при пуске двигателя,например 710,то когда достиг 5000м -отколибровать автоматом на 760.
А если двигатель на 5000м заглохнет, тогда чего? ppc
часик там потусил в джунглях..да и все!
Нет там моих. Мои свой проект на полку положили, с подачи твоих.
Когда у безнесс-погосянов случаются неприятности, то агитаторы из Единой России начинают голосить: "Наши деды воевали! Не сметь клеветать на Отечество!!", а сами, между делом, приобретают недвижимость в Испании и в Великобритании
В парке «Аэрофлота» на сегодняшний день эксплуатируется четыре самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Акт сдачи-приемки пятого самолета подписан в Комсомольске-на-Амуре 23 января.
По состоянию на 22 января 2012 года четыре самолета SSJ100 «Аэрофлота» выполнили 1418 коммерческих полетов общей продолжительностью 2381 летных часа. Лайнеры SSJ100, главным образом, задействованы на внутренних маршрутах из Шереметьева в десять российских аэропортов и Минск. В декабре 2011 года началась их эксплуатация на международных линиях в Осло и Будапешт. Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала высокую эффективность лайнера для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по 2-3 обoротных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час).
Какой?
Конструкторы
За счет распределения усилий мы, как интегратор, преодолеваем технологическое и производственное отставание 90-х – впервые за 20 лет мы выпускаем новый высокотехнологический продукт – региональный самолет. Сложно ломать себя и привычные наработки, сложившиеся за долгую профессиональную жизнь, но я по опыту проекта SSJ100 могу искренне пожелать и посоветовать российским участникам этого рынка попробовать пойти по нашим стопам – это сильно повышает шансы на глобальном рынке. http://lenta.ru/conf/superjet/
НЕ сделаны в США.
1. Двигатель. САМ-146 создается совместным предприятием, 50-50 с французами. На сатурне его делают и испытывают. Французы сделали свою часть (горячую) + очень помогают деньгами, францускими гос.гарантиями, опытом сертификаций и имиджем (американской АК будет проще решиться на самолет, зная что там известная им с хорошей стороны Снекма участвует). Только для испытаний в Рыбинске было построено 3 закрытых и один открытый стенд - см фотки выще. Движок испытывают на нашей ЛЛ. Какой же он "импортный" то Вот скажем у Ту-334 - движок импортный - украинский. На Ту-240-120 - тоже (ролс-ройс). на суперджете в худшем случае - 50% "импорта", но мне кажется что меньше так как наши же его будут собирать, в рыбинске
2. да, авионика thales - мировой лидер. Наши просто пока не могут делать такую авионику для гражданских лайнеров. Однако и тут не все печально - программисты ГСС получили доступ к святая святых тхалеса - программному коду. и СДУ самолета написана полностью нашими ребятами, русское ПО там.
3. "Только планер" - а это по вашему мало? Расчиать аэродинамику, весовые харрактеристики, прочностные, обеспечить колоссальный ресурс в 70000 часов? это мелочи чтоли? У SSJ прорывной (для России) способ проектирования гражданских судов - на 100% в цифровом виде. Это очень немало поверьте мне, так как резко упрощает и программирование тех же станков ЧПУ, улучщает качество, гораздо проще вносить изменения в конструкцию и осуществлять поддержку проданных судов. Ничего там 80-х годов нет и быть не может. см пару статей которые я напечатал чуть выше в этой ветке
и главное. Какая альтернатива? Если ктото хочет завоевать мировой рынок - он не может не брать наилучшее что есть. Иначе самолет будет уступать конкурентам и проект будет очередным провалом. Теперь покажите мне русских производителей авионики для гражданской авиации, не то что лучше чем thales, не то чтобы таких же, но хотя бы близко конкурентных, финансово стабильных, способных производить компоненты качественно и в весьма сжатые сроки? К сожалению таких нет еще, тем более их не было в начале SSJ - 2001-й год кажется.
так вот. Вариантов всего три: или ждать пока такие появяться (провал проекта) или "взять что дают" = (провал проекта) или взять импортное, сделать самолет, успешный (что само по себе очень сложно даже с лучшей комплектухой) а потом ... тут уже как ОАК скажет...
успех всего проекта самолета не может зависеть от одного слабого звена. Как там, ту-204 стояли на приколе из за сломанного туалета. А производитель какойто железки для того туалета видишь ли не мог её поставить чуть ли не месяц. Авиакомпании не могут ТАК рисковать своим бизнесом.
Я все же верю что, ОАК, объединивший всех под одной крышей наконец то, и давший денег, возможно и вытянет многих. И в МС-21 уже будет больше наших компонентов... хочется надеяться.
Только это зависит не от приказов сверху, а от самих отечественных производителей комплектухи. Будут шевелиться - хорошо, а если будут сидеть и ждать денег (или пинка) у моря погоды - тогда ...
еще раз процитирую слова г-на Суботина обращенные нашим производителям авиа-комплектухи: "Сложно ломать себя и привычные наработки, сложившиеся за долгую профессиональную жизнь, но я по опыту проекта SSJ100 могу искренне пожелать и посоветовать российским участникам этого рынка попробовать пойти по нашим стопам – это сильно повышает шансы на глобальном рынке".
Моя ламерская расшифровка: если ты производитель шасси, перестань кичиться прошлыми заслугами и бескнечно клянчить деньги, но лучше:
- или создай СП с МессьерДоути, возьми у них часть идей, поделись чем то своим, и продавайте ваши новые шасси совместно
- или возьми со всего мира лучших поставщиков запчастей для шасси и сделай лучшие же в мире шасси, потом "поделись" с кем то будущими прибылями чтобы они помогли тебе с продажами
и то и другое даст тебе шанс выжить на мировом рынке. Пример очень условный, не пинайте!
вы кстати знаете, что рулевое управление для Мерседесов делается малоизвестной русской фирмой из Нижнего Новгорода?
Этот... Который был закинут на полку ради твоего горного супер-бура.
Оставь конструкторов в покое. Они тут не при чем.
Они могут себе это позволить.
А мы - нет.
Расскажи их нашим кастрированным КБ. Поставщикам. Производителям.
Они поймут и простят.
_________________
поподробнее? че за фирма?
"Меня обвиняют в непатриотизме - за то, что я не понимаю, как из комплектующих двадцатилетней давности создать конкурентоспособный мировой продукт. Но как из всего плохого получить хорошее? История машиностроения не знает таких примеров. Когда мы проводили конкурс на поставки для "Суперджета", ни один из российских поставщиков не взял на себя ответственность за сертификацию своей продукции по международным стандартам. Поэтому и решили, например, создать совместное двигателестроительное предприятие: российский "Сатурн" и французская SNECMA. Хотя "Сатурн" несколько отстает, проделана большая работа, завод меняется на глазах. Но российское двигателестроение в целом неконкурентоспособно... Есть кооперация по системе кондиционирования, по авионике. Этот этап необходим. Если мы обеспечим серийный выпуск самолетов на базе этих комплектующих, в дальнейшем их производство будет переводиться в Россию. Но я не считаю, что все надо брать на Западе. Например, программное обеспечение логично делать здесь. Во-первых, в России есть такой ресурс. Во-вторых, необходимость изменения программного обеспечения в процессе испытаний требует оперативного взаимодействия заказчика и поставщика".
Они г@$но...Ты прости но это к сожалению ПРАВДА. Мы отстали на 20-30 лет...Такова суровая реальность и пора..давно пора взглянуть правде в глаза а не трещать какие мы крутые...Сегодня мы сильно отстали в этих вопросах...
И вот щас твари из Сухого замочили МИГ - не?
И где тут армяне?...
За сутки до демополета в борту лайнера обнаружили протечку. Специалисты срочно вызвали из Жуковского новый SSJ 100 и переоформили на него документы.
В показательных полетах на территории Индонезии должен был участвовать Superjet 100 с бортовым номером «95005». Но 6 мая в Мьянме он был срочно заменен из-за неисправности в двигателе. За сутки была полностью подготовлена вся страховочная документация на борт 95004, и машину в экстренном порядке отправили на замену.
Борт 95004, разбившийся в горах Индонезии, всего за сутки был подготовлен к экстренному вылету в Мьянму. Машина, летавшая до этого на показательных выступлениях по странам Азии, оказалась неисправна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы