Ещё не лишним будет массу ЭБУ проверить.
А где она там? Лазил сегодня там не увидел.
А где она там? Лазил сегодня там не увидел.
А плюсовой провод черный тонкий, с АКБ напрямую в ЭБУ уходит?
OFF TOP:Кстати тут в Н. Туре работаю с вашими земляками из Альметьевска! АЕС Синерджия - контора.
Вобщем облазил все провода. Тот что от АКБ черный идет, он в порядке. Дергал на работающем, не реагирует машина. Залез в область ЭБУ.Там 3 реле на одной колодке+предохранители. Если смотреть прямо на релюхи то: слева крайняя - вентилятор радиатора, средняя - по ходу главное реле, крайняя правая реле бензонасоса. Выдергивал все три по очереди и заводил с ключа. На реле вентилятора - реагирует с выдачей ошибки на БК - касаемо вентилятора радиатора. Вынимаю среднюю релюху - с ключа не пускается, бензонасос не крутит. Ошибок нет. Вынимаю крайнюю правую - заводится, потом глохнет из-за отсутствия бенза. БК выдает ошибку касаемо бензонасоса. Заменил среднюю релюху. По прежнему глохнет. Провода смотрел, которые к реле и предохранителю подводятся. Они все в порядке. В этом я понимаю. По одному из образований я электрик, с опытом работы. Снимал ЭБУ, смотрел жгут его проводов, все в норме.
Гайки с креплением массы ЭБУ не нашел. Нашел лишь гайку на шпильке, по центру моторного щитка, на ней крепится металлическая планка, на которой лежит ЭБУ. Проводов под ней нет. Но она была развинчена. Затянул. Все равно глохнет. Сегодня ездил в Н.Тагил. Глохнет прям на ходу, на скорости 120! Дергается страшно, боюсь ремень ГРМ так может перескочить, и привет зажиганию!
Заметил одно НО! Когда глохнет, то если долбануть по нижнему, левому боку бороды торпеды ( там где у пассажира ноги, и по той части пластмаски, которая на 3-х саморезах крпится, при снятии, обнажая вид на ЭБУ и те самые 3 релюхи), то, питалово на бензонасос
и ЭБУ появляется и машина стартует с ключа и едет дальше. Со злости сегодня долбанул сильно, и 50 км до Тагила ехал без проблем. Обратно тоже. Вывод один - где-то "сопля". Плохой контакт, либо рваный провод. Но вот млять вопрос, где????
ЗЫ: Релюхи и провода идущие к ним дергал на работающей машине, ничего не происходит...
Заметил, что глохнет на кочках, но правда не на всех.
Однозначно пропадает питание на ЭБУ.
остается грешить только на разъем ЭБУ. А его менять это вообще пипец полный. У кого-нибудь был подобный опыт замены?
Нашел лишь гайку на шпильке, по центру моторного щитка, на ней крепится металлическая планка, на которой лежит ЭБУ. Проводов под ней нет. Но она была развинчена. Затянул.
А отдельно поменять фишку питания ? Не получится ? Просто разобрать разъем и поменять. Или пропаять старую.
Попробуй завести машину и поочерёдно подёргивать провода у этих трёх реле и трёх предохранителей. Только дёргать надо не хаотично, а по порядку - подёргал вверх/вниз/влево/вправо, запомнил, отвёл в сторону, следующий и так все остальные пока не заглохнет - за пять минут сделаешь, постучать ручкой отвёртки по реле тоже можно.
Дальше реле сигналки - так же на заведёной машине подёргать, постучать.
Провода лежат сверху на планке и перетираются со временем об неё. Эта гайка очень важна, через неё соединяется масса ЭСУД с массой автомобиля. Проверь ещё раз - обеспечивается ли электрическая связь кронштейна консоли с моторным щитом, не теряется ли контакт при тряске, продублируй проводом на крайняк.
Разрезал шумку в районе этой шпильки. И вуаля! Нет там никаких массовых проводов. Вообще нигде!
Жгут проводов у меня никак не касается металлической консоли
Ту самую центральную гайку раскрутил, снял консоль
ЭБУ Бош 7.9.7 - фишка не разборная
Нашел соплю.
Неконтачил сине-черный провод
Нашел соплю.
Незнаю что за разъем, но он серого цвета, со стороны водителя, на нем силовые и обычные провода. Неконтачил сине-черный провод, при трепыхании разъема, чек пропадал и машина глохла. Провод на разъеме был позеленевший, и в месте соединения в штекере - оплавлено. При дергании релюшек и жгута проводов - шевелился весь пучок проводов под торпедой. У меня там все было жестко связано изолентой, трогаешь один провод, шевелятся все. Когда расстригли все связки, то косяк вылез. 5 часов ковыряния всей проводки вместе с автоэлектриком в Перми. Спасибо мужикам из того сервиса!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы