В Африке и даже на нашем Юге не найти "Тосола" "Шеврона" "Шелла" марок ТС-40, ТС-20 и даже ТС-5. Они там не нужны, они только ухудшают свойства любой ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ для ДВС.
Вопрос к Фэлкону:
Почему в наш русский "автопром" - весь, включая ВАЗовскую классику можно было без особых проблем заливать в радиатор воду и беспокоиться лишь о том, чтобы не забыть с первыми заморозками ее слить?
но не ОЖ, у которой она выше и доходит до 110-115 градусов.
А давление, Фэлкон, в охлаждающем контуре(естественно кроме напора помпы) это криминал!
И любой подрыв клапана должен заставить броситься на поиски неисправности.
при рабочей температуре мотора (95-100 градусов) любой антифриз закипит
при рабочей температуре мотора (95-100 градусов) любой антифриз закипит
фактически почему-то выходит по-другому: тосол закипает на открытом воздухе при 100, ну может при 105 градусах, но не более.
Так что кто-то из нас в данном случае ошибается - либо вы, либо мы с "Тосол-Синтезом".
Так что кто-то из нас в данном случае ошибается - либо вы, либо мы с "Тосол-Синтезом".
Ок. Давайте рассуждать логически.
Исходные данные:
1. Правильный "Тосол" кипит при 108 градусах.
2. Жидкость в СО кипит при 100 градусах
Внимание, вопрос: что у нас залито в данный момент в СО?
Разумееется, нужно полагать, что мы с вами располагаем поверенным термометром, и имеющаяся погрешность измерения температуры теплоносителя позволяет надежно отличить 100 градусов от 108.
Иллюстрация. На графике: ось абсцисс - содержание этиленгликоля в антифризе (% объема), ось ординат - темература кипения смеси.
А давление, Фэлкон, в охлаждающем контуре(естественно кроме напора помпы) это криминал!
Из Вашего графика следует, что этиленгликоль, кроме антифризных свойств повышает у охлаждающих жидкостей еще и точку кипения?
А какой процент его должен быть добавлен в ОЖ, чтоб эта жидкость была марки ТС - 40 ( т.е. точка кристаллизации была - минус 40), а точка закипания 108-115 градусов по Цельсию?
И не забывайте, что по Вашему утверждению, весь процесс происходит при повышенном давлении в системе, а следовательно температура закипания жидкости уже по определению будет ниже. (курс физики средней школы, принцип приготовления пищи в скороварке)
Наоборот. При повышении давления температура кипения растет, при снижении давления - уменьшается.
В скороварке мясо готовится быстрее именно из-за более высокой температуры, выше 100 градусов.
А на Эвересте вам не удасться попить 100-градусного чайку, вода закипит при меньшей температуре.
И Фэлкон, пожалуйста, больше не создавайте самостоятельно такие " факи" и с такими громкими названиями. Вы наверно убедились, что не все, что написано лично Вами - беспрекословная истина
и иногда ее лучше поискать совместно.
А свои теоретические познания по охлаждающим жидкостям и вообще - по двигателям я черпал практическим путем и на своем горьком опыте в "голландиях", когда таскал в Россию импортные авто, и рвал на них трубки радиатора, потому что тоже был в счастливом неведении и заливал туда воду.
Но когда встречаешь хамоватое отношение, да еще и от лица, наделенного, пусть и маленькими, но полномочиями- возникает легкое чувства недоумения.
И не забывайте, что по Вашему утверждению, весь процесс происходит при повышенном давлении в системе, а следовательно температура закипания жидкости уже по определению будет ниже. (курс физики средней школы, принцип приготовления пищи в скороварке)
Фэлкон, для расширения общего кругозора:
Литорея - один из старых способов тайнописи, основанный на замене одних букв алфавита другими. Применимо также к понятиям, значениям. Ib понял о чем речь.
А за непосильный труд модераторства, я согласен доплачивать Вам ежемесечно по 100 рублей
только больше не создавайте такие ФАКИ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы