много уже где описывал свою проблему... решения не нашёл...
шланги все в порядке, задние цилиндрики новые, тормозные накладки/колодки по кругу, шток троса, тросы ручника - всё новое...
осталось блин только барабаны сзади поменять... хотя износ не смотрел еще толком... не суть. перед заменой передних накладок загорелся STOP и красным всё время светится на приборке "гидроусилитель" в другой мурзилке "контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости" (сразу после СТОПа первый указатель) хотя жидкость вся на месте, по уровню, никогда не уходила и не уходит со временем...
была педаль тормоза жёская на ходу, тормозила примерно уже в среднем положении педали, передние тормоза схватывали отлично, шли юзом если чуть посильнее нажать... всё устраивало
собстно решил подтянуть ручник, пока в сервисе оказался...
подтянули, оказалось одно заднее раньше другого схватывало,
предложили прокачать тормоза, прокачали, педаль стала мягкая, уехав на 2 недели в другой город тестировал как мог если посильнее нажать сразу загорается STOP описанный выше..
приезжаю к ним опять, объясняю что стало хуже, они в ответ что ничего не делали только прокачали... прокачали еще раз бесплатно, результата нет...
заменил передние накладки, притёрлось, и теперь СТОП горит постоянно с этим же сигналом...
всё сводится к главному вакумнику? у меня он стоит какой то с металлической крыжкой немного погнутой...
проверял его, завёл, жал на тормоз много раз, прислушиваясь к работе движки, то с переменами то стабильно работает...