоже не очень реальными.
На бумаге синтетические цифры и этого никто не скрывает.
pivinik
Jackal писал(а):

И что?
читаю по ТВОЕЙ ЖЕ ссылке

Цитата:
Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся ещё на Kadett E и Ascona C. Их «минус» — повышенный расход топлива в городском цикле[4].


ну конечно, вероятно он "новый" так же как и какая-нибудь вазовская цепочка 8-клапанников типа 2108-> 2111->21114->118XX ?


Я имелось ввиду, что на Нексии до 2008г. был двигатель G15MF 1,5 л 8 кл. "Евро-2"; а на Шансе пошел уже - A15SMS 1,5л 8 кл. "Евро-3".
У мотора G15MF на сколько я помню был еще "лишний впрыск" на такте выпуска. Это то же увеличивало расход топлива.
Помимо этого на Ланосе учтено очень много разных "косяков", котрые присутсвовали на Нексии. К примеру, кузов Ланоса так не гниет, как на Нексии и т.п.
ЗЫ.
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
http://www.youtube.com/watch?v=KzSDCmd6UO4
Jackal
Serge! писал(а):

Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.


у амулета есть главный недостаток - никакая пассивная безопасность.
Хуже чем у классики - очки ему начислили из-за сбоя системы при подсчете: за низкие нагрузки от ремня, ремень просто не сработал, обо макенен был вдавлен.facepalm
Такой нах не нужен, неважно что там у него со всем остальным.
Ноги у манекена никде больше так не завальцевало:
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.


у амулета есть главный недостаток - никакая пассивная безопасность.


Согласен, но речь пока о комфорте. Зачем мешать стоимость содержания и безопасность с банальным комфортом. Я же не предлагаю никому тут брать амулета, а вот то, что он комфортней приоры с т.з. сверчков и работы кпп - зуб даю.
Serg0
Цитата:

Ты заявил, что кроме сверчков нет разницы, с этого и понеслось.



Посмотрите мой пост:
Цитата:


Добавлено: Сб Май 12, 2012 11:10 Заголовок сообщения:
Я а разве я писал что ТОЛЬКО к негремучести... А даже ссылку привел чтобы не копипастить из "За Рулем" все различия - их там прилично...


я Вам сразу акцентировал что речь не только о шумности...!!! Так что не увиливайте снова!

Цитата:


Ты его брал новым? Зачем так сравнивать? С таким успехом можно взять бу лачу дешевле приоры и тыкать тебе же, что ваз это оч. дорого.


Я привел пример исключительно для того чтобы показать как нужно аргументировать... Я считаю что б/у можно покупать в качестве первого авто. Как в нашем случае...
что касается б/у Лачетти и Новой приоры - то боюсь б/у лачетти мне тем более не интересен...

Цитата:

Но с чем сравнивать, если у приоры его нет.


Ну вообще-то есть с 2008 года, но мелкосерийно...
http://autopeople.ru/news/vaz/priora/producer/4220.html
а полноценно собираются ставить с лета 2012...
http://news.auto.ru/news/7496.html
Но по правде - приора как-то теряет свои позиции, и как мне кажется АКП массово , - раньше появится на Гранте(через несколько месяцев) - и судя по всему по цене приоры с механикой... Но поживем увидим...
----------->
Я авто с двигателем до 140-150л.с. с АКП себе не купил бы... Так что автомат в данном случае безусловно ступенька (но там стоит древняя 4х ступка... и тут вопрос - а надо ли??? и что с этим делать?)... , но если бы я был фанатом ваза и АКП, я бы не сильно заморочась купил приору с АКП... Так что пока нет...
Маленький городской авто - где тоже слабый двигатель и АКП - там например - это вполне достоинство...

Цитата:

Есть, но спор зашел здесь.


А не Вы ли отправляли меня в другую ветку, как только слегка вернул Лацетти с небес в тот сегмент - где её подобает быть... Нечего в ней смотреть - устаревшие технологии, так же как и приора только из точки а в точку б... Куча детских болезней - списки есть и так и там - и не стоит это такого обсуждения (как я уже писал), которое Вы затеяли (с децибелами салона,выхлопа и ходами кулис)!
Serg0
Цитата:

Это что за люди? Где они? Откуда цитата?


Это люди которые пишут "За Рулем", ну как я понимаю для Вас то они не автритет...
Цитата:

Кто и где "выдали"? Пока я вижу строки из форума с неисправностями.


А Вы чего ждали - такой список на оф. сайте Шевроле...
Как я вижу журналы не авторитет , формумы - ерунда для Вас... Выходит опять звезду схватили... Только Ваше мнение истина...
А мужики-то не знают... Smile

Цитата:

Там фаната ваза с такими рассуждения просто не выжить.


И это пишет человек - который публично считает унизительным ездить на вазе:
Цитата:

Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться


Кроме того я Ваз не защищаю 100раз писал уже... Так что я то и в тех ветках великолепно себя буду ощущать... А вот Вы - настолько возвысив бюджетное авто - боюсь потерпите фиаско - вспомните как было когда я привел авто по серьезнее...
Jackal
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.


у амулета есть главный недостаток - никакая пассивная безопасность.


Согласен, но речь пока о комфорте. Зачем мешать стоимость содержания и безопасность с банальным комфортом. Я же не предлагаю никому тут брать амулета, а вот то, что он комфортней приоры с т.з. сверчков и работы кпп - зуб даю.


а потому что это одно из главных треебований. Если авто мнется до средней стойки на креше и манекена вынимают по частям, то уже неважно что там у авто со всем остальным.

Чего ты там про гремящие двери у преоры-ты говорил? То что замки снаружи и лазгают это понятно. Но ты что-то иное имел в виду?
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Ты заявил, что кроме сверчков нет разницы, с этого и понеслось.



Посмотрите мой пост:
Цитата:


Добавлено: Сб Май 12, 2012 11:10 Заголовок сообщения:
Я а разве я писал что ТОЛЬКО к негремучести... А даже ссылку привел чтобы не копипастить из "За Рулем" все различия - их там прилично...


Где прилично? Где машину не заводили? Как они могут понять что из себя представляет авто, если не ездили? :facepalm
А вот ваша фраза с которой все началось:
Serg0 писал(а):

Платить за НЕГРЕМУЧИЙ салон 100-200-300тыс - а машина все равно, ну не то ни сё...


Очень лаконично и понятно.



Цитата:


я Вам сразу акцентировал что речь не только о шумности...!!! Так что не увиливайте снова!


А в чем? Напишите нам уже. А то ссылочку на кол-во дверей у обоих авто уже устал читать.
Цитата:


Цитата:


Ты его брал новым? Зачем так сравнивать? С таким успехом можно взять бу лачу дешевле приоры и тыкать тебе же, что ваз это оч. дорого.


Я привел пример исключительно для того чтобы показать как нужно аргументировать...


Аргументировать комфорт стоимостью содержания?
Цитата:


Так что автомат в данном случае безусловно ступенька (но там стоит древняя 4х ступка... и тут вопрос - а надо ли??? и что с этим делать?)... , но если бы я был фанатом ваза и АКП, я бы не сильно заморочась купил приору с АКП... Так что пока нет...


Т.е. пока ваз не прикрутит акпп тупо ждем? :facepalm Может хоть бу на автомате купить, не?
Цитата:


Цитата:

Есть, но спор зашел здесь.


А не Вы ли отправляли меня в другую ветку, как только слегка вернул Лацетти с небес в тот сегмент - где её подобает быть...


Где и куда вывернули лачетти? Ссылкой на форум? Это ни о чем. Точно такие же ссылки есть на любое авто. И все и все ломается. Болячек лачи вы так и не смогли найти. Нате, жуйте
http://www.zr.ru/a/258262/
Цитата:


Нечего в ней смотреть - устаревшие технологии, так же как и приора только из точки а в точку б... Куча детских болезней - списки есть и так и там - и не стоит это такого обсуждения (как я уже писал), которое Вы затеяли (с децибелами салона,выхлопа и ходами кулис)!


Открою вам тайну: все авто с детскими болезнями, только у таза они там, где их быть не может и не могло еще 30 лет назад. Только и всего.
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Это что за люди? Где они? Откуда цитата?


Это люди которые пишут "За Рулем", ну как я понимаю для Вас то они не автритет...


Очень даже. Именно поэтому я привел вам кучу ссылок на отзывы на приору с зр и авторевю. Впечатляет? А в вашей ссылочке авто завести забыли. А так все верно, авто хорошое...пока не заведешь.
Цитата:


Цитата:

Кто и где "выдали"? Пока я вижу строки из форума с неисправностями.


А Вы чего ждали - такой список на оф. сайте Шевроле...
Как я вижу журналы не авторитет


Журналы очень даже. И то, что там написано о приоре я постил. И "ваша" статья авторитет, только там не про машины в движении :facepalm
Цитата:


, формумы - ерунда для Вас... Выходит опять звезду схватили... Только Ваше мнение истина...
А мужики-то не знают... Smile


Форумы прекрасная вещь, если знать как их использовать.
Цитата:


Цитата:

Там фаната ваза с такими рассуждения просто не выжить.


И это пишет человек - который публично считает унизительным ездить на вазе:
Цитата:

Мля, из-за 147 тыщ народ готов терпеть это ... так усираться и унижаться



Э-не. Под "унижаться" в данном случае понимается непринятие очевидных фактов, вранье и увиливание в целях скрытия очевидных недостатков. Только и всего.
Ездить на этом можно.
Цитата:


Кроме того я Ваз не защищаю 100раз писал уже... Так что я то и в тех ветках великолепно себя буду ощущать... А вот Вы - настолько возвысив бюджетное авто - боюсь потерпите фиаско - вспомните как было когда я привел авто по серьезнее...


это которое ест 8 литров и разгоняется за 8 секунд? Ну то, с огромным багажником? ROFL facepalm
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Что я подразумевал под детскими болезнями таза (читай конструктивными недостатками если тебе так понятней) я 20 раз уже написал. Ничего этого нет ни у лачи, ни у ланоса, ни у амулета.


у амулета есть главный недостаток - никакая пассивная безопасность.


Согласен, но речь пока о комфорте. Зачем мешать стоимость содержания и безопасность с банальным комфортом. Я же не предлагаю никому тут брать амулета, а вот то, что он комфортней приоры с т.з. сверчков и работы кпп - зуб даю.


а потому что это одно из главных треебований. Если авто мнется до средней стойки на креше и манекена вынимают по частям, то уже неважно что там у авто со всем остальным.


Еще раз речь шла о комфорте. Я привел пример, что даже у амулета идеально работает кпп на фоне приоры. Не жужжит во всяком случае и переключения оч. легкие. Все. Покупать я его никому не предлагаю.
Serg0
Цитата:

это которое ест 8 литров и разгоняется за 8 секунд? Ну то с огромным багажником?


Неуклюже у Вас выходит - когда Вы замахиваетесь на авто посерьезнее - и когда ставите замеры немцев под сомнения, никак не комментируя те же замеры в лацетти - "ну там то конечно в идеале..."
-----------
Снова хотите... Ну давайте: повторим, что там мы говорили о Тигуане или Йети - кроме багажника который побольше , есть еще нормальная коробка, двигатель, колеса побольше, пластик получше... Уже есть о чём говорить, а не уныло вымерять децибелы - говоря об унижениях... (ну анекдот прямо)! Зачем Вы опять идете туда - где лацетти - быть не дано по определению!
------------>
Выше не желание принимать - одни ссылки и видеть другие - еще раз подчеркивает явные двойные стандарты... Тут принимаем мнение За рулем а тут нет...
прочитал Вашу ссылку - и снова не хочу платить лишние деньги и сидеть в последнем ряду... посматривая на соседей с мыслью - что ну я то знаю, что я за что-то больше этих заплатил - было бы за что?...Самовнушение конечно - здорово, но без фанатизма...

Цитата:

Э-не. Под "унижаться" в данном случае понимается непринятие очевидных фактов, вранье и увиливание в целях скрытия очевидных недостатков.


Боюсь тут Вам трудно выкрутиться... Я почти в каждом посте пишу - что недостатки приоры не скрываю, а Вот Вы как раз пытаетесь сделать то же самое о Лацетти более того переодически умудряетесь ею до звезд достать...

------------->

Цитата:

Болячек лачи вы так и не смогли найти. Нате, жуйте


ладно сделаю копи паст из статей За Рулем: (хотят то что я давал с форумов с расчета не снимаю, это только Вы предпочитаете этого не замечать)


Цитата:

Так, на 1,4- и 1,6-литровых «четверках» подклинивали выпускные клапаны, что приводило к ремонту или замене головки блока (от 30 000 руб.).Самый массовый двигатель на Lacetti – 1,6-литровый, с индексом F16D3. На каждом третьем таком моторе из-за нагара заклинивали клапаны в своих направляющих.


Было признано дефектом и срочным образом устранялось! Хотя оф. отзыв в РФ никто не объявлял...

Цитата:

От нашего топлива выходят из строя кислородные датчики (от 2700 руб.) и модули зажигания. Не очень надежен датчик уровня топлива, который идет в сборе с насосом. Стоит он около 6000 руб. Довольно быстро забиваются находящимися в бензине твердыми частицами форсунки впрыска, сопла которых лишены сетчатого фильтра. Они требуют регулярной промывки (от 1500 руб.). Заодно можно почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку. Механики часто называют моторы «сопливыми» из-за течи масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера и заливной горловины и рекомендуют замену моторного масла не как предписано (раз в 15 тыс. км), а чаще. Замену же ремня ГРМ проводят не реже, чем через 60 тыс. км.


Для меня - уже этого достаточно чтобы поставить Лацетти ряд "НЕ СТОИТ ЗА ЭТО ПЕРЕПАЧИВАТЬ" уйти от одних проблем и получить другие...

Цитата:


Механизм сцепления в лучшем случае выхаживает 100 тыс. км. Причем это при условии, что узел уже подвергался конструктивной доработке. А на первых машинах ведомые диски менялись по гарантии из-за врожденного дефекта. Благо ремонт будет стоить около 12 000 руб.
А гораздо раньше этого срока потечет рабочий цилиндр, совмещенный в едином механизме с выжимным подшипником. Деталь стоит от 4200 руб., и почти столько же придется выложить за работу, поскольку для этого надо будет снимать коробку передач.



Цитата:

МКП не отличаются малыми ходами и образцовой четкостью переключения, зато долговечны.


что Вы там писали о четкости??? снова фантазии...


Цитата:

Опорные подшипники стоек передней подвески выдерживают в среднем 50 тыс. км. Одновременно с ними есть резон обновить и стойки стабилизатора .



Цитата:

Стуки в рейке на некоторое время можно устранить, подтянув соответствующие гайки, но для того, чтобы до них достать, надо разобрать половину передней подвески. Посторонние звуки к этому времени начинают исходить и от стоек стабилизаторов , и от опорных подшипников передних стоек. Примерно на 80−100 тыс. км хватает ступичных подшипников.



Знаете - это можно назвать плохим словом, но я скажу МУЧЕНИЕ. Что там что здесь... Как и любой бюджетник - с вагоном схожих проблем старыми технологиями... Который поймите не есть "дешевый мерседес" - а средство перемещения из А в Б...и по прежнему нет желания за это платить! Вот и в За рулем не готовы:


Цитата:

Особенность «Лачетти» – многорычажная подвеска сзади. Теоретически она более совершенна, чем приоровская упругая балка, но сложнее и дороже в изготовлении и эксплуатации, а свои преимущества проявляет лишь на умеренно разбитом асфальте при высокой скорости. Вы готовы за это платить?



---------ну это уже боян----
Цитата:

Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей!
Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет. Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы? Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами. За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей. Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой.

Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

это которое ест 8 литров и разгоняется за 8 секунд? Ну то с огромным багажником?


Неуклюже у Вас выходит - когда Вы замахиваетесь на авто посерьезнее - и когда ставите замеры немцев под сомнения, никак не комментируя те же замеры в лацетти - "ну там то конечно в идеале..."


Ой фи, какое вранье! Где я так говорил ищи! А я пока процитирую сам себя:
Добавлено: Сб Май 12, 2012 12:20
Serge! писал(а):


Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.


Попытка обвинить провалилась с треском.
Цитата:


-----------
Снова хотите... Ну давайте: повторим, что там мы говорили о Тигуане или Йети - кроме багажника который побольше


Не, не хочу. Достаточно было багажника универсала притянутого за уши к седану.
Но...верю. Машины лучше. Не ездил. Но верю.
Цитата:


, есть еще нормальная коробка, двигатель, колеса побольше, пластик получше... Уже есть о чём говорить, а не уныло вымерять децибелы - говоря об унижениях... (ну анекдот прямо)!


Так почему же пластик можно обсуждать, а децибелы вдруг уныло? wwow wwow wwow Где логикаааа? Какой еще нах анекдот?
Цитата:


Выше не желание принимать - одни ссылки и видеть другие - еще раз подчеркивает явные двойные стандарты...


Это ты мне говоришь о двойных стандартах? Упоминая пластик в тигуане, но запрещая мне говорить о децибелах в приоре? Тигуан стоит втрое, а приоро рычит громче, чем авто дешевле ее!
И эти люди запрещают ковырять мне в носу (с) facepalm
Цитата:


Тут принимаем мнение За рулем а тут нет...


Какое мнение я не принял? Конкретно? Что неподвижная приора имеет право на жизнь? Там ни слова не говорилось про зуд и рычание, грохот и пердеж. Ее просто не заводили. Я не оспаривал ни одного слова из той статьи, по той простой причине, что мы обсуждаем именно то, что вылезает на ходу! Когда же ты поймешь это.
Цитата:


прочитал Вашу ссылку - и снова не хочу платить лишние деньги


Очень хорошо. Я вас и не призывал. Интересно сколько человек не захочет платить денег после прочтения историй о приоре.
Цитата:


Цитата:

Э-не. Под "унижаться" в данном случае понимается непринятие очевидных фактов, вранье и увиливание в целях скрытия очевидных недостатков.


Боюсь тут Вам трудно выкрутиться... Я почти в каждом посте пишу - что недостатки приоры не скрываю


Ты ни в одном посте с ними не соглашаешься. Все время рожая левые отмазы. Основная это конечно как хороша приора когда не движется.
Цитата:


Цитата:

Болячек лачи вы так и не смогли найти. Нате, жуйте


ладно сделаю копи паст из статей За Рулем:
...
Для меня - уже этого достаточно чтобы поставить Лацетти ряд "НЕ СТОИТ ЗА ЭТО ПЕРЕПАЧИВАТЬ" уйти от одних проблем и получить другие...


Дело твое, только косяков этих у приоро в разы больше, даже если и лечатся они легче, комфорта от этого не прибавляется.
Цитата:



Цитата:

МКП не отличаются малыми ходами и образцовой четкостью переключения, зато долговечны.


что Вы там писали о четкости??? снова фантазии...


лача "нечетка" на фоне скажем фокуса. Приоре до нее как до Кетая!
Напомню, если забыл.
Цитата:


в Приоре к рычагу приходится тянуться и вбивать передачи, как лопату в глину
...
Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.


Разницу чуем? Не отличается малыми ходами и четкостью и "вбивать передачи, как лопату в глину". Подумай на досуге.
А вот что я писал про кпп лачи:
Цитата:


хоть и великоваты ходы


так что никакого вранья с моей стороны.
Цитата:


Знаете - это можно назвать плохим словом, но я скажу МУЧЕНИЕ. Что там что здесь...


Да почему тебе знать-то. Ты о лаче узнал час назад, после того, как я выложил что к чему.
Цитата:



Цитата:

Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу – экономия без малого 200 тыс. рублей!
Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет. Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы? Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами. За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей. Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой.


Человек машину не заводил...не заводил...не заводил...не заводил...не заводил. Он сравнил КУЗОВА. Все. Тебе это непонятно? Тот же ЗР ПРЕДПОЧИТАЕТ ЛАНОС ПРИОРЕ. О какой лаче может идти речь? Ей до нее ...

Цитата:

Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.

В итоге наш выбор — Chevrolet Lanos. Старенький корейский седан, собранный в Запорожье, наиболее сбалансирован в своей серости: все собрано-настроено неплохо, надежная управляемость, хорошая плавность хода


Приора сливает старому зазу на корейской платформе, а мы боремся за высокое звание ... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы