Страница 1 из 5
ДюКЧ
вышло масло из-за слезшего сальника, я тут отписался по теме. все это здорово напрягает. так вот, хочу поставить звуковую сигнализацию на эту проблему, типа звуковые повторители поворотов, не знаю, есть ли сейчас в продаже. что, если я поставлю такой девайс параллельно датчику давления? будет работать? что посоветуете?
BPSNSK
ДюКЧ
параллельно лампе надо ставить.

Самое простое - пьезоизлучатель со встроенным генератором.
Тут или ещё в разделе пошариться - выбрать подобные.
kazak1102
ДюКЧ... При включении зажигания будет пищать, если по-простому сделать... Надо, шоб сига контролировала тока на заведённом движке, то есть, 2 точки включения, одна - провод датчика, который массу даёт при срабатывании датчика, а вторая - надо подумать (скорей лампа заряда батарейки)...
ДюКЧ
на лампу?...блин! приборку вскрывать? доктор, мож рассосется? Pardon
Рена
ДюКЧ писал(а):

на лампу?...блин! приборку вскрывать? доктор, мож рассосется? Pardon


Я когда ставил датчик давления масла от классики, то пустил отдельный провод и подсоединил его прямо на датчик.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

блин! приборку вскрывать? доктор, мож рассосется?


Всё есть под капотом... Но есть надежда, шо рассосётся... supercool
tchm14
kazak1102 писал(а):

... При включении зажигания будет пищать, если по-простому сделать...



Да в рот ей ноги - пусть пишшит. Он для того и хочет сделать.
Завёл машину, давление появилось - перестала пищать. На ходу пропадёт давление - запищит.
Кстати, идея неплоха. Надо себе сгородить.
А может колокольчик из БСК задействовать? Кто что думает? Какой звук скорее обратит ваше внимание на возникшую неисправность?
kazak1102
tchm14 писал(а):

Да в рот ей ноги - пусть пишшит. Он для того и хочет сделать.


Тут кому как... Мне бы не надо, шоб пищало... А с другой стороны, если пищит, значит зажигание выключить забыл, в ожидании, например, жены под гастрономом, в котором бельём торгуют, и парфюмом... hehe
tchm14
kazak1102 писал(а):


если пищит, значит зажигание выключить забыл, в ожидании, например, жены под гастрономом, в котором бельём торгуют, и парфюмом... hehe



Тут ежели запищало надо скорее зажигание и выключать, так как давления ёк!

Если цеплять к проводу от аварийного датчика, параллельно лампе - плюс постоянно на излучатель, минус через датчик то утром, например, сел в машину, зажигание включил - запищало, завёл - перестало. Заглушил - ничего не пищит.Масло кончилось - запищало. Короче как лампочка. Нормальная схема будет.
Сохатый
Ну, а почему бы не сделать от лампы давления масла, и лампы разряда АКБ. Если обе в одинаковом состоянии - молчит, если одна горит, то пищит. Схема реализации любая - хоть на релюшках.
т808
ДюКЧ писал(а):

приборку вскрывать?


Зачем?
Подключи к ЧЯ Х3/16 (провод Серый с Голубой полосой)
Рена писал(а):

Я когда ставил датчик давления масла от классики,


На Самаре и стоИт датчик аварийного давления масла от классики ММ-120 Smile
Yurik 999
ДюКЧ
Объясни, ламп уровня масла, давления масла и надписи Стоп - мало facepalm , приделай спикер к лампе датчика уровня масла!
ДюКЧ
датчика уровня масла у меня преставился еще хозе когда. кстати, может к нему пищалку приколхозить? а про остальную иллюминацию - видеть-то я вижу, да только не постоянно же на нее пялиться?
Yurik 999
ДюКЧ
"датчика уровня масла у меня преставился еще хозе когда" - так поменяй, делов, то. Подкину идею, на светодиод в бск идет (сигнал) 3 вольта и только в 2х случаях: 1й - короткий при тесте и 2й - после сработки датчика и до момента выключения зажигания. Колодка БСК отдельная на всех панелях (НП,ВП и Евро), схема приборок НП и ВП есть, и в мурзилке, и в ФАКе, на Евро - вообще БСК вынесен. Удачи. Wink
Сохатый
Уровень вторичен - главное давление. Вот его и надо пасти. Тем более масло там плещется, и скорее всего в движении будут ложные сработки. Я лично за схему "исключающее ИЛИ" между лампочек разряда АКБ и аварийного даления масла, ну и задержечку на срабатывание секунду-полторы, на случай если после пуска масленка тухнет с запозданием.
Yurik 999
Сохатый
wwow ложные сработки - будут видны на БСК, что то жалоб нет Pardon У человека ушло масло через сальник, при уровне масла ниже мин. давление еще будет, а вот датчик уровня сработает, так что 2 пищалки ставить? Pardon
MIK64
Yurik 999 писал(а):

ложные сработки - будут видны на БСК, что то жалоб нет У человека ушло масло через сальник, при уровне масла ниже мин. давление еще будет, а вот датчик уровня сработает,


Good было так на рабочей...
Yurik 999 писал(а):

так что 2 пищалки ставить?


зачем это бряканье лишнее facepalm
Yurik 999
MIK64
Народ перестраховывается facepalm
MIK64
Yurik 999 писал(а):

Народ перестраховывается


только от чего....придумано уже все давно для этого
Yurik 999
MIK64
От проблем со зрением Smile
MIK64
Yurik 999 писал(а):

От проблем со зрением


pst
Сохатый
Yurik 999, датчик уровня масла (равно как и уровня охлаждающей жидкости и омывайки) опрашивается ТОЛЬКО при включении зажигания. Если сомневаетесь, снимите на работающем двигателе клемму с датчика уровня и замкните ее на массу - БСК даже носом не поведет.
Над непрерывным интеллектуальным контролем за уровнями жидкостей сейчас плотно работает (я надеюсь Smile ) .kkursor Вот тема об этом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304193
MIK64
Сохатый писал(а):

сомневаетесь, снимите на работающем двигателе клемму с датчика уровня и замкните ее на массу - БСК даже носом не поведет.


у меня робит все.........пробывал не раз.......хз мож в новой панели так.....специально на работающем замыкал
Yurik 999
Сохатый
Подожди, но контроль ламп, уровня тормозухи, давления масла работают! Принцип один. Наверно правильно - только при включенном зажигании?
MIK64
Yurik 999 писал(а):

Наверно правильно - только при включенном зажигании?


в старых точно Good ....а поч у меня робит то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы