Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Так по крайней мере в фильмах показывают. Все машины перед препятствием или обрывом обязательно боком разворачиваются
Чо кто как думают, так ли это?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adaptechnic писал(а): Так по крайней мере в фильмах показывают. Все машины перед препятствием или обрывом обязательно боком разворачиваются
Чо кто как думают, так ли это?
Преобразование поступательной энергии во вращательную.
Как сам думаешь ? Реально ?
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
AMAROCK писал(а):Преобразование поступательной энергии во вращательную.
Как сам думаешь ? Реально ?
йа не пониммаю что говоришь ты и к чему это ты говоришь это
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Adaptechnic писал(а): Так по крайней мере в фильмах показывают. Все машины перед препятствием или обрывом обязательно боком разворачиваются
Чо кто как думают, так ли это?
Двоих знаю, кто с ручником летом в поворот входил по пацански/спортивно, и потом отскребали одного от бетонного забора, а второго с дерева
С заниженным клиренсом, на идеально гладком асвальте, да на бугатти, в передаче топ-гир чего б не боком, можно и задом тормозить, смотрится эффектно, а пту-шниц небось охрана на поле не пускает, орут скандируя из-за ограды в киллометре - срывая майки и трусы
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adaptechnic писал(а):йа не пониммаю что говоришь ты и к чему это ты говоришь это
Вспомни, как теряется скорость в крутом повороте. Так понятнее ?
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
rover писал(а):кто с ручником летом в поворот входил по пацански/спортивно
AMAROCK писал(а):как теряется скорость в крутом повороте
вопрос не про вхождение в поворот, а про ситуацию, когда ВОДИТЕЛЬ РЕЗКО ТОРМОЗИТ, КРУТАНУВ РУЛЬ, И НЕМНОГО ПРОЕХАВШИСЬ БОКОМ, ЗАМИРАЕТ ПЕРЕД ПРЕПЯТСТВИЕМ!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adaptechnic писал(а):вопрос не про вхождение в поворот, а про ситуацию, когда ВОДИТЕЛЬ РЕЗКО ТОРМОЗИТ, КРУТАНУВ РУЛЬ, И НЕМНОГО ПРОЕХАВШИСЬ БОКОМ, ЗАМИРАЕТ ПЕРЕД ПРЕПЯТСТВИЕМ!
Простите, но я повторюсь...
Попробуй пустить машину накатом - едет ?
А теперь попробуй накатом, но зигзагообразно - на сколько будет короче твой путь, относительно наката по прямой ?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Adaptechnic писал(а):rover писал(а):кто с ручником летом в поворот входил по пацански/спортивно
AMAROCK писал(а):как теряется скорость в крутом повороте
вопрос не про вхождение в поворот, а про ситуацию, когда ВОДИТЕЛЬ РЕЗКО ТОРМОЗИТ, КРУТАНУВ РУЛЬ, И НЕМНОГО ПРОЕХАВШИСЬ БОКОМ, ЗАМИРАЕТ ПЕРЕД ПРЕПЯТСТВИЕМ!
Ну тогда если он чОткий пацан с правильным занижением, литьем, тонировкой и тюнингом спарцо, то пту-шницы с тротуаров сами штабелем на заднее сиденье прыгают после этого, а мажор на ино позорно убегает с поля боя
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
AMAROCK
когда сцепление с дорогой будет сильнее - при нормальном положении колёс, или когда они протектором поперёк встают?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Adaptechnic писал(а):ну вот первое что вспомнилось - 16-я секунда
Куя се, Татьяна в каком поколении уже?
Сколько нашей лет, никто не знает?
Или у тебя хобби такое, встречаться с
сек татьянами???
И это, судя по видео, оно не остановилось даже боком
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
AMAROCK
во время езды зигзагами скорость снижается в основном за счет того что энергия уходит через резину и подвеску. даже если убрать подвеску, то на резину сто пудов. при входе в поворот сила трения увеличивается, на ее преодоление и уходит энергию. следствие износ резины
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adaptechnic писал(а):AMAROCK
когда сцепление с дорогой будет сильнее - при нормальном положении колёс, или когда они протектором поперёк встают?
А теперь возьми трезок прямой в 50 метров, и сверни его плоской спиралью, радиусом длины автомобиля. Что получится короче ?
Alexandr008 писал(а):во время езды зигзагами скорость снижается
И за счет удлинения пути.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2012 20:37), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Alexandr008 писал(а):во время езды зигзагами скорость снижается в основном за счет того что энергия уходит через резину и подвеску. даже если убрать подвеску, то на резину сто пудов. при входе в поворот сила трения увеличивается, на ее преодоление и уходит энергию. следствие износ резины
ну попробуй тормозить зигзагами - наверное метров за 25 с сотки оттормозишься
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adaptechnic писал(а):ну попробуй тормозить зигзагами
Самая тема...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Adaptechnic
а где я писал про торможение?
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Alexandr008 писал(а):Adaptechnic
а где я писал про торможение?
а где я писал про бап?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
На самом деле торможение вращением спорно. Сцепление с поверхностью ниже, чем торможение на грани юза. Но есть информация, что тапкофпол тоже эффективно. Можно найти информацию про тесты резины, и тормозным путям при тапкофпол vs на грани.
Но с другой стороны, во вращении, мы проходим меньший путь по прямой.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2012 20:51), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
AMAROCK
а расположение протектора? А резина, скособоченная к одному из ободов колеса? ааа?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adaptechnic писал(а):AMAROCK
а расположение протектора? А резина, скособоченная к одному из ободов колеса? ааа?
Тогда мы вылетали в поворотах-бы, если-б резина так плохо сопротивлялась боковым нагрузкам...
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20602
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Adaptechnic
я писал
AMAROCK
про движение зигзагами. а ты не понял и начинаешь троить.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Alexandr008 писал(а):Adaptechnic
я писалAMAROCK
про движение зигзагами. а ты не понял и начинаешь троить.
А какая разница ?
Я тоже угораю...
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Alexandr008
понятно, но при чём тут износ резины, подвеска и повороты? Амарок на своей волне поплыл.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Adaptechnic писал(а): Амарок на своей волне поплыл.
Странная реакция...
Куда там кто поплыл-то ?
Ты прямую в плоскую спираль свернул ? На сколько короче получилось ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы