Страница 1 из 1
seregaZ
как сообщает инет-газета взгляд:
Цитата:

Впервые за 20 лет в России был построен отечественный речной теплоход, причем сделано это было вовсе не силами государства. Постройка нового прогулочного судна стала особенно актуальной после трагедии теплохода «Булгария», одной из причин которой стал его возраст. Теперь может появиться надежда на обновление российского речного флота.


вот ссылка:
http://vz.ru/economy/2012/5/12/578519.html
забавно, но он колесный, хотя при его осадке это только плюс
rg-45
seregaZ писал(а):

хотя при его осадке это только плюс


водомёты меньший КПД имеют?
Art_16R
оно не?
Mihalych78
плоскодонка?
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

плоскодонка?


по ссылке фото есть, да плоскодонка, класс "река-река"
GENA
Mihalych78 писал(а):

плоскодонка?


Цитата:

«Теплоход очень хорошо держит угол поворота, ветер, а осадка всего 74 см. Это значит, что теплоход может ходить по малым и несудоходным рекам, где для обычных судов проход затруднен (по названию одной из таких рек и назван теплоход – прим. ВЗГЛЯДа). А у нас сейчас в реках мало воды, так как нет программы углубления рек, – рассказывает Анна Вингурт. – «Сура» может сама сниматься с мели, что важно для всех российских рек: и сибирских, и северо-западных, и в центральной части России. Судно может где угодно причаливать, хоть на Красной площади, потому что у него выход для туристов через круглый нос».


У меня велосипед был "сура" - Good
Сколько уже раз говорено - Путин не забирай все деньги у народа! И народ сам разовьется без лучезарной воровской политки государства!!!
Поршеньковский
Цитата:

В Нижнем Новгороде накануне совершил свой рейс с туристами теплоход ПКС-40 «Сура». Это первый прогулочный теплоход, который был построен в России за последние 20 лет


bbbee некрасивый пароход
Сура - производная от фамилии кличка самой некрасивой и неопрятной девченки в классе
Санёг
интересно когда утонет pst
Mitiok
Поршеньковский писал(а):

некрасивый пароход


На ну нафиг, он функциональный.

в 2008 году компания подписала контракт с инженером-изобретателем Евгением Фальмоновым, который получил патент на устройство корабля подобного класса в 2001 году

«Теплоход очень хорошо держит угол поворота, ветер, а осадка всего 74 см. Это значит, что теплоход может ходить по малым и несудоходным рекам, где для обычных судов проход затруднен . А у нас сейчас в реках мало воды, так как нет программы углубления рек, – рассказывает Анна Вингурт. – «Сура» может сама сниматься с мели, что важно для всех российских рек: и сибирских, и северо-западных, и в центральной части России. Судно может где угодно причаливать, хоть на Красной площади, потому что у него выход для туристов через круглый нос

«Сура» – колесный теплоход с электрическим приводом гребных колес, его длина – 35,5 метров, ширина – 9,8 метра, осадка – всего 0,74 метра, водоизмещение – 130 тонн. Может развивать скорость до 14 километров в час. Использование нового движительно-рулевого комплекса позволяет успешно маневрировать по извилистым фарватерам. Экипаж состоит всего из 11 человек, включая пятерых работников судового ресторана. Это стало возможным благодаря высокому уровню автоматизации и совмещению профессий (капитан-механик и т. д.).
Поршеньковский
Mitiok писал(а):

На ну нафиг, он функциональный.


корабль должен быть красивым, это аксиома.
Mitiok писал(а):

в 2008 году компания подписала контракт с инженером-изобретателем Евгением Фальмоновым, который получил патент на устройство корабля подобного класса в 2001 году


Оооооооооооо?! Он еще и нелегальный. На него наверняка нет Регистра
Mitiok
Поршеньковский писал(а):

Оооооооооооо?! Он еще и нелегальный. На него наверняка нет Регистра



Цитата:

Мы также сдавали очень сложную программу испытаний речному регистру. Но мы это сделали



Поршеньковский писал(а):

корабль должен быть красивым


У него только носовая часть, не очень, но это объясняется возможностью приставать вне специально оборудованных местах.
Поршеньковский
Цитата:

Мы также сдавали очень сложную программу испытаний речному регистру. Но мы это сделали


Звизьдеж
Я очень представляю, что такое Регистр. У них бы денег не хватило его купить. И пройти все согласования невозможно в принципе даже крупным ЦКБ.
А бред "изобретателя" там и слушать не будут.- Нах оно им это надо?

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (14 Май 2012 16:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Tony999io
Art_16R писал(а):

оно не?


lol1
у тя уже нано теплоход
AND517
при затратах в 70 лепешек и вместимости 40 человек он окупится лет через сто. Даже если команде ничего не платить и топливо не покупать.
Hudoi
AND517 писал(а):

при затратах в 70 лепешек и вместимости 40 человек он окупится лет через сто. Даже если команде ничего не платить и топливо не покупать.



раз вкладывали, значит считали
TFheavi1
Mitiok писал(а):

Звизьдеж

Я очень представляю, что такое Регистр. У них бы денег не хватило его купить. И пройти все согласования невозможно в принципе даже крупным ЦКБ.

А бред "изобретателя" там и слушать не будут.- нафиг оно им это надо?



Будут,куда они денутся.
Поршеньковский
TFheavi1 писал(а):

Будут,куда они денутся.


Не знаю, как сейчас, но в СССР было проще заказать постройку или проект в ГДР или Чехословакии, чем пройти все припоны Регистра.
Я служил на кораблике ГДРовской постройки. Я офигевал глядя на устройство ихних подсистем. Потом преподам рассказал, они не поверили
Otto Frija
Лучше бы наши мудилы "Зарю" клизмированную и серию судов на подводных крыльях в производство запустили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы