Страница 358 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Tigir
!Lnur писал(а):

Tigir писал(а):

Tigir писал(а):

Всем здрасте! Есть пара вопросов.
2) Если массу не скинуть, то за 2-3 дня аккумулятор в ноль разряжается. При этом все вроде бы выключено. Как найти место утечки заряда?


А из за кз может такое быть?


Нет.
Скорее всего автомагнитола жрёт (неправильное подключение).
Определить можно измеряя ток утечки и отключая всё что сможешь (предохранителями) до тех пор пока из твоей формулировки "вроде бы все выключено" не пропадёт слово ВРОДЕ.
lol1

ЗЫ: Ещё может РН сажать АКБ если один из диодов подковы пробит, но тогда и зарядка идёт хреновая.


Понял, спасибо. Наверное все таки магнитола т.к. подключена напрямую. Какая то китайщина...
Corkish
Интересно, один я трахаюсь с креплением корпуса воздушного фильтра? Или есть еще кандидаты? Нигде не нашел, как его можно закрепить, чтобы не мучиться при необходимости заглянуть под него. Реально бесит, когда его на сервисе чел загоняет в эти рамки. Я его вообще предпочитаю не крепить никак. В дороге не рассыплется, а вставлять и выдергивать эти резинки - уж лучше в другом месте и другой женщине Smile
[Manager]
Corkish писал(а):

Интересно, один я трахаюсь с креплением корпуса воздушного фильтра? Или есть еще кандидаты? Нигде не нашел, как его можно закрепить, чтобы не мучиться при необходимости заглянуть под него. Реально бесит, когда его на сервисе чел загоняет в эти рамки. Я его вообще предпочитаю не крепить никак. В дороге не рассыплется, а вставлять и выдергивать эти резинки - уж лучше в другом месте и другой женщине Smile



срезаешь у резинки верх, в рередине сверлишь отверстие, вставляешь болт туда с натягом и сверху барашек. все.

первая ссылко в яндексе http://www.лада2111.рф/tuning-kapota/84-dorabotka-krepleniya-vozdush-filtra.html
Corkish
[Manager]Спасибо! буду пробовать!
Gennadiy K
Corkish
Попробуй ещё вот как. Покупаешь три новых резиновых крепления, на наждаке уменьшаешь диаметр верхней части каждой резинки таким образом, чтоб она с небольшим натягом вставлялась в отверстие крепёжного уха корпуса фильтра и достаточно легко вытаскивалась обратно.
Вставляешь резинки в штатные места на кузове, сверху одеваешь фильтр. Если надо скинуть, просто дёргаешь фильтр вверх и вынимаешь, а резинки остаются на своих местах.
BOTANEG
Никто не в курсе, при замене задней правой тормозной трубки нужно нет снимать топливный бак?
или достаточно будет его приопустить на крепежных лентах
Микроб
Менял вилку сцепления, решил заодно посмотреть в каком состоянии диски сцепления. Ведомый диск в нормальном состоянии, до заклёпок 0,6 мм (по методичке менять когда меньше 0,2), а вот ведущий диск и маховик довольноизношены. В ведущем диске ведомый протёр канаву глубиной ~0,7 мм, а в маховике 0,7-0,8 мм. Стоит ли менять из за этого корзину и маховик? Какой допустимый износ у этих деталей?
Corkish
После установки новой помпы, ремня, роликов и нижней шестерни, расход бензина по трассе вырос на литр примерно. В городе остался на прежнем уровне. В чем может быть дело?
raven_
Corkish писал(а):

В чем может быть дело?


В фазу не попали.
Dron_spb
Народ, что может быть не так в блоке управления отопителем?

Ставишь на самое горячее задатчик - открывает заслонку полностью, снижаешь температуру, заслонка прикрывается и так до 16 градусов, на 16 позиции практически полностью закрыто, ставишь на "полный холод", т.е. на еще 1 деление ниже 16-ти и заслонка приоткрывается примерно как в положение на 24 градуса, вместо того чтобы закрыться до упора.

Что ковырять? Блок? или заслонку?
infeligo
Самому реально стекло лобовое приклеить?
raven_
infeligo писал(а):

Самому реально стекло лобовое приклеить?


Вполне. И доп. инструмента нужны только будут ручки с присосками(не помню как называются) и помошник. Ну и соответственно нож, обезжирка, малярный скотч и герметик для вклейки.
Полная технология вполне доходчиво объяснена в камасутре.
Мотоблок
Приора без кондея. Ставлю крутилку макимум на холод , включаю вентилятор. Поначалу дует воздух нормальной забортной температуры, но если постоять в пробочке или просто прилично покататься начинает дуть уже подогретым воздухом. У всех такая байда или заслонки глючат?
МегаVolt
Мотоблок
у всех
свой
Сначала сгорел предохранитель левых габаритов,поменял,появились габариты, начало подмаргивать освещение панели приборов,потом пропало вообще - предохранитель целый,лампочки освещения тоже.Грешу на регулятор освещения панели,но может и не он?(уж больно заковыристо сидит гадcry )
!Lnur
свой
Смотри Ш2-8 в ЧЯ, отсюда идёт питание на подсветку панели, лампу багажника и освещение номерного знака. Возможно где-то коротыш.
Patapich
Подскажите, бывает не запускается на горячую, точнее стартер не крутит, с толкача нормально запускается. Посидишь, подождешь несколько минут и норм заводится. Иногда фары и магнитолу выключишь и сразу начинает крутить, а иногда не помогает.
!Lnur
свой
!Lnur писал(а):

свой
Смотри Ш2-8 в ЧЯ, отсюда идёт питание на подсветку панели, лампу багажника и освещение номерного знака. Возможно где-то коротыш.


Пока нет возможности проверитьDrinks or Beer,но лампа багажника и номерного знака горят
!Lnur
свой
тогда ищи какая лампочка подсветки на приборке и на всей панели не горит.
PiraTT
Проясните ситуацию. Приехал знакомый, 1.5 8вэ не работают 2-3 цилиндры. Модуль рабочий, искра есть. Свечи новые вкрутили. Свечи 2-3, после 10 км на двух цилиндрах, подозрительно чистые. Могут отказать сразу две форсы? Или куда смотреть?
raven_
PiraTT
Что за 1.5 8v? Точно модуль а не катушка? Недолго шли не с модулем а катушкой как на 1.6
Если такой, выбило ключ на эбу скорее всего.
PiraTT
Да какой ключ. Обычная восьмиклапанная полторашка с рабочим модулем, искрой на всех свечах и двумя неработающими цилиндрами
raven_
А не впрыск не попарно-параллельный случаем?
!Lnur
raven_ писал(а):

впрыск не попарно-параллельный случаем?


Так и есть на 1,5 8вэ датчика фаз нет, поэтому не работают сразу 2 форсунки.

PiraTT
Схема такая: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-7-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-m1-5-4.html
(обратите внимание: здесь однопроводный датчик детонации - резонансный, старого образца)
там на 2-3 форсунки сигнал приходит от 33 вывода ЭБУ

или такая: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-8-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-2112.html
(здесь обычный датчик детонации - двухпроводный)
Здесь соединение форсунок не проводами, а программно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 358 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы