Ой фи, какое вранье! Где я так говорил ищи! А я пока процитирую сам себя:
именно потому, что 8 у ланоса очень смешно, 8 у ети кажутся тоже не очень реальными.
Лишние деньги и бензин.
9 заявленных это 10-11 реальных и далее по списку.
Потому у тебя ети и жрет 8 на эталонном немецком полигоне.
Основная это конечно как хороша приора когда не движется.
...
Тот же ЗР ПРЕДПОЧИТАЕТ ЛАНОС ПРИОРЕ.
Приора сливает старому зазу на корейской платформе, а мы боремся за высокое звание ...
Интересно сколько человек не захочет платить денег после прочтения историй о приоре.
лача "нечетка" на фоне скажем фокуса.
так что никакого вранья с моей стороны.
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
.....
2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)
3. Не скрипит салон, не бухает подвеска.
4. Ничего не рычит и не стучит, несмотря на хреновую шумку.
Исправно работающие агрегаты это конечно вяло.
а мы боремся за высокое звание
Упоминая пластик в тигуане, но запрещая мне говорить о децибелах в приоре?
Ой фи, какое вранье! Где я так говорил ищи! А я пока процитирую сам себя:
Неуклюже у Вас выходит - когда Вы замахиваетесь на авто посерьезнее - и когда ставите замеры немцев под сомнения, никак не комментируя те же замеры в лацетти - "ну там то конечно в идеале..."
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
Основная это конечно как хороша приора когда не движется.
...
Тот же ЗР ПРЕДПОЧИТАЕТ ЛАНОС ПРИОРЕ.
Приора сливает старому зазу на корейской платформе, а мы боремся за высокое звание ...
Даже на относительно ровном покрытии Приора вздрагивает и трясется. Зато, в отличие от двух других машин, лучше скругляет неровности средних размеров и не раскачивается.
В итоге наш выбор — Chevrolet Lanos. Старенький корейский седан, собранный в Запорожье, наиболее сбалансирован в своей серости: все собрано-настроено неплохо, надежная управляемость, хорошая плавность хода
И действительно сколько, а я Вам точно скажу:
За 2011 год:
Lada Priora (138 697 машин, +11%)
Лацетти (42 100 +32%)
О да, примерно 100 тыс человек...
лача "нечетка" на фоне скажем фокуса.
так что никакого вранья с моей стороны.
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
.....
2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)
3. Не скрипит салон, не бухает подвеска.
4. Ничего не рычит и не стучит, несмотря на хреновую шумку.
Упоминая пластик в тигуане, но запрещая мне говорить о децибелах в приоре?
Можете вымерять миллиметры в ходах кулис и децибелы в выхлопе...
Я позиционировал приору в раздел LowCost без претензий
, претензии только у Вас - именно Вы ищите то чего технически нет насколько Вы это рисуете, а не я... Ладу сделать хуже нельзя
- она и есть начало отсчета вместе с целым списком авто, понимаете...?
Так что именно Вы (замечу говоря вашими словами - унижаетесь) хотя я не так считаю, пытаясь сделать из Лацетти некий ЗНАЧИМЫЙ прорыв, даже если не всегда это признаете...
Нет ув. Serge! за авто с такими списками проблем - находящиеся в одной технологической яме нельзя ставить такой разрыв как Вы хотите, НИ технически НИ финансово...
Да наср@ть мне на лачу.
Выбирай любое другое авто дешевле. Сам выбирай.
Не Сереженька, именно ланосу. Л-А-Н-О-С-У.
Ты бы штоль прокатился на чем еще кроме таза для сравнения-то. Пора уже.
Это прекрасно, что ты сам это нашел. Тенденция понятна? На проценты роста погляди.
Будет пластик - будет обсуждение пердежа. Все справедливо.
Снизу ее скоро придушат гранты с калинами, а сверху все, начиная от логана.
ВОТ МОИ ПРО ЛАЧЕТТИ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО ТВОИХ
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади.
О "Лачике": я, честно, не думал, что салон будет поскрипывать, зудеть, погромыхивать. Поверьте, почему-то когда ездишь в автосалоне либо у друга, то такого не слышно, но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны и у друга и на тест-драйвовских авто - думаю, виновата эйфория перед выбором и покупкой. Ну да ладно,
Движок дает динамику на уровне Приор, не верьте тем, кто пишет, что мотор - зверь, мотор туп на низах, начинает, вроде, оживать к 4000 об., но к пяти опять нудно тянет до ограничителя. Правда, звук приятен. К бензину неприхотлив, но жуть, как прожорлив, в городе - смело 11 литров на 100 км, трасса - 8 литров и не меньше. Из под клапанной крышки давило маслице, сменил раз, а маслице давит, сменил два - и понял, что бесполезно.
Будьте бдительны, покупая Лачетти... Недобротный авто.
Вы постоянно переводите темы...
При чем здесь Ланос?, с Лацетти всё, прехали...?
Да наср@ть мне на лачу.
Как раз Вы выбрали Лацетти и принялись ее возносить на пьедестал... Только она что-то "не дошла"...
Не Сереженька, именно ланосу. Л-А-Н-О-С-У.
Это прекрасно, что ты сам это нашел. Тенденция понятна? На проценты роста погляди.
Ух ты!!!! только продажи все равно не ахти... Ну ну, продолжайте смотреть...
Будет пластик - будет обсуждение пердежа. Все справедливо.
Снизу ее скоро придушат гранты с калинами, а сверху все, начиная от логана.
ВОТ МОИ ПРО ЛАЧЕТТИ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО ТВОИХ
Хотите могу дать абсолютно противоположный Вашему отзыв ИМЕННО владельца, авто...
И знаете человек приложил фото и честно признал - СКРИПИТ!
http://reviews.drom.ru/chevrolet/lacetti/50748/
искал теперь уже иномарку лет 3-5,
Движок дает динамику на уровне Приор, не верьте тем, кто пишет, что мотор - зверь
Приоро рвет даже ксю с лача двигом. А она полегче будет. В общем парень явно купил не то, что хотел.
Приоро рвет даже ксю с лача двигом. А она полегче будет. В общем парень явно купил не то, что хотел.
[
.Мне собсно вобще по-барабану.
Да мне как-то собственно тоже, просто у многих форумчан здесь фетиш на приору))) надо реально глядеть на вещи.
pivinik на работе ссылка не работает, че там?
pivinik на работе ссылка не работает, че там?
Потому как вопрос не в лаче, а в том, что проблемы у таза. Мне пофиг на примере какого ино тебе это доказывать.
более простой, тесной и дешевой машине. А ты с лачей ровняешь.
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
.....
2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)
3. Не скрипит салон, не бухает подвеска.
4. Ничего не рычит и не стучит, несмотря на хреновую шумку.
ни о каком пьедестале речи не идет
Серег, а ты среди первых владельцев отрицательных отзывов не смог найти, да.
Я тоже рад за автора, что ему повезло с Альмерой-классик (Самсунг SM3)! Но всё же я не могу понять одного, поменять устаревшую Лачетти на такой же сильно устаревший Ниссан, он же Самсунг???!!! Если уж и менять Лачетти то надо было на более современный авто,
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
Т.е. теперь ты сомневаешься, что лача много жрет?
ВОТ МОИ ПРО ЛАЧЕТТИ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО ТВОИХ
....
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
Речь о том, что приора в ее нынешней реализации, по ее нынешней цене не конкурент НИКОМУ
Так и есть, лада -17%, nissan 66%, HYUNDAI 30%, kia 25% renault 17% chevrolet 11%
Тогда ты бред написал и сейчас его зачем то повторил.
да фиг с ней. Вон на приоро форуме они рассказывают как объезжают Q7 3.0. Читаю и угораю, либо они действительно в это верят, либо нереальные сказочники.
Потому как вопрос не в лаче, а в том, что проблемы у таза. Мне пофиг на примере какого ино тебе это доказывать.
более простой, тесной и дешевой машине. А ты с лачей ровняешь.
Вы писали о Лачетти, будте любезны - теперь без ланосов и т.п. :
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
а Вы до конца читайте там не один и не два подчеркиваю ВЛАДЕЛЬЦА указали на эти проблемы - а это уже статистика, а последние посты датированы 2012 годом...
Я тоже рад за автора, что ему повезло с Альмерой-классик (Самсунг SM3)! Но всё же я не могу понять одного, поменять устаревшую Лачетти на такой же сильно устаревший Ниссан, он же Самсунг???!!! Если уж и менять Лачетти то надо было на более современный авто,
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
Т.е. теперь ты сомневаешься, что лача много жрет?
ВОТ МОИ ПРО ЛАЧЕТТИ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ЗА ДВА ДНЯ ДО ТВОИХ
....
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
Речь о том, что приора в ее нынешней реализации, по ее нынешней цене не конкурент НИКОМУ
и Вы сами залезли в эти цифры...
Так и есть, лада -17%, nissan 66%, HYUNDAI 30%, kia 25% renault 17% chevrolet 11%
А продажи всего бренда Лада - там знаете ли программу утилизации прекратили и классику свернули...
И козырять ростом в %... если пример с 1 и 2 авто не показателен, и Вам нужно больше - то продажи в 1млн авто с Ростом 10%, это больший экономический успех, нежели продажи подобных авто 30тыс с ростом 20%... Нельзя смотреть только на проценты!
Тогда ты бред написал и сейчас его зачем то повторил.
да фиг с ней. Вон на приоро форуме они рассказывают как объезжают Q7 3.0. Читаю и угораю, либо они действительно в это верят, либо нереальные сказочники.
Лача это следующий этап и кроме как условно их сравнивать глупо.
Чтобы понять в чем разница, надо хотя бы разок проехать.
За ради Бога. Приора заметно сливает лаче по комфорту. Разница в цене не оправдана. Приора должна быть дешевле.
Приора должна быть дешевле
Лача одна из десятков авто в своем классе. Если ее продается 40 тыщ это оч. хороший результат.
Мазд с фокусами продается тоже меньше, чем приор значит ли что они хуже нее?А как вообще продаются эти машины, если есть приора? Кто их покупает?
Все лохе, кроме приороводов?
Выходит даже те продажи что были, благодаря классике?
Сэкономленные деньги лучше вложить в доведение приоры.
А я говорю мало того, что приора не стояла рядом с лачей, ей бы (приоре) для начала с ланосом совладать.
Чтобы понять в чем разница, надо хотя бы разок проехать.
За ради Бога. Приора заметно сливает лаче по комфорту. Разница в цене не оправдана. Приора должна быть дешевле.
И кроме того я уже Не верю Вам т.к. прочтя отзывы настоящих владельцев
Мазд с фокусами продается тоже меньше, чем приор значит ли что они хуже нее?А как вообще продаются эти машины, если есть приора? Кто их покупает?
Хватит, или дальше будем оценивать качество авто по продажам?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы