Страница 32 из 47
Killer Speed
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005 писал(а):


вы кстати знаете, что рулевое управление для Мерседесов делается малоизвестной русской фирмой из Нижнего Новгорода?


wwow
а поподробнее? че за фирма?



ZF, чего не знал такой фирмы? Они много куда делают рулевое. Вот только про то, что они базируются в нижнем новгороде не один немец из этой фирмы не знает. 63
GENA
флай писал(а):

rover писал(а):

Уже сказали, что в последний момент пытались выровнять, и хлопнулись брюхом, выруливая. Однако не хватило места для маневра.



О чем я и говорил много страниц назад. ССОС в горах не очень эффективна. Пока сработает, только успеешь приступить к маневру а уже все.


А при мощном тумане, да туче с дождем я думаю локация вообще нормально видеть не будет. Могли быть и молнии -то же для локации не подарок, особенно цифровой. Летчик плохо знал местность, а диспетчер не помог или не настоял не снижатся. Плюс чужая территория, побоялись-незахотели широко маневрировать для обхода туч. В общем ждать надо расшифровки. supercool
Виктор-Вишня
Господа,вот неоднократно тут пишут,что мол неэффективны системы в горах..да при плохой погоде...это че получается-в горах надо надеятся,что лобовуху грязью не закидало и лететь тупо как видишь-туда и лететь?
SClaus
Виктор-Вишня писал(а):

Господа,вот неоднократно тут пишут,что мол неэффективны системы в горах..да при плохой погоде...это че получается-в горах надо надеятся,что лобовуху грязью не закидало и лететь тупо как видишь-туда и лететь?



Горы надо облетать стороной.
SClaus
GENA писал(а):

В общем ждать надо расшифровки



Мы правду не узнаем никогда.
Виктор-Вишня
SClaus
Так судя по траекториям-он там по ходу и облетал...
SClaus
Цитата:


Радиовысотоме́р (радиоальтиметр — устаревшее, производное из иных европейских языков) — бортовое или наземное устройство для определения истинной высоты полёта летательного аппарата (самолёта, вертолёта, спутника и т. д.) над поверхностью Земли радиотехническими методами. Является дополнением и альтернативой барометрическому высотомеру, предназначенному для измерения относительной или абсолютной высоты полёта. Фактически, радиовысотомер является частным случаем радиодальномера или специализированной РЛС, однако, в связи с удобством классификации по назначению, его выделяют в отдельный класс устройств.



В "попилджет" забыли поставить ? nea
GENA
STAS152005 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Этот... Который был закинут на полку ради твоего горного супер-бура.


Ту-334....Мне жаль...Но Тушку х*р кто сертифицировал бы...А соответственно х*р бы кто брал ее без сертификации... Pardon
AMAROCK писал(а):

Оставь конструкторов в покое. Они тут не при чем.


Они да..
AMAROCK писал(а):

Они могут себе это позволить.
А мы - нет.


Без кооперации ты не получишь сертификации..а без сертификации ты не будешь летать в Европу и США...А значит такой самолет на х*р ни кому не будет нужен Pardon ..Вот и весь расклад.Не будет серии он будет дорогой....И не сможет конкурировать с другими...А потому его и зарубили...


Ептыть! Стас! А кто нам запрещает эксплуатировать ТУ-шку внутри страны и без международного сертификата, хотя на сколько я читал тушка сертифицирована, может только по движкам и новым евростандартам не срослось. И что? Вон в электронике придуамали себе на голову безсвинцовую пайку, стандарт ввели. Но китайцы себе и в рашку и много куда спокойно паяют старым добрым не ломучим и не растрескивающимся от безсвинцовия припоем. И все нормально. Ну не купит ЕС китайский телевизор, дык его купят дугие. У нас внутри страны дефицит самолетов и парк стареет дикими темпами. Просто экономическая политика собирателей кореньев такая. Зачем голову напрягать, собрал кореньев поменял на бусы и живи пузико чеши. supercool
Авто 21099
Виктор-Вишня писал(а):

Господа,вот неоднократно тут пишут,что мол неэффективны системы в горах..да при плохой погоде...это че получается-в горах надо надеятся,что лобовуху грязью не закидало и лететь тупо как видишь-туда и лететь?


в авиации есть старая поговорка "в облаках прячутся горы"... supercool
GENA
флай писал(а):

Виктор-Вишня

Смотри. Стоишь на полосе. Стрелка на высотомере показывает 0. Давление при этом на приборе 753 допустим. Если покрутить ручку и поставить другое давление, стрелка не будет на 0. Поэтому крутим ручку и ставим стрелку на 0. Давление при этом получилось как я говорил 753. Взлетели. Смотрим в сборнике, что высота перехода у нас допустим 2500 метров. Достигаем этой высоты и набирая высоту (горизонтальный полет на высоте перехода запрещен) крутим ручку и до тех пор, пока цифирки давления не покажут 760. Все, установили давление. При этом стрелки показывающие высоту займут иное положение. Все, теперь отсчет высоты по этому давлению (760).

Мне надо идти. Надеюсь, поняли...


Что есть высота перехода? Зачем ее особо выделили?
По высотозамерению, я так понял для прибора нужны две точки отсчета для калибровки. В ваших справочниках для каждой местности занесены средние наиболее вероятные (замеряют периодически зондами например) цифры давлений на опеделенной высоте (наверно это и есть высота перехода) до этой высоты вы идете например по высотомеру аэропорта или своему самолетному радиовыстомеру. Выше этой высоты вы уже идете по прибору что выставили, ибо боротовой радиовысотомер на больших высотах не функционален. Ну и периодически у ПВОшников сверяетесь. При посадке аналогично снова по талмуду выставляете давление (1 точка) и запрашиваете аэропорт (2 я точка). Прибор откалиброван и сверяя его показатели и радовысотомерные и наземные данные (диспетчер то же блюдит вас) плавненько без козликов сажаете самолет. Так?
Если так, то не вижу проблем в автоматизации и сведении всех показателей в бортовой ком и анализ данных. раньше это делал бортовой мозг штурмана, который сидел и смотрел кучи прибочиков, крутил ручечки и запрашивал аэропорт.
SClaus
GENA писал(а):

Если так, то не вижу проблем в автоматизации и сведении всех показателей в бортовой ком и анализ данных.



А если сбой (в т. ч. умышленный), чипы китайские ... ? Wink
GENA
SClaus писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Господа,вот неоднократно тут пишут,что мол неэффективны системы в горах..да при плохой погоде...это че получается-в горах надо надеятся,что лобовуху грязью не закидало и лететь тупо как видишь-туда и лететь?



Горы надо облетать стороной.


И знать местность!
Туман, тучи для радиоволны как кусок железа. Волны рассеиваются искажаются. Подбором частоты можно улучшить данные, но не в больших пределах ибо частота волны и антенная конструкция сильно связаны. С дециметровй анетнны метровые волны не пошлешь. В горах да еще при туамне - там вообще волны гуляют как зачйчик на дискотечном шаре. Короче как за камазом в ливень ехать. Там и дворники хрен помогают особо. Редкий камикадзе решится на узкой двухполоске обгонять.
Мне интеесно почему про погоду в тот момент не говорят. Могли бы уже местных опросить. Возможно впереди был грозовой фронтик с мощной тучей. НО ПОЧЕМУ ПОДНЫРНУТЬ? если знали что есть горы. А может попали в тучи и затрясло и вылезло что в самолете типа разгерметизации и только так (спускаясь) можно было что то сделать.
GENA
SClaus писал(а):

GENA писал(а):

В общем ждать надо расшифровки



Мы правду не узнаем никогда.


Тяжело скрыть будет. Там много иностранцев. И территория не своя. supercool
Думаю узнаем.
GENA
STAS152005 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Расскажи их нашим кастрированным КБ. Поставщикам. Производителям.
Они поймут и простят.
_________________


Они г@$но...Ты прости но это к сожалению ПРАВДА. Мы отстали на 20-30 лет...Такова суровая реальность и пора..давно пора взглянуть правде в глаза а не трещать какие мы крутые...Сегодня мы сильно отстали в этих вопросах...


Ты это на съезде партии единая россия раскажи или вове на рыбалке. Wink
И все вместе еще лет 12 (я думаю не меньше) под этим соусом поснашайте промышленность во все щелки. У кого кореньесобирательство в мозгу, того уже не исправить.
GENA
SClaus писал(а):

GENA писал(а):

Если так, то не вижу проблем в автоматизации и сведении всех показателей в бортовой ком и анализ данных.



А если сбой (в т. ч. умышленный), чипы китайские ... ? Wink


во первых как стандарт бортового оборудования все задублировано, а особыо важные места и еще в одном дубле сделаны. Во вторых выводится все на экран и за автоматикой следит КВС и еще один комп.
Почему не делается. ИМХО - даже гражданские ВС - это вотчина военных. А военные друг от друга все шкерят. выживет ведь тот у кого система лучше. И бабло идет все туда. На гражданку- слезы. Особенно у нас. А тут нужна СИСТЕМА, причем единая. Когда "Буран" сажали сделали автоматику посадки, планировали и в гражданку ее сделать со временем, но вон оно как обернулось - чубайтизация страны facepalm етит ее. А по миру -это надо определится, договорится, стандартизировать, кто делать будет? кому бабло за авторские права? А если война и ты привязан автоматикой к противнику!? Кто отвечать если что будет? facepalm Короче для данного этапа цивилизации это пока недостижимо. У нас девки ряженные в церквах пляшут -от проблема. Кто кого дует алла максимку или маскимка аллку -то же весь интенет завален, не до автомтизации стране. nea Инженеры может и сотались и есть, а вот архитекторов системных повыкосило. Пилильщики все захватили.
SClaus
GENA писал(а):

во первых как стандарт бортового оборудования все задублировано, а особыо важные места и еще в одном дубле сделаны. Во вторых выводится все на экран и за автоматикой следит КВС и еще один комп.



Ну это понятно.
Но оборудование то чье ? Wink

Цитата:


Весь комплекс бортового радиоэлектронного оборудования интегрируется и поставляется компанией Thales.

GENA
STAS152005 писал(а):

AMAROCK
Я не хочу все вешать на КБ и заводы...Огромную роль в этом сыграло безусловно пром.политика нашего государства в 90-е....Скажем так..Гайдара с Чубайсом придушить мало...Про Ильюшина уже писал как его разбомбили....Про Туполева не знаю....


ну а в чем пролема? Вон он чубайс бегает. Какие микросхемы решил делать в сколково совместно с иоземцами, бабла кучу ждет. руки потирает. Что его вова за яйца не повесит? Что они его 12 лет терпят то супостата такого!? Что он рыжий что ли?! facepalm

Если уж на то пошло, то у нас и руководство и система прогнили и устарели лет на 30 -еще больше чем самолеты.
И! давай ее нафик сменим на передовую импортную! И рулил импортных завезем и системы внедрим! gpn
GENA
SClaus писал(а):

GENA писал(а):

во первых как стандарт бортового оборудования все задублировано, а особыо важные места и еще в одном дубле сделаны. Во вторых выводится все на экран и за автоматикой следит КВС и еще один комп.



Ну это понятно.
Но оборудование то чье ? Wink

Цитата:


Весь комплекс бортового радиоэлектронного оборудования интегрируется и поставляется компанией Thales.


Ну это не страшно. У нас с 70ых - все оттуда. Сначала передирали, потом просто покупаем. Если дают всю инфу к оборудованию, это не страшно. Было бы желание -можно и свои комлесы развивать, беря их в ВПК. Но пока главное для правителей - коренья и их сбыт за бусы. В свой народ они не верят, он для них электорат. Даже мысли в голову вкрадываются- а нафига тогда с немцами бились? Уже бы 60 лет назад зажили бы как люди. facepalm
SClaus
А вот это очень интересно

Цитата:


Установлена система отброса ложных команд: летчик при всем желании не сможет войти в плоский штопор или убрать шасси во время посадки. Компьютер заблокирует подобные действия.



Что он может еще заблокировать ?
GENA

судя по траектории и рельефу они хотели между гор пройти и малеха снесло их влево. В горах то потоки ветра емае. Не спорю что пилот был опытный, но это ГОРЫ! Сколько вон в афгане вертушек угробили пока научиличь меж гор летать. Америкосы так до сих пор не могут ибо и вертолеты и пилоты не для гор уних делались.
SClaus
GENA

Везде пишут, что там самая навороченная навигационная система.
Как его могло снести на пару км ? nea
GENA
SClaus писал(а):

А вот это очень интересно

Цитата:


Установлена система отброса ложных команд: летчик при всем желании не сможет войти в плоский штопор или убрать шасси во время посадки. Компьютер заблокирует подобные действия.



Что он может еще заблокировать ?


Все что венсли в него программеры.
Летчик может и пытался что сделать, но бился с автомтикой. Это как на коробке автомате стритрейсингом заниматся. facepalm
GENA
SClaus писал(а):

GENA

Везде пишут, что там самая навороченная навигационная система.
Как его могло снести на пару км ? nea


Плотный ветер с туманом. Что ему автомтика? Как дунул и подснесло. А для маневров места мало. И кто его знает как она автоматика то в горах? Может в ступор впала и все.
SClaus
GENA писал(а):

Как дунул и подснесло



hehe
GENA
SClaus писал(а):

GENA писал(а):

Как дунул и подснесло



hehe


Что смеешься. В титаник вон как вдарил кусок льда и потонул. Природа шутить не любит и ей наши жестянные поделки как пылинки иногда. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы