Страница 28 из 47
Яков_Лещ
GENA писал(а):

Я не пойму - а нафига надо было летать по миру


...на самолёте с треснутым хвостом?
rover
Виктор-Вишня писал(а):

Skiff
ну ты себя поставь на их место!
К тебе приходит босс и грит - Скифф -там самолет епнулся, все обломки и трупаки индонезийцы пособирают,а ты просто не хочешь недельку покайфовать в индонезии?
И че ты ответишь?
А босс в это время получит бабосики и нормально их освоит!

А МЧСовского главного босса не обвинят в том,что "вот наши граждане епнулись, а он не смог даже спасателей отправить...всяким китайцам помогаем,а этим ***..."
В итоге все в ажуре! и бабосы освоены! Good



Что-то ты фигню сморозил. Мобилизовали пару бригад, и по усмотрению технику с обслуживающим персоналом, положенного по штату.

А то, что наши поехали - правильно сделали, тут не рядовое падение, тут он пи_ся точно в демонстративном полете, и можно сказать, что на карту поставлена репутация и страны, и этого кб, и марки самолета. Тут дело принципиальной гордости и необходимости выяснить - кого хра звезданулся новый практический самолет, чтобы учесть все ошибки при проектировании. Поэтому мобилизовались для этого, учитывая условия местности еще, кстати
rover
Виктор-Вишня

Ты вот захотел бы купить ну... ну допустим беху, совсем новой разработки, муха не сидела, никто не ездил, тут это модно, беха типа рулит. Новую тебе предлагают в салоне, ты - а тестдрайв? Манагер - нет базара, ща выгоню из ангара и поедем прокатимся. Ты пощупал пачку баблосов в кармане, кажись хватит supercool

Манагер выезжает и впечатывается с размаху в забор.

Понабежали тут же зрители с мобильными, мол да фигня, разработка кривая, я во сне видел и в сети читал, страну продали, все казлы.
Беха дальше бы хрен уехала бы сама.

Ты бы купил бы эту модель после этого?
Яков_Лещ
rover писал(а):


А то, что наши поехали - правильно сделали, тут не рядовое падение, тут он пи_ся точно в демонстративном полете, и можно сказать, что на карту поставлена репутация и страны, и этого кб, и марки самолета. Тут дело принципиальной гордости и необходимости выяснить - кого хра звезданулся новый практический самолет, чтобы учесть все ошибки при проектировании.



И этим в роисси занимается, конечно, МЧС. 63
rover
Яков_Лещ писал(а):

rover писал(а):


А то, что наши поехали - правильно сделали, тут не рядовое падение, тут он пи_ся точно в демонстративном полете, и можно сказать, что на карту поставлена репутация и страны, и этого кб, и марки самолета. Тут дело принципиальной гордости и необходимости выяснить - кого хра звезданулся новый практический самолет, чтобы учесть все ошибки при проектировании.



И этим в роисси занимается, конечно, МЧС. 63



Да а кого еще посылать-то? У кого техника есть специальная, и все приспособы?

У военных что-ле, призывников? Или контракную фирму за контракт миллионный засылать, по подряду работ?
Им за это деньги платят, и все инструменты есть, выходит дешевле, да и обученные для любых условий. Тем более мчс, это шойгу, а шойгу, это путенг, а путенг, это страна Smile

НУ кого еще?

Частную фирму за деньги? hehe
Яков_Лещ
rover писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

rover писал(а):


А то, что наши поехали - правильно сделали, тут не рядовое падение, тут он пи_ся точно в демонстративном полете, и можно сказать, что на карту поставлена репутация и страны, и этого кб, и марки самолета. Тут дело принципиальной гордости и необходимости выяснить - кого хра звезданулся новый практический самолет, чтобы учесть все ошибки при проектировании.



И этим в роисси занимается, конечно, МЧС. 63



Да а кого еще посылать-то? У кого техника есть специальная, и все приспособы?



Приспособы для чего? Их к яме на пушечный выстрел не подпустят. Pardon
rover
Цитата:

Приспособы для чего? Их к яме на пушечный выстрел не подпустят.


Дык роются уже чего-то там, обломки таскают во всю. Юрисдикция территориальная индонезийская, но наши уже как видимо перетерли на этот счет и расследование как минимум совместное.

Индонезийцам главное выяснить причину смерти соотечественников, а нашим - технические неисправности. На деньги пофиг, путен подкинет
Виктор-Вишня
rover писал(а):

Понабежали тут же зрители с мобильными, мол да фигня, разработка кривая, я во сне видел и в сети читал, страну продали, все казлы.
Беха дальше бы хрен уехала бы сама.

Ты бы купил бы эту модель после этого?


я чет не понял твое это сравнение к чему?
Мы тут вроде как о том -зачем группу туда послали спасателей трем...а не то -почему он пистанулся...(точнее о том почему и что за этим следует -как раз и трем,но в данный момент спасателей обсуждали..) -так то что причем тут бэха-то?
понятно,что теперь этот самолет нах никому не усрался..- вопрос-то сейчас обсуждаем -накуй там наши спасатели нужны,когда все давно уже найдено... Pardon
я и говорю за то -как бабосы освоины -и все в шоколаде!
А еще у нас Сергей Кожугетович -самый нормальный министр(так по быдлящику верещат) - у него столько работы, и он все дыры закрывает!
Только никто почему-то не задумывается- что он как работник крематория - все дохнут как мухи,зато у него план перевыполнен!
ИХМО при таком положении дел -такой министр -всегда будет в шоколаде...-каждый день -чет взрывается да разваливается,да падает... facepalm
STAS152005
http://vpk-news.ru/articles/8860
Цитата:

А вот наглядный пример. По заявлению генерального директора авиакомпании «Россия» Сергея Белова, восстановление лопатки двигателя Д-436-148 на российско-украинском лайнере Ан-148 стоит 500 тысяч рублей, а на «Боинге-737» – 300 тысяч. Трудозатраты по обслуживанию двигателей на Ан-148 составляют в авиакомпании 74 процента от общих трудозатрат, а на «Боинге-737» – всего 47.

rover
Виктор-Вишня писал(а):

rover писал(а):

Понабежали тут же зрители с мобильными, мол да фигня, разработка кривая, я во сне видел и в сети читал, страну продали, все казлы.
Беха дальше бы хрен уехала бы сама.

Ты бы купил бы эту модель после этого?


я чет не понял твое это сравнение к чему?
Мы тут вроде как о том -зачем группу туда послали спасателей трем...а не то -почему он пистанулся...(точнее о том почему и что за этим следует -как раз и трем,но в данный момент спасателей обсуждали..) -так то что причем тут бэха-то?
понятно,что теперь этот самолет нафиг никому не усрался..- вопрос-то сейчас обсуждаем -накуй там наши спасатели нужны,когда все давно уже найдено... Pardon
я и говорю за то -как бабосы освоины -и все в шоколаде!
А еще у нас Сергей Кожугетович -самый нормальный министр(так по быдлящику верещат) - у него столько работы, и он все дыры закрывает!
Только никто почему-то не задумывается- что он как работник крематория - все дохнут как мухи,зато у него план перевыполнен!
ИХМО при таком положении дел -такой министр -всегда будет в шоколаде...-каждый день -чет взрывается да разваливается,да падает... facepalm



Ну сравнение к конкретной ситуации в индонезии, виктору обьяснить, что может получиться, если дело на самотек пустить и не разрулить политично - джет может остаться с ярлыком на всю жизнь, и проект заглохнет. ВВот почему там шумиха такая и нагнали народу
Яков_Лещ
rover писал(а):

Цитата:

Приспособы для чего? Их к яме на пушечный выстрел не подпустят.


Дык роются уже чего-то там, обломки таскают во всю.



Всё самое интересное было изъято в течении первых суток, теперь остаётся только таскать обломки. Smile
Виктор-Вишня
rover писал(а):

Ну сравнение к конкретной ситуации в индонезии, виктору обьяснить, что может получиться, если дело на самотек пустить и не разрулить политично - джет может остаться с ярлыком на всю жизнь, и проект заглохнет. ВВот почему там шумиха такая и нагнали народу


без политического "нажима" -джет уже останется в жопе и должен заглохнуть...
я имею ввиду -какая -нить папуасская страна,если не будет эти джеты брать -то мы им нефть или газ отключим...или перестанем коренья отправлять..
А по своей воли -куй кто его-этот джет итак не будет покупать...
Накуй надо -сырая разработка, страны,в которой полная разруха,да еще и пистанулся года не отлетав... -кто в своем уме такое купит?
В то время когда есть проверенные временем надежные машины!
И на причины падения уже будет здравомыслящему человеку глубоко пох!
Skiff
rover
Причем здесь вообще спасатели тогда? Почему не полетели специалисты сухого?

Спасатели - СПАСАЮТ. А тут уже 100% спасать некого.
А на них сейчас и соляры спишут для асамолета и всякие одеяла и палатки и дизельгенераторы и черте что еще.
Виктор-Вишня
Яков_Лещ писал(а):

Всё самое интересное было изъято в течении первых суток, теперь остаётся только таскать обломки.


и тут плюсану!
С десяток нигеров -несколько километров джунглей за сутки прочешут в поисках самого интересного!
А то,что там теперь алюминий валяется -ну куй с ним -пусть русские собирают!
Яков_Лещ
Виктор-Вишня писал(а):


без политического "нажима"



И самолёт самый современный, и пилоты самые опытные, а всё едино - жoпa.

Роисся-с! facepalm
Виктор-Вишня
Skiff писал(а):

А на них сейчас и соляры спишут для асамолета и всякие одеяла и палатки и дизельгенераторы и черте что еще.


да ладно ты,тут вон -миток считает,что там прямо по джунглям все будут идти,расчищая дорогу мачетами и потом как в передачи "выжить любой ценой" берл грилз -будут хавать червяков ,обмазавшись говном,чтобы мухи не кусали...и спать на голой земле,укрывшись пальмовыми листьями! lol1
Туда ж едут как на курорт!
Там тебе и генераторы и холодильники и пивко с водочкой и маскитные сетки и провизия!
Я бы тоже покайфовал бы так!
rover
Яков_Лещ писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

Приспособы для чего? Их к яме на пушечный выстрел не подпустят.


Дык роются уже чего-то там, обломки таскают во всю.



Всё самое интересное было изъято в течении первых суток, теперь остаётся только таскать обломки. Smile



Чего интересного? Надо максимально все собрать. Там из-за одного винтика мог грохнуться, поэтому важны наиболее максимально все части самолета. Еще таскать и таскать.

Вот почему прессе не говорят точно о ходе работ, вот что непонятно, засекретили все прям. Там уже и видео много и всего, а особо не разглашают Pardon Команда была как обычно скорее всего
GENA
STAS152005 писал(а):

http://vpk-news.ru/articles/8860

Цитата:

А вот наглядный пример. По заявлению генерального директора авиакомпании «Россия» Сергея Белова, восстановление лопатки двигателя Д-436-148 на российско-украинском лайнере Ан-148 стоит 500 тысяч рублей, а на «Боинге-737» – 300 тысяч. Трудозатраты по обслуживанию двигателей на Ан-148 составляют в авиакомпании 74 процента от общих трудозатрат, а на «Боинге-737» – всего 47.


Это как сравнивать трудозатраты на ВАЗ 2115 и Ларгус. Wink
Неочем Стас! Это не говорит. Будет много Ан-148 будут меньше затраты.
Mitiok
Виктор-Вишня писал(а):

миток


Сам ты миток lol1
GENA
Яков_Лещ писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):


без политического "нажима"



И самолёт самый современный, и пилоты самые опытные, а всё едино - жoпa.

Роисся-с! facepalm

Путин! Капитаворизм!
Во всем мире развитой капитализм, а у нас капитаворизм. Smile
Виктор-Вишня
rover писал(а):

Команда была как обычно скорее всего


ну так если команда была -то не один куй -какой там винтик отвалился ?
Команда была -посему быдлу скажут то,что быдлу надо знать!
Накуй какие-то там винтики собирать... facepalm
rover
Skiff писал(а):

rover
Причем здесь вообще спасатели тогда? Почему не полетели специалисты сухого?

Спасатели - СПАСАЮТ. А тут уже 100% спасать некого.
А на них сейчас и соляры спишут для асамолета и всякие одеяла и палатки и дизельгенераторы и черте что еще.



У нас понятие спасатель обобщенно. Они занимаются подобными проблемами, в том числе и спасая. Это их работа, регламентированная по трудовому договору даже.
И специалисты сухого тоже там уже с самого начала.

Команду вербовали слегка с запасом разумеется, чтоб в сроки уложиться. Ну и чуть выбить под это дело средств, у нас не без этого, командировачные разумеется тоже всем и все такое + дотации управлению.
флай
Виктор-Вишня писал(а):

да ладно тебе тут причитать-то!
Вот тебе сейчас предложи -"Петрович, не хочешь слетать на недельку-две по джунглям пошариться, да еще и командировочные получить"
Че -не полетел бы?
Я бы только ЗА! -подальше от начальства, смена обстановки, и пофиг на гнус, вечером в лагере нажраться, маскитные сетки-куетки...
И в итоге один *** -все уже давно на месте катастрофы найдено и доставлено на базу...-а ты летишь так только -покайфовать...
И че -не полетел бы?
да не заливай ты тут!



Был когда-нибудь на яме? Этот "курорт" потом долго сниться будет. Я с высоты круга видел хвост от Туполя и здоровое выгоревшее черное пятно в Иркутске. До сих пор вспоминаю. На разборах потом фотки показывали, не те, что в прессе и инете, а нормальные, для внушения. Вот представь себе, указатель скорости. Нафаршированный мясом. А рядом индикатор курсовых углов (ИКУ) валяется. Почти целый, только стрелки в шкалу впечатаны. После увиденного, я думаю, пиво назад выльется. Если в джунглях тебя не сожрут или комар какой-нибудь смертоносный не укусит.

И вообще, предлагаю перестать употреблять термин авария. Это безграмотно. В данном случае идет речь о катастрофе самолета.
GENA
Инрересно по обломкам уже известно чем о гору треснулись? Носом как гвоздь или брюхом на взлете? Хотя, носом скорее всего отпадает, так как тела пилотов нашли. supercool
флай
GENA писал(а):

Инрересно по обломкам уже известно чем о гору треснулись? Носом как гвоздь или брюхом на взлете?



А это надо будет грунт смотреть. На мягком грунте при падении плашмя низ самолета отпечатывается идеально, вплоть до заклепок на обшивке. А потом по кабельному плану определяется последовательность разрушения фюзеляжа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы