Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Богамол писал(а):У меня была 9ка 95г.в, так вот её с новья салон разобрали, взяли мешковину, окунули её в массло отработку залили её на пол, положили мешки закрыли сверху салафановой плёнкой, и собрали всё назад.
Спустя 7мь лет я разобрал салон всё поднял а днище осталось новым, ни ржавченки нет, сново этиже мешки окунул в отработку и собрал всё назад. Так и продал её.
Не воняло?
В полости лил, а в салон че-то боязно, - так ... в мовиль добавлял малость, чтобы не засыхал быстро.
Вообще то сейчас лучше просто дешевым маслом обрабатывать, чем отработкой. 300 р. за 5 литров - не деньги.
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Snajper
Все дно меняешь?
Как передние стойки и брызговики поживают?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Штатную шумку похоже надо с новья выкидывать
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Snajper писал(а):Если кому интересно, могу выложить полнейший фотоотчет полной замены
Надо, даже очень.
Dsoftgroup писал(а):тут есть темы по капитальному ремонту кузова,
Если не трудно брось ссыль. А то то что нашел, куски какие-то. И фото битые
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Цитата:Все дно меняешь?
Как передние стойки и брызговики поживают?
Да, все полностью. Стойка водительская умерла - заменил целиком. Пассажирская нормально. Брызговики латал оба.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Моаи писал(а):И фото битые
Snajper
кинь нормальную ссыль
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Snajper
кинь ссыль другогофорума.....ты сделал все?очень интересно
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
да, после этих фото можно ночью не спать, но подход к ремонту правильный.
по ссылкам, ну например эта
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205215&start=0 в свое время себе частично днище переваривал, перед до меня варили, зад пришлось мне варить, тоже есть где-то тема...
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Цитата:кинь ссыль другогофорума
В личке.
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Snajper писал(а):В личке.
спс
Snajper
ну что сказать молодец
но если честно дружище она очень гнилая и ржавая..........по всем полостям не пройдешься
но жду продолжения
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Snajper писал(а):Ну почему же)) Полостей не особо и много.
ну вот эти фото почетче дают знать.....чем в полостях проливать будешь?
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Где можно именно налить - горячей смесью пушсала и мовиля. Другие - мовиль из аэрозольного балона.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Snajper
какие марки будешь использывать?
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Пушсало - не помню что за бренд, Автонол вроде - впрочем оно везде одинаково. Мовиль - НН в баллончике.
Стойки, брызговики - грунт-эмаль 3 в 1 по ржавчине в 2 слоя, сверху мастика БПМ с воском. Днище из салона - грунт-эмаль 3 в 1 по ржавчине в 2 слоя, сверху наверное нитроэмаль из баллончика. Днище снизу - эпоксидный грунт, бренд пока не выбрал, сверху эпоксидная эмаль, сверху мастика.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
пол салона лучше составом, что и для скрытых полостей обработать.
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
То, чем обрабатываю скрытые полости - воняет нереально.
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Для обработки скрытых полостей варил нигрол+пушсало, так воняет на солнце до сих пор.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Snajper
Не в обиду будет сказано, но "старую лошадь лучше пристрелить". Для пользы своей жизни, в первую очередь.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
volokh писал(а):Snajper
Не в обиду будет сказано, но "старую лошадь лучше пристрелить". Для пользы своей жизни, в первую очередь.
А вот фиг его знает, в принципе и более молодая самара, типа лет 10 - может быть очень гнилой, настолько что она будет менее полезна для жизни, чем вот эта вся перевареная.
Конечно, я в сварке вообще не разбираюсь, ничего не могу сказать, но если сделать все аккуратно - пуркуа бы и не па?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Snajper писал(а):То, чем обрабатываю скрытые полости - воняет нереально.
Вода на полу стоять будет по любому, - сгниет опять.
Что-то незасыхающее надо.
Я каждый год мажу мовилем чуток разбавленным маслом. К этой дряни полимерная или резиновая шумка нормально липнет и отдирается есичо не сложно.
Snajper
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1.5 карб
Цитата:Snajper
Не в обиду будет сказано, но "старую лошадь лучше пристрелить". Для пользы своей жизни, в первую очередь.
Я на том состоянии, что на первых фотках, проездил 2 года. На довольно большие расстояния, и с хорошей загрузкой. Не развалилась. По поводу сварки - полуавтоматная электрозаклепка проваренная хорошим током с надлежащей обработкой поверхностей по прочности не уступает заводской контактной сварке. Это я как технолог сварочного производства и электрогазосварщик 4 разряда говорю)) Так что старый конь борозды не испортит)) Опять возвращаясь к ремонту - знаю ребяток которые делали все тоже самое что и я, но вместо сварки собрали все на заклепках!!!! Алюминиевых! И ездят!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы