egor121
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит как будто за жопу тянут Это происходит только в жаркую погоду Постоит автомобил минут 20 , а потом опять начинает нармально ехать до поры до времени Что это может быть Фильтра все поменяны и свечи тоже
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Заборник холодного воздуха верните на место.
egor121
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Заборник холодного воздуха это на воздушном фильтре каторый?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Да. На ранних версиях - он стоял ниже и глотал достаточно холодный воздух. На поздних - его поставили выше, в щель между копотом и кузовом - теперь он тянет горячий воздух (двиг + радиатор рядом с ним стоят). В пробках, наверно, вообще тоска?
PS Профиль заполни - удобнее будет всем отвечать на поставленные вопросы.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Serg_x писал(а):Заборник холодного воздуха верните на место.
если кардинально то его неплохо вывести вообще под левое крыло, ибо даже на штатном месте в пробках от него толку чуть.
помогает ищо малость, отключение подогрева ДП, на лето
программирование карлсона на немного раннее чем в стоке включение
либо функцией тропик на БК, либо через перепрошивку
egor121
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Спасибо Сегодня попробую вывести под левое крыло
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
у меня сейчас стоит вот так
это правильно?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vermilion
На твоей фотке четко показано, как не надо кидать массу на ДМРВ. Проверено лично. Если кинуть так массу - начинает зашкаливать ДК при включении вентилятора.
А на фотке у тебя как у всех. Реальные пацаны кидают хобот под бампер.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
AMAROCK
фотка не моя... скачал лишь бы показать как воздухозаборник расположен...
так и не услышал ответа... правильно он расположен или лучше под бампер?
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
под бампер возможно хапанёт воды, особенно если по весне когда сплошняком вода! а гидроудар штука очень неприятная!!!
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
инженеры(умы на заводе) просчитывали, продумывали, куда как и что, а тут кулибины покрутили повертели и на тебе, побежала как ракета, только тут всё как по цепи одно за другим тянется, улучшая одно мы тем самым ломаем другое, так что не стоит из нашего русского таза мастерить ракету, пускай стоит сток, больше проживёт, а если уж и нужна быстрая машина то это пожалуйста BMW с двиглом M30 и ручкой, неубиваемая адцкая весч!!!!!
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Voucheg писал(а):под бампер возможно хапанёт воды, особенно если по весне когда сплошняком вода! а гидроудар штука очень неприятная!!!
Что я вам скажу. Уже пять лет как у меня сделан забор холодного воздуха. Сам заборник аккуратненько врезал в бампер (получилось чтото похожее на пассивный наддув).
Да, когда езжу на природу и приходится переезжать брод через речку, то скидываю гофру с фильтра на всякий случай. А так заборник всегда на месте. И за эти пять лет никакие дожди, никакие лужи еще не превели к гидроудару. Вы не забывайте что на пути к двигателю в воздухопроводе стоит еще фильтр. Максимум что может случится так это он тупо намокнет.
UPD: кто считает что двигатель боится воды до жути почитайте
Раскоксовка водой, или практически всем у кого ДЫМИТ. ФОТООТЧЕТ.
Последний раз редактировалось: Fonebal (16 Май 2012 01:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Я предпочитаю сток, тем что поставил и забыл, по пробкам как то не заморачиваюсь, тяга присутствует(двигло у меня как новое), конечно как то было желание сделать холодный забор воздуха, да честно, лень мне лезть туда, едет и пускай она едет! Мой совет, поменьше лазить под капот когда ненадо! Своевременно обслуживать(расходники, ит.д.) и крутить мотор до 3,5 - это гарантия что машина прослужит вам верно как минимум 7-9 лет ещё!
kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
модуль зажигания издыхает.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
А что если стандартный забор воздуха повернуть к потоку направив на переднюю решетку что на уровне фар? Так наверное чуть лучше будет?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Vermilion писал(а):А что если стандартный забор воздуха повернуть к потоку направив на переднюю решетку что на уровне фар? Так наверное чуть лучше будет?
Как ты просунешь гофру туда? А ставить гофру сразу позади радиатора будет не лучше, а может даже хуже.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Voucheg писал(а):инженеры(умы на заводе) просчитывали, продумывали, куда как и что, а тут кулибины покрутили повертели и на тебе, побежала как ракета, только тут всё как по цепи одно за другим тянется, улучшая одно мы тем самым ломаем другое, так что не стоит из нашего русского таза мастерить ракету, пускай стоит сток, больше проживёт.
Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?
А если ты чего
не знаешь, то лучше жевать чем говорить.
y977yc
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: Приора хеч; ВАЗ 21053 2004г.
!Lnur писал(а):
Как раз грамотные инженеры просчитали сразу холодный впуск, и даже такой впуск ставился НА КОНВЕЕРЕ в первые годы выпуска матрёшек!
А уже заводские рационализаторы-недоучки для преодоления брода прикрутили дебильную бумажно-фольговую гофру маленького диаметра (даже переходник пришлось городить на короб фильтра), которая якобы должна брать воздух из щели под передней кромкой капота. А щель для этого должна быть какая?
А как было сделано на первых матрехах? по подробее, если можно
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
y977yc
Стоял гладкий пластиковый хобот, который входил в отверстие в телевизоре (под фарой).
Воздух брался перед радиатором, из швеллера, который мы увидим если снимем бампер:
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Чего-то, мужики, вы меня озадачили. У меня никаких гофр нет. Тоже заметил, что при температуре около 100С машина тупит немного. Может имеет смысл поставить гофру? Тогда куда лучше выводить забор воздуха?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
kanarys писал(а):модуль зажигания издыхает.
с чего бы он "издыхнул"?? 3-3,5 тыс.об. это нормальный, даже самый оптимальный режим работы двигателя как 8 так и 16 клопов, стандарт 3-4 тысячи оборотов при нормальной езде.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ключевые слова, что бы не плодить темы.
На 4 передаче, при 3.5 тыс об, начинает тупить и даже конкретно глохнуть, отпускаю тапку, разгоняется дальше до 4 тыс, грешу на МЗ, поддержите или...
Соседи по гаражам говорят помой ДМРВ и будет счастье, но что то не верится, мерил напряжение , 1.012, вроде как еще пожить должен.
Пробег 175 ткм.
Забыл написать, на горячую подкалбашивает, и возрос на 1 л расход.
egor121 писал(а):При нагреве автомобиля в жаркую погоду не едит как будто за жопу тянут Это происходит только в жаркую погоду Постоит автомобил минут 20 , а потом опять начинает нармально ехать до поры до времени Что это может быть Фильтра все поменяны и свечи тоже
Да что Вы докапались до его горячего впуска воздуха... У мну такие же проблемы были, засралась сетка бензанасоса. Старая продувалась с трудом, менял тык 30 назад. Ща все ок...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы