Страница 1 из 2
skripun
млять приключилась не задача, не могу завести дрыг свой, стартер крутит весело. и с первого и второго и третьего подхода, с выхлопа пахнет бензом, свечки сухие менял несколько комплектов, заводитсо только с веревки с первого тычка, едет нормально весело что в городе что по трассе, бк гамма412 ошибок не дает чек не горит. на прогретом двигателе 59-62кг воздуха, обороты 840-880, дроссель ноль, 14в геннадий, мотор 120 мозги ителма 5,1 прошивку не помню.

предыстория, эти несколько дней заводился со 2-3 прокрутки долгой.

дроссель чистый, подсоса воздуха нет, стартер крутит мотор.

какой еще тенец с бубном сделать в толк не возьму помогайте.

Заранее спасибо

Последний раз редактировалось: skripun (15 Май 2012 16:42), всего редактировалось 2 раз(а)
алекс спб
сегодня утром так на работе знакомому 10ку мучил
в общем когда стартер маслает-просадка идет,модулю норм искру не дать
замена акка решила вопрос
провода еще на гене и акке почисть
skripun
аккум хороший. провода чистились перед зимой, почищу но не думаю что они.
1973qwert
дврм. расход 69 это что фантастика.
Dron_spb
стартер крутит весело

Двиг то стартер крутит? Или только себя весело вертит?
skripun
стартер крутит дрыготель, те работает под нагрузкой, еще точнее ремень крутитсо, еще точнее иногда даже тахометр отклоняетсо.
serg_42
алекс спб скорее всего прав.
В связи с падением напруги во время прокрутки стартера наверняка отключается либо главное реле, либо реле бензонасоса.
Послушай внимательно, в торпеде релюшка не щелкает?
SergExp
59 это очень много. Попробуй отцепить разьём с датчика ДМРВ и заведи со стартера.
skripun
SergExp
башка не сток стоит. но с отключенным дмрв не пробовал заводить, завтро утром попробую.

serg_42
не а ни че не щелкает. просто тупо крутит весело и все. насос гудит при вкл зажигании.
утром хорошо зачищу клемы, ща уже лень весь день в коробченке на жаре.

какие еще варианты а то я ужо устал варианты в голове крутить.
skripun
может ли это как то сказатсо, стояло реле на защиту стартера, я его отцепил и воткнул все как было, просто эти реле меня задрали как нагреетсо мотор или жара, приходитсо с отвертки заводитсо.
skripun
ну други новая информация, все также не могу завестись.
1 почистил массы, клемы акб, стартерные и тп.
2 стартер крутит дрыг.
3 открутил нипель на топливной рампе, сухо. так и должно быть иль от туды должен бенз побежать???
4 если должен побежать то какого хрена с веревки заводитсо.
5 ДКПВ???
6 бортовик мозги видит опрашивает, выдает прошивку, но все так же ошибок нет.

граждане какие мысли еще будут? стою во дворе под машину не залезть с низу фильтр глянуть и тп.

давайте активнее, боюсь на автобусах ездить и людей тоже.
AMAROCK
Давай по порядку...
1) Когда стартер крутит то ЧЕК гаснет ?
skripun
мне кажетсо да, но через 10 минут перепроверю.

если да то что посмотреть если нет то тоже что смотреть??? я за одно проверю

просто бегать домой неудобно.
AMAROCK
skripun писал(а):

если да то что посмотреть если нет то тоже что смотреть??? я за одно проверю


Если ЧЕК гаснет, то мозги видят вращающийся коленвал. Соответственно дает импульсы на форсунки и свечи.
Если не гаснет - копаем в сторону ДПКВ. Сигнал на гашение ЧЕКа берется именно оттуда.
И проверь все предохранители у левой ноги пассажира. И релешки там проверь.
skripun
чек в момент работы стартера гаснет, предохранители вроде живые, но позже поменяю на новые, релюшки местами поменять не могу нет головки. какой интересно имбицил-конструктор придумал их привязать к шпилькам.
AMAROCK
skripun писал(а):

чек в момент работы стартера гаснет, предохранители вроде живые, но позже поменяю на новые, релюшки местами поменять не могу нет головки. какой интересно имбицил-конструктор придумал их привязать к шпилькам.


Я так подозреваю, что сдох предохранитель бензонасоса.
ЧЕК гаснет - это гут.
Проверь, есть-ли искра в момент прокрутки.
Если искра есть, ЧЕК гаснет, с рампы не брызжет - че-то с цепью бензонасоса (но не брызгать может еще из-за неисправного обратного клапана, который держит давление после выключения бензонасоса...не страшно, что он неисправен).
Но почему тогда заводится с веревки ??
Хрень какая-то.
Возьми АКБ у когонить. Поменяй. Проверь.
skripun
только что проверил реле и преды новые вткнул, все живое.

есть ли искра проверить так же как и на старых карбовых??? мз ниче не будет??

получаетсо млять как всегда либо нечему гореть либо не чем поджигать, я тоже сижу и думаю что хрень какая-то, так не бывает.

дело точно не в акб, бортовик показывает 12,5в. и акб не старый 62ач.

ну у мя осталось токо 2 предположения МЗ или цепь, бензонасос или цепь, но бензо насос если б помер или помирал то я бы и с веревки на нем долго не отъехал а я вчера по трассе 300км пробежал, но и и мз также был бы дохлый то не завелся бы или троил.

лан вечером попробую искру за одно и гляну свечки сырые или не сырые, свечник сломался.
AMAROCK
skripun писал(а):


есть ли искра проверить так же как и на старых карбовых??? мз ниче не будет??


Запасную свечку в насвечник и дай хорошую массу. Проверь на всех свечах. Лучше вдвоем делать.
skripun
AMAROCK писал(а):

skripun писал(а):


есть ли искра проверить так же как и на старых карбовых??? мз ниче не будет??


Запасную свечку в насвечник и дай хорошую массу. Проверь на всех свечах. Лучше вдвоем делать.



один справлюсь, отвертка отвертка на стартер помосчь Smile
AMAROCK
skripun писал(а):

один справлюсь, отвертка отвертка на стартер помосчь


Главное массу дай хорошую на свечку. Когда один делаешь, неудобно следить за двумя моментами сразу. И отвертку надо тыкать - и за свечкой смотреть.
tonwelle
Проверяйте цепь бензонасоса, топливоподачу. При нажатии на нипель, а тем более при откручивании нипеля рампы (не путать с пластиковым колпачком) бензин должен брызгать под давлением.
Убедитесь, что бензонасос отрабатывает несколько секунд (около 4) после каждого включения зажигания.

При нерабочем бензонасосе, неисправности модуля зажигания никаких ошибок не будет,блоком это не диагностируется (кроме пропусков если поддерживает блок и прошивка),
Кстати, ДМРВ в запуске не участвует,значения берутся из таблицы, это так, для справки ))

Еще я бы проверил просадку напряжения аккумулятора во вермя прокрутки стартером.Может не хватать на хорошую искру, влиять на работу форсунок.

Последний раз редактировалось: tonwelle (16 Май 2012 14:09), всего редактировалось 3 раз(а)
skripun
окс спасиб, вечером отпишусь че по чем.
NAUexx
Для себя не могу увязать три вещи:
skripun писал(а):

с выхлопа пахнет бензом, свечки сухие


skripun писал(а):

заводитсо только с веревки с первого тычка


AMAROCK писал(а):

с рампы не брызжет


Как бенз мимо горшков попадает в выхлоп (свечки то сухие)?; если в рампе сухо, то почему с верёвки заводится?
И это, чот расход по воздуху в самом деле великоват...
Как советовали, с отключённым ДМРВ заводится? Хотя, то же как-то не вяжется с верёвкой... Pardon
Мож просадка напруги при прокрутке старером не на зажигании сказывается, а на форсах? Мож с ключами форс чего приключилось? Но опять же, почему в рампе то сухо, а бензом из выхлопа пахнет? Smile
Чудеса какие-то, одно другому противоречит...
skripun
NAUexx
по поводу бенза в рампе я ошибся, нипель не додавил видно, ТОПЛИВО есть в рампе и держитсо.

AMAROCK
как ты и сказал проверил искру, ИСКРЫ ХУЙ, и заметил именно сейчас когда свечу на массе проверял, ПРИ ПРОКРУТКЕ ЧЕК НЕ ГАСНЕТ, бортовик выдал ошибку дкпв. но у меня вопрос это нормально когда стартером незаводитсо а с веревки да, Это нормально при мертвом дкпв??? и странно почему раньше на дкпв не ругался ни бортовик ни чек???

ВОТ ПОХОЖЕ И НАШЛИ ГДЕ САБАКА ПОРЫЛАСЬ. завтро поменяю дкпв кстати его менять трудно??? и какой зазор от шкива выставлять???

пошел в магазин...
NAUexx
тут про зазор. Менять не трудно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы