HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
всем добрый день, раньше машина тормозила вроде ничего, но едва ли информативно, затеял замену вакуумника на 21214М (тот что 9" с длинным штоком) вместе с ГТЦ естесственно, при замене обнаружился дефект задних трубок тормозных и неделю ездил только с передними тормозами а задние были с заглушками, проблем не было, сегодня проложил новые трубки от ГТЦ до колдуна, прокачал тормоза и теперь при торможении бьет в руль, чем выше скорость тем сильнее, от чего такое могло быть? разве с барабанами такое бывает? менял их не так давно, буквально с полгода назад, причем заметил, что если тормозить довольно резко то вибрации нет, но не каждый же раз так тормозить, а то от ремня полоска останется когда нить
ах да, в сторону не уводит
Последний раз редактировалось: HierOS (14 Май 2012 17:54), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
HierOS
Симптом веденых передних тормозных дисков.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Yurik 999
но почему тогда проблема появилась только после подключения ЗАДНИХ тормозов? оО неделю ведь ездил исключительно на передних, бьет в педаль по большому счету и раздается по всему кузову это
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
HierOS
Скорее всего - перегрел пока катался на одном переде.
Скинь по очереди колеса и проверь диски на биение, делов то, на 5 минут.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Yurik 999
а объясни как проверить
мне всё равно это фантастикой кажется, т.к к месту ремонта я ведь доехал нормально тормозя одним передом, а после установки трубок и прокачки системы выехал и уже било, и не в руль по большому счету, а в педаль
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
HierOS
бьет в педаль по большому счету - а вот если в педаль, то могут быть и барабаны не отбалансированные или яйцом.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Yurik 999
просто мысль о них мне кажется странной, т.к я ставил абсолютно новые задние тормоза полгода назад буквально, барабаны+колодки+цилиндры, и вроде бы тормозили они нормально всё это время, хотя уже не уверен т.к были плохо прокачаны тормоза (делали это всё в сервисе, сам не умел еще)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
HierOS
Ну диски то просто, скинул переднее колесо и покрутил за ступицу если диск бьет (винтом) будет видно сразу.
С барабанами примерно так же, и попробуй повернуть барабаны на ступицах на 180 градусов.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Yurik 999
т.е если диск веденный то он при прокрутке будет чиркать? но не всегда, а только местами?
барабаны в смысле снять и перекинуть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
HierOS
барабаны бьют в педаль, а диски в руль.
Для того что бы повело диски - достаточно 1 раз влететь на перегретых дисках в лужу
Барабаны могли приработаться в одном положении, а когда снимал-ставил мог поставить барабан на оборот (условно - вверх ногами) иногда этого хватает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
HierOS
Чиркать не обязательно, это
, но гулять в прорези скобы поведенный диск будет очень ощутимо. Грубо говоря диск восьмеркой. Хорошие диски ни по горизонтали ни по вертикали бить не должны вообще.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
HierOS
Барабаны - повернуть на ступице на 180 градусов не снимая.
Выкрутив направляйки повернуть в любую сторону по оси и заново закрепить направляющими.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Yurik 999
я ж барабаны не снимал, их как в сервисе поставили, так и стоят, есть смысл их поворачивать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
HierOS
Если барабаны не снимал, то смысла переворачивать - нет, а вот биение проверить надо.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Был случай: при торможении на малой скорости било в руль, а на большой - в педаль. Ревизия показала: лопнул правый задний барабан.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Барабаны надо снимать, смотреть. У меня как-то шайба крепящая крюк ручника к оси соскочила и там болталась - било офигенно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А у меня те же симптомы, и на заднем левом барабане не хватает маленького кусочка (отколол, пока пытался сбить, пока не вспомнил, что его можно шпильками снять). Менять оба барабана или одного достаточно?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
В принципе, можно и один
, а по уму - парой + новые колодки. Второй то уже с выработкой.
Не экономь, возьми "чугуний" - в них резьбу не сорвешь и сколоть сложнее
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (15 Май 2012 11:13), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Ясно. А какой лучше? Я на двинахах чугуниевые какие-то видел..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Lukas/TRW
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
А чем они принципиально лучше оригинала, который в два раза дешевле?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Оригинал - только аллюминий.
А лучше - качеством, не нарвешся на яйцо, кривой, или просто не отбаллансированный барабан.
В принципе - дело хозяйское, я лучше чуть переплачу но потом повторно лазить не буду.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.kkursor писал(а):А чем они принципиально лучше оригинала, который в два раза дешевле?
щас оригинал барабаны алюминиевые сразу с мага можно в приёмку тащить ибо гавно которое в руки даже брать неохота не точто покупать за бабки
Yurik 999 писал(а):Lukas/TRW
+много, тоже ждут своего часа
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Yurik 999
ну я просто встречал много тем про биение в руль, вот и назвал, а бьет то в педаль...
paulvvs
у меня кстати лопнул барабан полгода назад, да и у второго выработка была нереальная, вот и сменил их тогда парой
я вот думаю... а можно как то уменьшить тормозное усилие сзади, если поставить туда 13" дисковые, а спереди временно оставить сток? чтобы задницу не унесло куда нить, просто в планах есть 14" вперед и 13" диски назад, но пока бюджет не позволяет взять все сразу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы