я ампер скидывал недавно...
что верхняя, что нижняя вставка крепятся одинаково.
они, вставки эти, если присмотреться, имеют по окантовке отверстия, а сам бампер напротив этих отверстий - выступающие штифты.
соответственно, при установке накладки, отверстия и штифты совмещаются
фиксируется это все очень просто
я не могу подобрать слов, там что-то типа, полушайбы с расклинивающейся сердцевиной.... она, шайба эта одноразовая и, как правило, при снятии, ломающая штифты, на которые садится, т.е., ее натягиваешь на штифт (при установленной накладке, и на встатет врасклин внутренним разрезом, таким образом, что при снятии, она этот штифт просто срезает.
такие соединения еще на классике используются, при креплении надписей "жигули", "лада", "2105" и т. д. на крышке багажника.
поскольку у меня непонятным образом эти шайбочки с накладки испарились, я их подобие нарезал из полоски жести